[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Когда машина больна

Когда машина больна

К сожалению, автомобиль может сломаться, и любимого друг приходится отдавать в ремонт. Владельцы автомашин настолько трепетно относятся к своей машине, что, прощаясь на некоторое время с ней, готовы согласиться на любую сумму, лишь бы скорее получить авто назад. Но случается и так, что, отдавая в мастерскую машину, они рассчитывают на одну сумму, но в итоге вынуждены заплатить намного больше.

В этом случае покидая автосервис, нет чувства радости, а появляется ощущение – только что произошел чудовищный обман. Как же не дать себя обвести вокруг пальца.

Требуются спокойствие и рассудительность

Автомобиль потребовал срочного ремонта. Но от этой отрицательно новости не следует впадать в уныние, и в мастерской просить за любую цену срочно сделать невозможное, настаивая, чтобы машина быстрее была вновь на ходу. 

Сразу необходимо согласовать тот объем работ, который предстоит провести специалистам, а заодно четко обговорить цену, но только до того, как машина отправилась в ремонт. Не после этой процедуры, иначе конфликтных ситуаций в дальнейшем не избежать. Необходимо уточнить, обговоренная сумма является конечной, и не случится ли так, что к ней начнут добавляться мелкие, а в итоге сложится результат, намного превышающий стоимость поломки. 

Если вдруг будут возникать непредвиденные дополнительные работы, что чаще всего и происходит, о них владельца требуется предупреждать, и его право – соглашаться на них или отказаться. Часто случается, что все же дополнительные манипуляции необходимы, также, как и расходные материалы или нове запасные части, чтобы ремонт прошел качественно, и действительно придется вносить дополнительную сумму.

Не дать себя обмануть

Истина давно известна: чем меньше клиент разбирается в автомобилях, тем дороже ему обойдется ремонт. Промолчав из-за боязни выглядеть непрофессионально, можно угодить в более худшую ситуацию, которая значительно повлияет на количество купюр, когда придет время оплатить ремонт. Поэтому не нужно бояться спросить или уточнить, если не совсем понятно, что требуется, чтобы восстановить автомобиль. В автосалоне для того и работают профи, чтобы заниматься автомобилями, которые нуждаются в помощи, и именно их прерогатива – знать все необходимые тонкости машин. Если клиент попал в сервис честный, там все объяснят и назначат соответствующую цену, если не повезло, то владельцу авто придется оплачивать весьма дорогостоящую работу, без которой можно было обойтись

Проще спросить, а потом решать – нужно ли соглашаться

Присутствовать при ремонте было бы отличным решением, ведь наблюдая за работой мастеров можно будет знать, за что платится значительная сумма, и действительно производятся все работы, которые обговорены были заранее. Клиент должен быть уверен, что вместо отработанных деталей поставили оригинальные и новые.


Может произойти так, что должны были быть заменены детали на новые, но этого не произошло. В этом случае нужно требовать, чтобы работник предъявил старые.

Возможность обмана значительно сокращается, если пользоваться услугами одной мастерской или салона. Постоянного клиента вряд ли захочется терять, потому и переплачивать ему не придется, а обманывать его не имеет смысла. Тем более что состояние автомобиля уже будет известно и его проще будет привести в рабочее состояние.

Выгоднее, если учитывать соотношение цены качества, доверить машину сервисному заведению, которое специализируется на определенной марке или всего нескольких. В этом случае персонал наверняка добился лучшей осведомленности о всех нюансах каждой модели, у них должен иметься склад или договоренность о прямых поставках оригинальных деталей, что значительно укорачивает время ремонта и повышает качество производимых работ.

Когда машина больна

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как избежать обмана в автосервисе

 

 

 

 

Диагностика автомобиля самостоятельно

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *