[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

В джазе не только девушки: о Хонде Jazz

В джазе не только девушки: о Хонде Jazz

Страна восходящего солнца, всегда радовала качеством выпускаемой продукции. Большая часть радости, приходилось на автоиндустрию. Японцы никогда не были слабым народом, и поэтому даже внутри страны происходит постоянная борьба за свою честь.

В 2001 году, автоконцерн «ХОНДА», в ответ всем свои конкурентам, в частности японским, выпусти модель «ФИТ». В Европе, данная модель получила очень музыкальное название – Jazz. Ее разработали, как ответная модель, таким автомобилям, как:

– Тойота Ярис

– Мистубиси Кольт

– Опель Корса.

«Джаз» вышел на рынок в начале 2002 года, машина была ярым представителем сегмента В класса. Первое поколение, предлагалось только в пятидверном исполнение в кузове хэтчбэк. Европейский вариант, был переднеприводным автомобилем, японский праворульный «ФИТ», имел и полноприводные версии, чем и побеждал своих внутренних конкурентов.

В постсоветском рынке, «Джаз» первого поколения, был популярен в базовой комплектации – «Cool». Данный аппарат оснащался движком в 1.2 литра, с развивающей динамикой в 78 лошадиных сил, работал в паре только с пятиступенчатой механикой. У автомобиля, данной модификации были следующие опции:

– Гидроусилитель руля

– Подушки безопасности в количестве четырех штук

– Систем «АБС»

– двойная система ЭСП

– Кондиционер

– общий замок

– аудиосистема, к ней два динамика.


Версия подороже – Элиганс, была дополнительно оснащена контролем климата, EBD и и электроприводом зеркал, которая имела функцию обогрева. У нее был двигатель в 1.4 литра, с 83 лошадиными силами. Он мог быть в дуете с механической коробкой передач и вариаторной. Самая дикая версия Джаз была, «СПОРТ», машина имела пластиковый обвес, с элементами спортивного дизайна, двигатель был таким же, с вариатрной коробкой передач. Но за счет, облегченного веса, автомобиль двигался еще быстрее. В машину также установили функцию электронного складывания зеркал, четыре эсп, и внушаемой акустической системой в количестве шести динамиков.

Совсем не редко, можно найти на вторичном рынке, японский «Джаз» со силовым агрегатом в 1.5 литров, с очень хорошим показателем динамики – 110 лошадиных сил. Это были исключительно автомобили для Европы, но как всегда, их перегоняли и в Россию.

На своей родине, ХОНДА «ДЖАЗ», два раза завоёвывал титул – авто года. Правда, там его всегда называли «ХОНДА ФИТ». А это показывает, насколько практичен и надежен данный экземпляр. Однако, несмотря на то, что Джаз, является самым сильным автомобилем среди своих «одногруппников», в постсоветском пространстве он получил не большую популярность.

Со вторых рук

Если приобретать автомобиль со вторичного рынка, нужно всегда проверять, некоторые компоненты и узлы. Наверняка они выработали свой ресурс. Ходовая часть, у Джаз, не совсем плохая, но и надежной ее не назовёшь, сохраняет золотую середину. Если на одометре, перевалило отметку 65 тысяч километров, то это уже критическая точка. Характерные звуки, при таком пробеге в подвески неизбежны. «Звучать», одновременно могут несколько узлов, например, втулки переднего стабилизатора, ступичные подшипник спереди, и даже опоры стоек амортизатора. Далее, идет другая критическая точка – пробег в восемьдесят тысяч километров. Тут, будет наблюдаться характерный износ сайлентблоков, у нижних рычагов передней подвески, и к этому моменту будут «гудеть» задние подшипники ступицы. Сто тысяч километров служат амортизаторы и наконечники руля. Тормоза, более или менее надежны, сюрпризов от них ожидать не стоит, если конечно каждые сорок тысяч километров, заменять тормозные колодки. В зимнее время года, из-за небольшого клиренса в 140 миллиметров, Джаз доставляет хлопоты своим владельцам при езде.

Комфорт и изобилие

Седалища очень удобные, они выполнены качественно, и даже после шестидесяти тысяч километров, обивка сидений останется как новая. В салоне, вряд ли будут посторонние звуки, скрипы – там достаточно приличный пластик. Не стоит думать, что если автомобиль маленький, то багажное отделение присутствует там, для красоты. В ХОНДЕ Джаз, багажный отсек, солидный по объему – 380 литров, среди своих «коллег», это большой габарит. А если использовать, функцию складывания сидений – из хэтчбека получается настоящий универсал!

Электрика тут, выше всяких похвал. Она не позволит отозваться о неплохо, даже если пробег будет составлять выше ста тысяч километров. А у большинства, таких автомобилей «жизнедеятельность» кондиционера резко снижается, и это доставляет некий дискомфорт. Для того, чтобы кондиционер ожил, достаточно прочистить систему воздуховода. Автомобиль не подвержен к коррозии, поэтому особого ухода по кузову, он не потребует.

Джаз весьма неплохой автомобиль, если быть с ним «вежливым». Находить время, для похождения в ТО по регламенту. Конечно, запасные детали, как и у всех японских марок, дорогие. Достаточно сложно найти и кооперативные детали, если опустить подобный минус, то Джаз один из самых надежных автомобилей вторичного рынка.

В джазе не только девушки: о Хонде Jazz

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Хонда Аккорд 2013: технические характеристики автомобиля

 

 

 

 

Лада «ПРИОРА», ХОНДА и Chevrolet Niva – что слышно о них новенького?

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *