[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

Перед обзором предстает внедорожник, который имеет как и плюсы, так и минусы, заряженный для настоящего мужчины, ведь данный внедорожник сэкономил на всех «новоротах» и просто служит своему хозяину – Опель Фронтера. Поспешим разочаровать, всех тех, кто думал, что все модели, выпускаемые концерном Опель, имеют как минимум два поколения, условно разделяемые на «А» и «Б». Так-то, оно так, но как стариной поговорке – «А упало и Б пропало», Опель Фронтера оказалась тем самым «И», что осталась на трубе. По сути, она не имела второго поколения, но имела модернизации. И самые сильные модернизации произошли в 1998 году. Во-первых изменился весь внешний вид, во-вторых, он стал более походить на внедорожник, в-третьих, салон был более современный и наконец изменения коснулись и двигателя. Более того, все Фронтеры выпущенные к концу девяностых, имеют серьезное оснащение:

– Подушки безопасности

– Отличную Аудиосистему

– Эргономику

– Кондиционер.

На вторичном рынке, самая популярная Фронтера – это пятидверный кузов, как стандарт для данного сегмента. Данный вариант, очень вместителен и при функции складывания заднего дивана, то спокойно можно перевезти холодильник и небольшой шкаф на дачу. Однако существовал и другой вариант кузова, для тех, кому оригинальность важнее практичности – трехдверный вариант под названием Фронтера Спорт. Естественно такой вариант более компактный в полтора раза, чем стандартная Фронтера. Может второй ряд седалищ отсутствует, но это не прибавляет ей спортивности, хотя внешне подразумевает. Съёмная задняя часть могла быть выполнена либо из пластика, либо из материала.

Бытует мнение, что современные автомобили в частности иностранные устойчивы к коррозии метала. У Фронтеры, данное мнение спорное. Особенно, это касается автомобилей выпуском до 1995 года, на них часто поселяются «рыжие» жители. Конечно, они подвержены меньше к ржавчине, чем отечественные автомобили того же года, однако если пусти данный процесс на самотек, то метал сгниет. Особое внимание нужно уделять к нижней части кузова. Несмотря на такой недуг, даже сильно ржавые Фронтеры еще в силах передвигаться. В этом заслуга, рамы, которая легла в основу данного автомобиля – она очень мощная и практически не убиваемая. Однако, в случае аварии, оригинальное железо обойдется дороговато, но к счастью существуют компании выпускающие неоригинальные детали, конечно если автомобиль выпущен после 1998 года. Ранний выпуск в ремонте обойдется дороже, так как детали на него встречаются очень редко.

За свое долгое существование Фронтера оснащался разными двигателями. Но, если присмотреться, то выбор будет очевиден. В первых выпусках, на Фронтеру устанавливали двигатель «восьмиклаппаник», с общим объемом в 2.0 и 2.4 литра – которые выдавали 116 и 125 немецких кобыл. С 95 – го года, появился современный шестнадцатиклапанный двигатель в 2.2 литра, выдающий динамику в 136 л.с. Несмотря на приличные лошадки, тяжелый кузов вряд ли даст желаемое ускорение, особенно если это пятидверный кузов. Более динамичные и громкие Фронтеры начали появляться после глобальной реконструкции в 1998 году. Данный выпуск оснащали двигателем V6 в 3.2 литра, выдающий 205 лошадиных сил. Если не брать в счет цену, то данный аппарат просто идеален.

Существовали и дизельные агрегаты в 2. 3 литра и мощностью 100 л.с, он ставился на Фронтеры до 1995 года выпуска. Однако, это живой «мертвец», данный автомобиль будет казаться медленным и шумным. Был еще вариант 2.3 литра, он был надежным и не капризным, но как всегда, время берет свое и скорее всего протекания масла не избежать. Но даже с такой болезнью он спокойно работает. После 1995 года появился дизель в 2.8 с 113 л. с и он, несомненно, самый лучший у Фронтера. Приличные показатели, надежность сыграли свою роль. Его разрабатывали японцы из компании Izuzu, впрочем, для многих моделей дизельного Опеля, данная компания создавала двигатели.

Несколько слов о подвеске

Так же как двигатели, в зависимости от года выпуска подвеска у Фронтеры различается. К примеру, автомобили до 1995 года выпуска на заднюю подвеску устанавливались рессоры, после 95 года рессоры замени пружинами. Автомобили до 95-го года, при высоких скоростях очень плохо ездите по асфальтированному покрытию, плавность практически отсутствует. Несмотря на данный минус рессорная подвеска долговечна, и выдерживает любые нагрузки. Передняя подвеска, это стандартный, но усиленный Макферсон, десятилетний срок эксплуатации, скорее всего заставит перезаменить всю ходовую. А это необходимость, когда автомобиль является внедорожником с внушаемым весом.

В целом несмотря на возраст, и небольшие косяки, автомобиль очень даже неплох. И для любителей активного отдыха в самый раз.

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

 Новости от автоледи
 
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
 
 
Возможно вам будет интересно:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *