[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Новая Кореянка: Hyundai Kona

Новая Кореянка: Hyundai Kona

Авторынок давно заполонили новые виды автомобилей – кроссоверы. И догоняя новый тренд почти каждый автопромышленный концерн считает производство данных автомобилей своего рода долгом. При этом предлагаются разные, многоцелевые и может даже автомобили для людей с активным образом жизни и любителям семейного отдыха. Относительно недавно в Старом свете, огромную популярность завоевали компактные кроссоверы. Оно и понятно, ведь в городском реалии подобные размеры были комфортны, при этом салон и багажное отделение отличались простором. Увидев подобную тенденцию, маркетологи приняли важно решение, автомобиль должен быть покомпактней, с выразительным и индивидуальным экстерьером, и заманчивым интерьером. Схватившись за эту идею, автоконцерны всего мира, сделали ставки на разработку и реализацию на субкомпактныекроссоверы. Главной аудиторией должны стать активная молодежь, которые не должны терять время на поиск парковочных мест, при всем этом обязательно подчеркнуть свою индивидуальность внешностью своего «железного» коня.

Корейцы из Hyundai, первыми поняли, что это выигрышный тренд, и направили русло своей промышленности на создание таких машин, которые стали очень популярны в России, такие как:

– Tucson

– ix 35

– SantaFe

– Creta

К этому списку, Hyundai добавила новую модель – Kona. Появление нового автомобиля получилось не случайно. Этому способствовало активное слежение за «модой», которая показала, что нынешние автомобили быстро теряют привлекательность. Например, Creta, стала просто невыразительной и имела клеймо сверхбюджетности. А это никак не подчеркивает индивидуальность и уровень на данный момент времени. Поэтому  Hyundai искала решение, сохранить автомобиль в сегменте бюджетников, но при этом придать ему «богатый» и эксклюзивный вид. Таким подходом, пересматривая все чертежи и проекты, корейцы выпустили очень интересную и весьма оригинальную модель – Kona. Сразу можно отметить, что у данного аппарата перспективное будущее.

Экстерьер — главное оружие!

«Кона», получилась более компактной, чем ее предшественница «Крета»:

– 4165 мм показатель длины

– 1550 цифры высоты автомобиля

– Ширина составила 1800

Багажное отделение стало просторнее. Его общий объем – 361 литр. Клиренс составляет 170 миллиметров. В базе, Кону «обули» в колесные диски в шестнадцать дюймов, однако доплатив немного денег, ей опционально ставят литые диски даже с размером R 18.

Экстерьер «Коны» просто зомбирует. Автомобиль выглядит атлетично, и при это «слепит» своей двойной светотехникой. Стилисты и дизайнеры Хёндэ, не стали заострять внимание только в передней части автомобиля, но поработали над задней частью. Впереди линии дневных фонарей, возвышены над основной оптикой, это придает ощущение, что у «Коны» есть брови, которые слегка «нахмурены». Сзади расположение стоп фонарей, немного выше чем, подворотники. Получается, очень динамичный силуэт.

«Кону», можно похвастать красивым дизайном фальшь решетки радиатора, мощными бамперами, пластиковыми обвесами, которые имеют внушительный рельеф. Они предназначены, для защиты нижних частей кузова и боковых дверей. Также большие колеса и покатая крыша, имеющая оригинальный рисунок до багажного отделения, придают автомобилю одновременно брутальность и нежность.

Интерьер

Внутреннее убранство вышло слишком интеллигентным, и с внешним видом смотрится не гармонично. Снаружи автомобиль – заряженный бунтарь, внутри интеллигентный джентльмен. Хотя, дизайнеры добавили вставки в цвет кузова, чтобы оно как-то связывало внешность и внутреннею часть. Однако, это не совсем помогло. Это конечно, не повлияло на отличное оснащение «Коны». Мультимедийная аудио- видеосистема, с дисплеем в 8 дюймов, которая имеет приложения:

– Эпл Кар плей

– Андроид Ауто.

Также автомобиль оснащен, проектором, выводящий показание приборной панели на отдельный экран, который расположен перед лобовым стеклом, контролем – климата,

Цель на будущее

«Кона», была построена на платформе i30, последней генерации. Передняя подвеска, как и задняя независимые и архитектурные. В версии 2 WD – задняя подвеска полузависимая, у 4WD – многорычажная.

Новая модель уже «красуется» в корейских официальных автосалонах Хёндэ. Автомобиль оснастили двумя силовыми установками, это дизельный агрегат в 1.6 литра в 115 л.с, в турбированной версии в 136 л.с. И турбодвигателем на бензине T–GDI 1.6 выдающий 177 л.с. Автомобиль будет предлагаться в двух версиях: переднеприводный и полноприводный. Трансмиссия тоже имеет две модификации – это МКПП – шестиступенчатая и робот – семиступенчатая. Европе будут доступны более мощные бензиновые двигатели, цены на которых начнутся от 17 500 евро. Что касается РФ, то по некоторым слухам, «Кона» не будет продаваться, однако это всего лишь слухи, и так как в России огромное количество поклонников марки Хёндэ, вполне вероятно, что реализация «Коны» не обделит рынок постсоветского пространства.

 

Новая Кореянка: Hyundai Kona

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Бюджетное представление об автомобилях класса Premium: Hyundai Genesis

 

 

 

 

 

Лучшие модернизированные модели Hyundai 2017 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *