[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Футуристический гений: BMW i8

Футуристический гений: BMW i8

Эволюция технологий не стоит на месте. И теперь, технологический прогресс достиг автоиндустрии. После появления «Тесла – моделс», многие автобренды решили провести свои собственные эксперименты на электротяге. Но, не в случае с немецким BMW, этот бренд проводит свои «опыты» с 1972 года. И ярким примером этому служит модель 1602 Electric, построенный на базе кузова Е10. Это был, предшественник первой «тройки».

Электродвигатель развивал динамику – 43 лошадиных сил, питание получал от двенадцати свинцово-кислотных батарей. Естественно, что это малый показатель, но для того времени это был прорыв. Такой аппарат, мог проехать тридцать километров и разгонялся до ста километров в час.

Инженеры BMW не остановились на этом, и продолжили ставить опыты, и в восьмидесятые и в лихие девяностые году. Как раз в это время на свет появились 325iX Electric, это была версия электрической «тройки», построенная на платформе Е36.

Было неправильно думать, что и на этом эксперименты закончились. Баварцы решили пойти дальше, и показали публике свой новый ситикар BMW I3, которая удивила всех своим необычным видом и очень крутой начинкой и вместила в себя электродвигатель, выдающий динамику в 170 лошадиных сил. Естественно, после нее баварцы решили представить еще более современный автомобиль, правда, теперь опыт был проведен на спортивном автомобиле – BMW i8.

Внешность

На внешность, I8 – футурист, больше сказать про внешность этого экземпляра нечего. Это самая лучшая работа, дизайнеров современности в немецком автоконцерне. «Нос» – наверное самая футристичная часть автомобиля, хотя слегка напоминает другой шедевр компании – восьмая серия в кузове Е31. Несмотря на простую форму головной оптики, она вызывает ощущения автомобиля из будущего. А знаменитые «ноздри», теперь не визитная карточка бренда, а декорация с синими кантами, это черта всех моделей I. И непривычный на вид бампер, завершает картину будущего – фанаты фильма «Назад будущее» оценят автомобиль по шкале десять и десяти балов!

Если смотреть с боку, то это обычный суперкар с утонченными формами:

– длинный нос

– заниженные наклонны на стойках крыши

– форма дверей очень нестандартная

– и очень вызывающие извилины задних крыльев.

Самое загадочное место в этом автомобиле, это кормовая часть. Стойки сзади просто «прикалываются» над всеми нормативами канонов дизайна. Выполнение задних фонарей в форме полумесяца прекрасно вливаются в фон – так автомобиль еще больше напоминает «героиню» фантастического фильма, чем серийную модель немецкой культовой марки. В общем за внешний вид будущего, все десять балов из десяти.

Интерьер

Если оказаться впервые внутри подобного автомобиля, то можно испытать шок, панику и восхищение одновременно. I8 будоражит воображение любого человека, который привык к стандартам и считает, что подобный интерьер просто фантастика. Так оно и есть, передняя панель очень нестандартная, но при этом ее можно понять без напряжения мыслей, и она сразу «повествует» своему пассажиру, о том что он находится в BMW. Сверху центральной консоли расположился дисплей мультимедии в девять дюймов. И как подобает приличному электромобилю, в ней заложена функция поиска ближайшей электрозаправки. Привлечет к себе внимание, один сплошной дефлектор, и некоторые элементы контурной подсветки. Ниже всех расположилась консоль управление климат контроля. Боковые дефлекторы вызывают сильный интерес своими формами. Но хорошо знающий марку BMW человек, сразу поймет, что это не новая проработка, а хорошее напоминание о модели Е23. Приборка, тут тоже электронная – огромный дисплей, на который и выводится все необходимые данные.

Задний ряд, это самая неприятная честь автомобиля. Он вроде бы есть, но это скорее всего просто бонус, нормального взрослого человека надолго не хватит, чтобы там «отсиживаться» всю дорогу. Да и багажное отделение, не впечатлит всего 154 литра, надо понимать, что акцент на спортивность, и ожидать, что-нибудь просторное не стоит.

Езда

Если рассматривать этот аппарат с технического аспекта, то он доведен до совершенства. Каркас кузова выполнен из углеродных волокон, склеены между собой, соединенный сзади и спереди подрамниками выполненные из «крылатого метала». Далее на сам кузов, навешиваются все панели, выполнение из пластика. Батареи спрятаны под каркасом, они сделаны корейской фирмой «Самсунг». Они-то и заставляют двигать автомобиль, 96 – киловатный двигатель. Коробка у i8 двухступенчатая, и на одной тяги способна развить 120 км.ч. Автомобиль – гибрид, и поэтому сзади расположился двигатель в три цилиндра. Обычный ДВС, но самой новой разработки. Общий объем двигателя 1.5 и он выдает динамику 230 л.с.

В купе со всеми данными, получился полноприводной, спортивный автомобиль, у которого общая динамика 362 лошадиных сил. Этого больше, чем достаточно ведь вес автомобиля – 1495 килограмм.

Отечественный рынок познакомится с данным аппаратом уже в сентябре, по поводу цен, пока еще неизвестно, но одно становится ясным это очень дорогой автомобиль.

Футуристический гений: BMW i8

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Nissan Leaf – Долгожданная победа или неожиданное поражение?

 

 

 

 

 

Гибридные автомобили

 

1 комментарий: Футуристический гений: BMW i8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *