[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Французский легионер из Тегерана: Samand

Французский легионер из Тегерана: Samand

 

Дело было так, Иран решил не отставать от запада и уж тем более от Европы в автомобилестроение. И именно с Европой, иранские инженеры связывали свои надежды для осуществления своих планов. Руку помощи протянули французы также надеясь получить выгоду и возобновить популярность некогда одной из лучшей своей Peugeot 405. Так появился SAMAND.

Стоит взглянуть на историю более внимательнее. Для чего вообще иранские товарищи решили сделать подобный ход? Во-первых была необходимость в модернизации, Samand произвели на свет именно для смены автомобиля Paykan, который заметно отставал от современности и веял культурой Тегерана шестидесятых годов. Samand Начали производить в 1996 году, и для этого масштабного мероприятия созвали местных и иностранных инженеров и разработчиков. Оно и ясно, ведь за основу взяли чистокровного француза Peugeot 405, и иранцам просто было необходимо перенять опыт европейских коллег. Производством в Тегеране, занялась наиболее крупная автомобилестроительная организация «Iran Khordo», которую основали два родных брата Ахмад и Махмуд Хайями в 1962.

И первыми проходами реализаций этих автомобилей за рубежом стала республика Азербайджан. В городе Шемаха, на одноименном заводе в 2005 году стартовал запуск производства AzSamand под руководством группы «Evsen». C того самого времени и по сей день там налажено производство иранского «ПЕЖО», да именно из Азербайджана машина получила свой псевдоним. Кстати весь комфорт и негодования первыми ощутили именно азербайджанские автолюбители. Реклама и радио, сделали свой ход, и машина получила огромную популярность в этой стране. Официальным дилером марки, стал торгово-развлекательный центр «Elit». Изначально машину использовали таксомоторные гаражи, отдельные фирмы, а после, а именно к 2008 году машина пошла в широкую массу. Благодаря руководство страны, в этом же заводе начался выпуск новой модели «Azis», но это уже другая история.


Скачки Иранского скакуна в России

Совсем недавно, реализация Samand началась и в России. Машина на взгляд русского народа, также оказалась комфортной, современной, даже стильной, как и соседней стране. Первое, что оценит отечественный покупатель, так это вместительный багажный отсек. Отделка салона, которая показывает себя, как бизнес-класс, качество сборки и общий внешний вид заставит даже самого капризного покупателя засмотреться на «Принца Персии». Ну и конечно, встроенный газовый баллон с завода, возможность иметь два вида топлива сразу.

Для покупателя предлагаются четыре версии:

— Samand BASIC

— EL

— NORMA

— LUX

Первая комплектация, Basic, может похвастаться качествами современного автомобиля, с разумной ценой. В нем есть гидроусилитель, рулевая колонка, регулируемая по наклону, кассетная магнитола, в европейском стиле, центральный замок с пультом, электростеклоподъемники для передних дверей, подогрев заднего лобового стекла и четырнадцати дюймовые диски.

Идущая следом версия ЕL, помимо всех тех опций, что имеет и базовая, оснащена системой АБС и кондиционером

Norma – увеличивает свои способности за счет встроенной сигнализации, подогревом боковых зеркал, полный пакет электроподъемников стекла и пятнадцати дюймовые диски.

Люксовая версия, имеет парктнонник, передние седалища с электрическими регулировками и литые диски.

Техническое оснащение и наследие

В основном по странам СНГ, на реализацию поставлялись иранцы с мотором в 1.8 литра, с динамикой в 100 лошадиных сил и с механической трансмиссией в пять ступеней. Относительно недавно, были поставки в Россию Samand, с более модернизированным двигателем в 1.6 литра со 110 лошадиными силами. Официальным дилером иранского бренда, стала компания «АвтоДруг». Она приступила к этой деятельности с первого сентября текущего года. Естественно, что появился и прайс – лист:

— El без кондиционера, будет стоит триста двадцать четыре тысячи рубля

— с кондиционером – триста пятьдесят четыре тысяч девятьсот пятьдесят рублей.

— Norma – Триста шестьдесят четыре тысячи восьмисот пятьдесят рублей

— Люкс – триста восемьдесят одну тысячу четыреста рублей.

— и обновлённая TU5- четыреста пять тысяч рублей.

Не так давно, был представлен возможный наследник для Samand – Soren. Эта машина, отличается от старой тем, что выглядит более современна, обновленная оптика спереди и сзади, фальшь решетка, бампер. У боковых зеркал, появились повторители подворотников. В экстерьер пока, что не было добавлено каких-либо обновлений. Технических изменений тоже не доволось. Агрегаты 1.8 литра, отвечающий критериям Евро -2, с 100 лошадиных сил, и модернизированный двигатель шестнадцатиклапанник в 1.6 литра, отвечающий критерию Евро – 3 со 110 кобылами.

Автомобиль, является полной копией европейского брата 405–го, поэтому как автомобиль, Samand отвечает всем стандартам в бюджетном сегменте.

 

Французский легионер из Тегерана: Samand

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Истребитель по-шведски: SAAB 900

 

 

 

 

Легенда из девяностых: Mercedes – BenzW 124

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *