[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Классика Немецкой школы: Опель Вектра А

Классика Немецкой школы: Опель Вектра А

Если искать среди немецких автомобилей самый выгодный и ремонтопригодный экземпляр, то это Опель Вектра А. Хотя все модели марки Опель выделяются минимальными расходами, Вектра отличается высокой выносливостью. Правда в Европе считают, что марка Опель стоит на низшей ступени своего рода «Запорожец» или «Москвич». Однако, несмотря на такое сравнение, Вектра довольно популярный автомобиль в Европе. Назревает вопрос – почему? Рассмотрим по ближе, чтобы понять философию мысли европейских автолюбителей.

Нюансы

Нужно начать с того, что на время своего второго «пришествия», а это произошло в 1995 году, Вектра II генерации являлась самым продвинутым в техническом оснащении. Более модернизированный дизайн имеющий авангардные нотки, модернизированные двигатели в шестнадцать клапанов, многорычажные задние подвески, которые и делают езду на Вектре комфортной. Модернизация коснулась и системы пассивной безопасности, это и сейчас достойно, а в те времена это был нонсенс. Главное Опель остался верен своему лозунгу «народный автомобиль» и сохранил те ценности, которые и по сей день работают в новых моделях – функциональность и бюджетность. Вот почему в Европе к данному экземпляру относятся с уважением.

Чего не скажешь про постсоветское пространство, особенно в РФ. Тут признанными немцами бюджетного сегмента признают только «Фольцваген», а опель — это второсортная машина, и вообще она не машина. Не совсем правильное мнение, но оно бытует и очень долгое время. В этом виноваты и сами немцы, ведь в 70-80 года, мастера и хозяева часто ругались на Опель, одно из жестких высказываний на тот период – «Продай Опель, купи машину!». Опель превосходил по многим технологическим решениям «Фольцваген».

Основные проблемы

Двадцать лет назад значимой проблемой концерна Опель была коррозия! Самыми активно ржавеющими были модели:

– Rekord

– Senator

– Omega

– Vectra A.

Вектра второй генерации оказалась более устойчивой. В реалиях российских условий, после пятилетнего «стажа», у Вектры II, могут появиться мелкие ржавые покрытия, при условии, если кузов покрыт обычной эмалью. Рекомендуется покупать кузов окрашенный в метталик, затем провести некоторую манипуляцию – поставить брызговики спереди. Они защитят кромки крыльев и пороги.

В обязательном порядке проверить на исправность центральный замок. Если он частенько подводит, то не стоит оставлять его без внимания. Это может привести к замене всех замков, включая и замок бензобака. Цена вопроса замены центрального замка – 150 «зеленых друзей».

Что касается приборной панели, то чаще всего предстает картина в виде жидкокристаллического экрана, который выцвел или выгорел наполовину. И такой недуг, как постоянно мигающий или замерший индикатор неисправности системы SRS. Не нужно пугаться, экран выходит из строя после четырех лет эксплуатации. Если важно следить за временем, радиостанциями и количество употребляемого топлива, то стоит раскошелиться на новый, который может обойтись в 150 долларов. Проблема с индикатором самая простая и легко решаемая: нужно заглянуть под седалища водителя и посмотреть разъем контакта, если заметны нарушение, то, скорее всего, вся проблема в этом. Происходит это, если постоянно настраивать седалище или класть под него разные предметы. После исправления данной проблемы нужно откатить автомобиль к официальному сервису, где с помощью компьютера удалят ошибку кода неисправности. Это обязательно, чтобы в следующий раз индикатор смог работать по назначению.

С кондиционером у второго поколения проблем скорее всего не будет, однако в паре с двигателем в 1.6, который является «шестнадцатиклапанником», может потерять герметичность трубочка магистрали для кондиционера. Это вина инженеров, в этом случае они неудачно выбрали расположение этой самой трубки – цена вопроса 200 долларов, плюс добавка фреона.

Двигатель

Есть очень маленький шанс, что на вторичном рынке попадется экземпляр с восьмиклапанным двигателем в 1.6 литра либо двигатель в два литра, 75 л.с и 115 л. с соответственно. Данные двигатели очень надежны и не капризны, но их устанавливали на Вектру очень мало. Более высокую вероятность составляет встреча с двигателем в 1.6 литр (100 л.с), в 1.8 литр (115 л.с) и 2.0 литра (136 л.с). Мало того что все три двигателя шестнадцатиклапанники, так еще из серии «ECOTEC». А эта серии имеет выдающиеся характеристики, уверенную динамику, прилежную экономичность. Их ресурс может составить более 300 тысяч километров, если аппарат эксплуатировался правильно. Главной проблемой данных агрегатов – это ремень ГРМ. Он подводит частенько – не долгожитель, рекомендуется менять его каждые 50–60 тысяч километров. Если не сделать этого вовремя, то при обрыве данного «товарища» произойдет «рандеву» клапанов и поршней и тогда придется менять еще головку блока. При замене ремня стоит заменить и помпу – 330 долларов, решит проблему надолго и надежно. Заливать соответствующее масло по регламенту каждые 5–7 тысяч километров. Если использовать масло, указанное в технической документации, то двигатель не будет есть масло. При таком раскладе, Опелевские двигатели из серии «ECOTEC» получаются, по качеству равны Мерседесовским.

Автоматизированная коробка передач может капризничать, поэтому смело можно намекнуть продавцу снизить цену, если заметны проблемы. К механической трансмиссии вопросов нет.

Классика Немецкой школы: Опель Вектра А

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

 

 

 

 

 

Истребитель по-шведски: SAAB 900

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *