[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Мал, да удал Мерседес-Бенц: скандальные модели А класса

Мал, да удал Мерседес-Бенц: скандальные модели А класса

Скандал и изумление вызвало появление на авторынке не совсем обычного Mercedes в сегменте А – класса. Изумление было настолько сильным, что инженеры из Германии предпочитают не вспоминать об этой модели. А ведь масло в огонь, подлили СМИ, проведя ряд испытаний, которые доказали, что маленький Мерседес небезопасен – он склонен к переворачиваниям. Но поверить и не проверить, это два разных понятия. Чтобы развеять страхи владельцев А – класса, нужно понять, что эта за фрукт.

В действительности все хозяева данного аппарат, выиграли лотерею. После провала, «лосинного теста», инженеры Мерседес занялись в серьез доработкой, данного А – класса. Очень сильно проработали ходовые узлы, вся машина была оснащена системой ESP. А чтобы замять свои «недоработки», за эту функцию дополнительную сумму с клиентов не брали, как ранее в первых моделях.

В отечественном рынке, больше встречается А – класс с обычным кузовом, однако были и такие энтузиасты, которые завозили с Европы более «длинную» комплектацию А – класса. И она как раз – таки имела внушительное пространство. Габариты ее салона, можно сравнить с габаритами S – класса.

Характерные особенности

Многих это удивит, однако маленький Мерседес, отлично может справится с грузоперевозками. И этому доказательство присутствующая функция трансформации салонного пространства. Однако, лучше не перегибать «палку» и не использовать А – класс как полноценный грузовик. Если все же это делать, то траты на ремонтирование ходовой будут постоянными. Правда салон, выглядит как-то, скудно. В нем также пересекаются все особенности моделей данного бренда. Переключатель, один и он находится под рулем слева. Есть и отличительная черта, на лобовом стекле находятся два стеклоочистителя, которые работают в разных направлениях. Эта особенность, характерна для грузовых автомобилей. Кстати, их ремонт совершенно не дешевый:


– замена электромоторчика – 150 зеленных товарищей.

– Замена всего механизма – 350 «американцев».

Совершенно, не скромные запросы, для маленького автомобиля, который выпускался под каноны бюджетной.

Поиски А – класса

Если начать поиск, А – класса на вторичном рынке, с абсолютным спокойствием можно выбрать простую версию «Классик», конечно имеется и дорогие комплектации Авантгранде и Элеганс. Но почему же, большинство покупает простую версию? Все проще, чем кажется, приобретя простую комплектацию, владелец получает:

– Гидроусилитель.

– Электропривод для передних стекол.

– Электроуправление зеркалами.

– Кондиционер.

Поэтому, аудиторию, которую интересует бюджет в первую очередь дорогие комплектации просто не рассматривает. Да и показатели практики, говорят о том, что все эти электроузлы, не вызывают проблему, но стоит бдительно следить за кондиционером и за доской приборной панели, они могут прилично «ограбить» кошелек в случае неисправности.

Технические параметры

Когда разрабатывался данный аппарат, инженеры Мерседес, сразу задумались, что для такого автомобиля нужно разработать и отдельную гамму малолитражных двигателей. Надо признать, двигатели вышла весьма удачными, и самая лучшая черта, плотная компоновка под копотным пространством. Это как и плюс, так и минус, и последний заключается в том, что до двигателя добраться трудно. И этому служит доказательство замена цепи ГРМ, чтобы ее поменять, нужно вытащить весь двигатель целиком. Поэтому цена на такую операцию составляет 300 – 400 долларов, и делать это приходится каждые 60–70 тысяч километров пробега. К этому ремонту, прибавляется и муфта кондиционера, и как нечаянное совпадение заменить этот элемент можно только на снятом двигателе. Это все трудности данного агрегата, в остальном по качеству и жизнедеятельности двигателя вопросов нет.


Бензиновый агрегат, был самый скромным, он имел общий объем в 1.4 литра и выдавал 82 лошадиных сил. Для такого маленького автомобиля, это вполне вменяемые параметры. Также немцы, выпустили серию А160 с двигателем в 1.6 литра, имеющий 102 лошадиных сил. Это самые популярные версии автомобиля, однако можно отыскать и еще модификации с двигателем в 1.9 литра соответственно 125 л.с и 2.1 литра 140 л.с. Они разгоняют автомобиль более чем на 200 километров в час и доводит стрелку спидометра до 100 километров в час от нуля за восемь с половиной секунд.

Встречались и дизельные агрегаты с общим объемом в 1.7 литра, и таких машин было две. Они получили индекс А160 CD1 и А170 CD. А160 с дизелем, выдавал мощность 60 лошадиных сил, а после рестайлинга 2001 года лошади прибавились – 75 л.с. А170 развивал 95 л.с. Эти два агрегата также показали себя весьма надежными агрегатами, но, как и в случае с бензиновыми двигателями, весьма капризны к топливу и требующими своевременное техобслуживание.

Всем этим двигателям, подходили и механические коробки и автоматические. В целом автомобиль, комфортен и подойдет любому человеку, который проводит свою жизнь в городской суете.

 

Мал, да удал Мерседес-Бенц: скандальные модели А класса

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Мерседес Бенц – о создателях и о 124 модели

 

 

 

 

Легенда из девяностых: Mercedes – BenzW 124

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *