[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Как самостоятельно покрасить бампер машины

 Как самостоятельно покрасить бампер машины

Покраска автомобиля может выполняться полностью, если «любимцу» необходимо придать новый имидж, и частично, если поверхность отдельной части автомобиля была не сильно повреждена (например, поцарапана). Часто подобным повреждениям подвергается именно бампер. Характер повреждения может быть различным: неаккуратная парковка, незначительно ДТП, некачественная заводская покраска и прочие подобные причины. В любом случае, если бампер был поврежден не сильно, и требуется только заново его покрасить, то с такой работой можно вполне справиться самому (повреждения серьезного характера лучше ремонтировать посредством автосервиса).

Основные инструменты и ремонтные материалы, которые понадобятся для покраски бампера следующие: автомобильный шампунь, шлифовальная штукатурка, антисиликон, шпатлевка для работы с пластиком, наждачная бумага, шпатель, грунтовочная смесь, краска, лак. Выбирать дешевые материалы не стоит, иначе проделанную работу придется повторить уже в скором времени из-за низкого качества купленных материалов. Все проводимые работы должны осуществляться только в защитной одежде.

Перед окраской необходимо провести несколько подготовительных работ с бампером:

-Бампер необходимо снять. Так как машина будет краситься не полностью, а только отдельная её часть, то покраску бампера лучше осуществлять отдельно от кузова машины, иначе велика вероятность, что красящая смесь окажется, например, на крыльях машины, что только добавит лишних хлопот. При частичной покраске бампера его демонтаж не требуется (неповрежденная площадь бампера достаточно закрыть пленкой).


-Подбор краски. Цвет бампера после покраски не должен отличаться от цвета всего автомобиля, поэтому придется «поэкспериментировать» над бампером, нанося на него выбранную краску до тех пор, пока не подберется нужный оттенок, который будет полностью сливаться с цветом всего кузова.

-Перед затиранием и шпаклевкой поверхность бампера должна быть полностью очищена, поэтому требуется тщательно его вымыть автомобильным шампунем и подождать пока он полностью просохнет.

-В зависимости от того будет снят бампер или останется на своем месте, затирочные работы наждачной бумагой будут разниться. Так, при незначительных царапинах бампер снимать необязательно, а значит, и затирать его полностью тоже не имеет смысла. Поэтому достаточно только хорошо обработать повреждённую поверхность. Если же будет проводиться полный демонтаж бампера, то требуется затереть всю его поверхность. Использовать лучше наждачную бумагу двух видов – крупную и мелкую. Первой необходимо будет снять верхний слой краски, а второй – полностью зачистить поверхность до характерного металлического блеска.

-Зачищенная поверхность покрывается шпатлевкой. Перед шпатлевкой рабочую поверхность необходимо обезжирить, поэтому потребуется специальная обезжиривающая жидкость. Шпатлёвка, которая будет использоваться, может быть как автомобильной, так и для работы с пластиком.
Требуется дождаться высыхания шпатлёвки, примерное время – час. Далее рабочая поверхность бампера снова подвергается шлифовке и тщательной мойке. После полного высыхания обработанная поверхность снова покрывается обезжиривающей жидкостью.

-Последняя подготовительная работа перед покраской, которую необходимо выполнить – грунтовка. Прогрунтовать бампер желательно в два слоя: первым слоем «закрываются» все оставшиеся микротрещины и мелкие дефекты, вторым – добивается лучшая сцепка с последующим красящим слоем.

После проведённых подготовительных работ бампер полностью готов к окраске.

Перед использованием баллончик с краской необходимо тщательно взболтать, и затем распылить краску по поверхности бампера. Распыление происходит движением баллончика сверху вниз, при этом движения руки должны быть чёткими и быстрыми, рекомендуемое расстояние – около 30 см. На практике одним слоем краски бампер «закрыть» не получится, поэтому подобных наносимых слоев должно быть не менее трёх (каждый предыдущий слой должен немного просохнуть). После того, как будет нанесён последний слой краски, бампер необходимо оставить сохнуть примерно на 12 часов (может больше). Оставить бампер лучше в сухом и закрытом помещении, чтобы окрашенная поверхность не покрылась мелким мусором. Ускорять сушку бытовыми приборами категорически запрещено, иначе краска будет испорчена.

Как только краска полностью высохнет можно приступать к полировке бампера. Это процесс выполнить необходимо, так как краска имеет свойство подтекать, что приводит к образованию мелких капель. От подобных дефектов можно избавиться, использую водостойкую наждачную бумагу. Места затирки обрабатываются тонкой абразивной пастой.

После полирования бампер остаётся покрыть лаком (используется специальный аэрозольный лак). Как и краска, лак наносится в три слоя, после чего бампер остается сушиться примерно на 6 часов. «Новый» бампер можно ставить аккуратно на место и покрыть его автомобильной полиролью.

 Как самостоятельно покрасить бампер машины

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Характеристика трех основных видов автоэмали, подбор автоэмали

 

 

 

 

Дефекты кузова автомобиля. Как решить проблему самостоятельно

1 комментарий: Как самостоятельно покрасить бампер машины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *