[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Скромное дитя: Skoda Fabia

Скромное дитя: Skoda Fabia 

Большинство людей, которые старательно копили средненькую сумму для приобретения автомобиля, начинают панический страдать от предстоящего выбора. Огромное количество вариантов. Главный вопрос стать хозяином постсоветской продукции или все же купить, к примеру, старого «немца»? В среднем, люди выбирают второй вариант, и начинают поиск достойной поддержанной иномарки. Одним из такого кандидатов, часто становится чешская продукция, с немецкими корнями – Skoda Fabia первой генерации. И с этим вариантом, познакомимся поближе.

Фабия

Под самый конец девяностых, состоялась презентации автомобиля 6У. Это был индекс внутреннего обозначение завода. Становится понятным, что это Фабия. Презентация была во Франкфуртском автосалоне, где чешский автопроизводитель, показал приемника Шкоды Фелиция. Дебют оказался удачным, и в двухтысячном году, произошел запуск кузова универсал, и через год – седан. На пятый год выпуска, Фабия претерпела легкий рейстайлинг. Скорректировали бампер спереди, придали современный дизайн задним фонарям. Совсем немного были внесены изменения в салон.

Как известно, автомобиль создан на общей платформе фольксвагена. Данная платформа, предала в жизнь следующие автомобили:

– Volkswagen Polo

– Seat Ibiza

– Seat Cordoba.

Главная героиня обзора, имело очень много общих узлов, а также и агрегатов.

Характерные черты

Панели для кузова выполнены с немецкой педантичность. Между ними минимальный зазор, вдобавок каждая панель Фабии оцинкована, а значит коррозия ей не страшна. Все в лучшем стиле немецкой школы. Если на Фабии и поселились ржавые «гости», то тут виноваты человечески руки, которые плохо реконструировали автомобиль, после ДТП. При постоянном использовании задней двери в некоторых случаях появляется люфт в замке, а точнее в его механизме. Люфт спокойно можно устранить, так как замок поддается к регулировкам, и их принцип несложный.

Среди минусов можно выделить стойки спереди, они являются частой причиной, для недовольства хозяев. Из-за своей довольно массивной структуры, они заметно ухудшают обзор водителя.


Бюджетный автомобиль, это некая проявленная «жадность» производителя, для сохранения разумной цены. Поэтому производитель, базовые Фабии ограничил, от дополнительного оборудования. В первых поколениях, можно было заметить одну подушку безопасности, которая предназначалась только для водителя, иммобилайзер самый простой, регулируемый руль с электроусилителем. А вот, комплектации посерьезнее, отвечали всем параметрам современной индустрии безопасности и комфорта.

Вся присутствующая электронная система, очень надежная и простенькая. Выявлялись недовольства с концевиками дверей, это «проблема», присуща всем Фольксвагенам. Если они «отказали» в дальнейшем сотрудничестве, а это явление не редкое, то придется потратить с семейного кошелька шестьдесят пять долларов. Почему так дорого? Дело в том, что у большинства бюджетных автомобилей, многие детали меняются в сборе. За работу, кстати нужно будет выложить сорок зеленых. Зимнее время года, данная поломка происходит очень часто. После автомойки, «злые» концевики замерзают, а датчики сразу же информируют о том, что дверь не закрыта. Но, данная проблема может и сама исчезнуть, если автомобиль поставить в более теплое место. Кстати о тепле, были случаи, когда сервопривода заслонок отопителя, приходили в негодное состояние.

Разношёрстная компания двигателей

Если говорить о гамме двигателей, то тут, производитель не пожадничал! Представлена широкая гамма силовых установок; целых восемь вариаций бензиновых и четыре дизельных. Из бензиновых «сердец», самым слабым, является литровый моторчик, для города его вполне хватит, пятьдесят лошадиных сил, тому подтверждение. Не смотря, на свои скромные параметры – он очень надежен, нареканий практически нет. Далее идет, двигатель в 1.2 литра, трёхцилиндровый, который выдавал динамику на четыре лошадки больше, чем литровый брат, при шести клапанах. Двенадцати клапанный, тот же самый двигатель выдавал 65 лошадиных сил. И тут, уже возникла пара проблемных зон. Вместо ремня ГРМ, тут работает цепь, и как всегда, у нее есть ресурс, и когда близится к финалу – цепь может вытянуться, при этом шумит характерным звуком. Ее замена в целом обходится недёшево 250 американских товарищей. Ресурс трех агрегатов, составляет около трехсот тысяч километров.

Далее идут двигатели посерьезнее. Агрегат в 1.4 литра, имеет четыре комплектации. Первые два на 60 и 68 лошадиных сил – это обновленные варианты, морально устаревших двигателей компании «Шкода», которые берут свое начало еще при появлении Шкоды Фаворит и Фелиция. Здесь также присутствует цепь вместо ремня, жизненный цикл которой, составляет более ста тысяч километров. Они также некапризные, надежные и тянут достаточно неплохо.

Следующие два – представители фольцвагенской концепции, шестнадцати клапанные двигатели с динамикой 75 и 101 лошадиных сил. Оба агрегата, капризны на качество топлива. Мастера рекомендуют, периодических промывать форсунки. Статистика показывала, что чаще всего выходил из строя датчик дроссельной заслонки. Если, все было плачевно, ее меняли, все операция в целом обходилась в пятьсот долларов. Более того, нужно было менять ремень и ролики каждые 90 000 тысяч километров, соответственно, такой же срок эксплуатации у помпы двигателя, ее тоже нужно менять – 150 зеленых. Данные двигатели, относительно надежны.

Двухлитровый бензиновый двигатель, с мощностью в 115 л.с, разгонял Фабию за десять секунд до ста километров в час, это делало Фабию очень динамичной машиной.

Все двигатели, дизельной версии – двигатели компании Фольксваген. На отечественном рынке, они пользовались малой популярностью, поэтому найти их будет сложно. Это были трёхцилиндровый турбированный агрегат в 1.4 литра (75 л.с), в 1.9 литра:

– SDI – без наддува, 64 л.с

– второй с наддувом 101 л.c.

Были другие двигатели, дизельного варианта. Это были мощные, почти спортивные товарищи – модификация RS 1.9TDI 131л.с. Это самый мощный двигатель во всей гамме. Однако, на него влияет качество топлива и поэтому практический вся его аура убывает на «нет».

Все модификации силовых агрегатов, оснащались пятиступенчетой механикой. К ней претензий абсолютно никаких. Подвеска, всем хорошо известная, на ее ремонт обойдется столько же, сколько на фольцаваген от 250 до 800 долларов, в зависимости от поломки.

Если и приобретать Фабию, то однозначно первого поколения!

Скромное дитя: Skoda Fabia 

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор обновленной Skoda Rapid 2017

 

 

 

 

Самые популярные автомобили «автоматы» в России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *