[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Свойства покрытия Plasti Dip для кузова автомобиля

Свойства покрытия Plasti Dip для кузова автомобиля

Техника покраски машин жидкой резиной производителя Plasti Dip является не просто нанесением покрытия, которое защищает ее кузов от негативного воздействия механического или химического характера, но также возможность корректировки цвета, если на автомобиле есть цветовое несоответствие.

Резиновое покрытие Пластидип, как правило, имеет толщину 0,15-0,35 миллиметров и получается путем нанесения специального состава на поверхность автомобиля. Состав изначально имеют жидкую консистенцию, а после нанесения застывает в течение суток.

Как утверждает сам производитель, данный лакокрасочный материал обладает следующими качествами:

Защита кузова машины от сколов и иных внешних негативных факторов, например, от воздействия влаги либо от агрессивных составов, используемых для обработки дорог.Покрытие не скользит и обладает достаточной эластичностью.Цвет и матовая текстура поверхности сохраняют на протяжении длительного времени.Защита автомобильных дисков, различных деталей и кузова от коррозии.Свойства материала не изменяются в зависимости от температурных изменений в пределах -35 до +95 градусов, не теряет своей прочности и не трескается.Наносить состав достаточно легко, даже на труднодоступные участки автомобиля, а если возникнет необходимость, его также легко удалить. Пластидипом можно покрыть как металлические поверхности, так и деревянные, пластиковые или стеклянные.Допустимо использовать такой состав в качестве средство от скрипа деталей автомобиля.На покрытии не остается отпечатков и следов от прикосновений.Процесс покраски автомобиля технологией Пластидип длится приблизительно 12 часов, а непосредственное высыхание покрытия занимает сутки.

1. Подготовительные работы перед покраской

Разумеется, перед покраской машины, помещение, где это будет осуществляться, необходимо подготовить. Нужно убрать все лишнее и проследить, чтобы не было пыли. Если есть соответствующие возможности и средства, то можно сделать специальную покрасочную камеру. Или же можно оборудовать что-либо наподобие камеры, используя полиэтиленовую пленку. Но при любом раскладе важно, чтобы в помещении не было пыли или грязи, особенно в рабочей зоне. Рекомендуется также уделить внимание температурному режиму. Самая приемлемая температура в камере должна быть в пределах +18-22 градусов. Не допускается температура ниже +16.

Чем выше температура в помещении, тем быстрее высохнет слой состава, следовательно, последующий слой ляжет на слишком пересушенное покрытие. Из-за этого может пострадать целостность готовой поверхности, образуя напряжения в разных направлениях в толще состава.

По этой же причине, требуется не просто помыть машину перед нанесением, но также тщательно ее высушить посредством компрессора со сжатым воздухом либо используя монтажный фен. Резиновый жидкий слой не ложится на влажные места, не держится на них, образуя в этих участках пузыри. Сушить автомобиль важно даже в самых малозаметных местах.

Все те детали, которые не подлежат покраске, закрываются, например, проемы дверей затягиваются изнутри пленкой, с помощью бумаги прикрываются окна, дворники, радиаторная решетка и колесные диски защищаются каким-либо способом, если нет возможности их снять. Средину оконных стекол закрывают, а края можно оставить бес прикрытия, так как излишки состава Пластидип легко устранить механическим образом. Это же можно сказать о хромированных элементах, к примеру, эмблемы или молдинги.

После прикрытия вышеуказанных участков, оставшуюся поверхность обезжиривают при помощи антисиликона либо изопропилового спирта. Рекомендует остановить свой выбор на спирте, поскольку при неквалифицированном применении антисиликона можно нанести вред поверхности.

2. Подготовка краски к использованию

Пластидип имеет специальную расфасовку, что делает покраску машины еще более удобной. Нет необходимости применения инструментов для последующего измерения степени вязкости каждой новой порции состава. Также не требуется разбавитель. Нужно только перемешивать покрытие в течение нескольких минут, используя миксер малыми либо средними оборотами, а после вылить краску одновременно из всех тар в одну емкость. Благодаря этому также возможно регулировать процесс перемешивания. Если делать это качественно, то на дне банки не образуется осадка из пигмента.

Естественно, согласно законам физики, пигмент, так или иначе, будет оседать, поэтому требуется снова перемешивать краску каждый раз перед тем, как наполнить ею емкость. Можно для этого поболтать смесь палкой или аналогичным предметом и непосредственно начать покраску краскопультом.

3. Процесс покраски автомобиля Пластидипом

Для покраски поверхности машины Пластидипом применяют распылитель, который также называют краскопультом. Также можно воспользоваться простым компрессом с малярным пистолетом, имеющим дюзу 1,5-2 миллиметра. Не нужно экономить на краске. Воздушный поток необходимо отрегулировать таким образом, чтобы на поверхность дальности в 15-30 сантиметров попадали капельки не больших размеров. Они должны быть не как пыль, а настолько большими, чтобы были заметны на глаз. При этом давление компрессора устанавливают в пределах 1-1,5 bar со средним углом для рассеивания.

Максимальное качество можно получить, если наносить примерно 3-6 тонких слоев, имеющих прозрачность приблизительно 50%. Не нужно замазывать вес автомобиль сразу в один толстый слой. Так будет трудно регулировать равномерность покрытия, которое, скорей всего, разочарует владельца автотранспорта. При тонких слоях оттенки каждого слоя будут не сильно отличаться друг от друга.

Число слоев зависит и от желаемого цвета. Например, чтобы перекрасить темный цвет в светлый или яркий потребуется больше слоев, нежели если задача будет обратная.

При покраске движения ведутся сверху вниз, таким образом, сам процесс начинается от крыши. Между каждым нанесением нового слоя нужно подождать как минимум 10-15 минут. Так, пока дело доходит до последнего элемента, первый уже успеет высохнуть, то есть, можно сказать, что работа производится непрерывно. Нанесение Пластидипа на весь автомобиль займет около 1,5 часа. Спустя 1 час после того, как высохнет завершающий слой, можно убрать защиту с замаскированных поверхностей, стереть излишки состава с фар или стекол. В течение последующих нескольких дней, краска еще будет полимеризоваться, становясь прочнее. В итоге у машины будет плотное матовое покрытие, которое будет осуществлять защитную функцию.

4. Покраска дисков автомобиля Пластидипом

Материал поможет временно обновить различные элементы автомобиля в новый цвет.

Например, необычно смотрятся покрашенные Пластидипом колесные диски машины, которые будет защищать такое покрытие из жидкой резины. Впоследствии состав можно легко снять, когда цвет надоест. Слои на дисках могут доходить до 8, поскольку на них возлагается еще больше нагрузки, нежели на вес автомобиль. Так как эта деталь располагается ближе к земле, то она требует еще более тщательной очистки помещения от пыли или грязи.

5. Стоимость покраски машины Пластидипом

Материал можно найти в специализированных магазинах. Некоторые компании поставляют его и в регионы. Как правило, состав расфасован в емкости по 4, по 1 литру или аэрозоль объемом 0,4 литра. Минимальная стоимость составляет 800 рублей.

Услуги по покраске таким веществом варьируются в соответствии с маркой автомобиля, площадью покрываемой поверхностью и сложность доступа к ней. Например, покрасить радиатор в Москве в среднем обойдется в 1000 рублей, а одну деталь около 3000-4000 рублей. Покрыть Пластидипом кровлю машины стоит примерно 5000 рублей, а полная покраска всего автомобиля в рамках 30-50 тысяч рублей. Итоговую точную стоимость можно узнать в соответствующем автосалоне.

Свойства покрытия Plasti Dip для кузова автомобиля

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 Как самостоятельно покрасить бампер машины

 

 

 

 

vinilovoe-oformlenie-avto-2Виниловое оформление авто: креатив и бизнес-идея

1 комментарий: Свойства покрытия Plasti Dip для кузова автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *