[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Никто не сомневается в высоком классе французских дизайнеров. Но, увы, экстравагантность не гарантирует рыночного успеха. Попытку первого Peugeot 3008 разом утереть нос минивэнам и кроссов е рам нельзя признать удачной. Выглядит он стопроцентным SUV с присущими данной породе атрибутами в виде вытянутого капота и увеличенного дорожного просвета. От земли до его порогов – 219 мм, что весьма актуально для России.

«Дизайн – это важно!»

А какой великолепный интерьер: 

• сложно вычерченные грани, 

• фактурные тканевые вставки, 

• виртуальная приборная панель,

• приплюснутая «баранка» .

Все это – характерная для концептов начинка производит на серийной машине впечатление фантастического мира. Никто из конкурентов Peugeot на такое не отважился. Удивляешься еще сильнее, когда понимаешь, что управлять многочисленными системами автомобиля, включая интернет сервисы, встроенный в передние кресла массаж, легко и просто. Для этого достаточно лишь нескольких клавиш на передней консоли.

Да, при желании можно найти, к чему придраться. У обогрева сидений нет отдельных кнопок. Установить температуру в салоне получится только через соответствующее меню. Но по большому счету эргономика водительского места заслуживает высокой оценки. 

«Виртуальная реальность»

Картинку на щитке приборов можно изменить при помощи кнопок на руле. Кроме стандартного изображения тахометра и спидометра, водителю доступны карты навигатора и системы автоматического удержания автомобиля в пределах заданной полосы, а также показатели мощности двигателя и эффективности наддува в процентах. Управление авто-магической коробкой ЕАТ6 осуществляется джойстиком с отдельной кнопкой режима паркинга. За управление АКП в ручном режиме отвечают подрулевые переключатели.

«Удобство для каждого»

Сидящим сзади вообще грех жаловаться. Колесная база нового 3008 на 62 мм больше, чем у предшественника. Так что и на без того удобном диване стало еще просторнее, а абсолютно ровный пол позволяет усесться и троим. Печальная новость состоит в том, что ровное днище и полный привод редко совместимы. Как и в случае с автомобилем первого поколения, нынешний 3008 способен ехать лишь с помощью, установленного на задней оси электромотора. Но у нас гибридной версии не будет.

Для более уверенных стартов на скользких покрытиях и движения на крутых спусках можно воспользоваться помощью опции Grip Control. В базе же передний привод и два 150-сильных турбомотора на выбор – бензиновый и дизельный.

«Экспертное мнение»

Для российского рынка оба двигателя сочетаются только с 6-ступенчатой АКП. Учитывая уверенную тягу и плавную работу коробки, это хорошее предложение. Возможно, азартных водителей не порадует отсутствие четкой обратной связи на руле, но в целом автомобиль едет в поворотах аккуратно и надежно, с минимальными кренами, комфортно отрабатывая неровности. Хорошая выучка. Но цены, с оглядкой на VW Tiguan, мне кажутся слегка завышенными, с такими запросами «французу» сложно рассчитывать на серьезные продажи.

Peugeot 3008

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Карточка болезни Peugeot 308

 

 

 

 

 

Автомобили, которые считают экономичными и надежными

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *