[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Renault Koleos

Renault Koleos

Знакомое публике имя этот автомобиль получил в наследство от модели, с которой у нового флагмана мало общего. Прежний Koleos занимал на рынке нишу, которая теперь досталась среднеразмерному Kadjar. Kadjar, правда, России пака не светит. Новый же Koleos, которий у нас – теперь продается, больше и круче. А имя? Дань традиции, по которой «Колеосом» называют самый большой кроссовер Renault.

На вид так сразу и не скажешь, но у Koleos на самом деле много общего с Nissan Х-Тгаil. Хорошими «тележками» в альянсе Renault – Nissan не разбрасываются!

На российском рынке у этих «родственников» будут одинаковые моторы – бензиновые мощностью144 и 171 л.с. Koleos и Х-Тгаil разделяют. При этом у французского кроссовера в арсенале еще и дизель 2.0, который выдает 177 л,с. Автомобили с этим агрегатом начнут поставлять к нам осенью,

Все версии Renault Koleos для России оснащаются полным приводом и вариатором. “Механики” не будет, хотя в Европе Koleos будет представлен как с передним, так и с полным приводом, не только с вариатором, но и с МКП.

Сначала хочется пожалеть об отсутствии МКП, но по ездив на версии с «ручкой» понимаешь, что решение маркетологов верно. Механическая коробка пере дач в сочетании с дизельным двигателем – уж точно не самое удобное решение французских инженеров. Экономичное – да. Но если на трассе такой автомобиль и хорош, то в городе малый диапазон «рабочих» оборотов заставляет орудовать рычагом очень часто. Эластичность – это вообще не про «механику» с дизелем. А в российских пробках, в которых купленные у нас «Колеосы» и будут проводить большую часть времени, такое сочетание может ощущаться просто мучительно.

Почему Koleos будет ездить в основном по пробкам? Ну, прежде всего потому, что французский флагман – это все-таки не боевой внедорожник. Самая точная его характеристика – комфортабельный современный автомобиль, способный съехать с асфальта и преодолеть “умеренные” буераки. Грубо говоря, к месту рыбалки иди к грибной точке вы на Koleos точно проедете, а вот штурмовать леса, поля и реки – лучше не надо.

Система полного привода помогает автомобилю:

• сохранить управляемость и не застрять в крупной гальке,

• позволяет она забраться на горку и съехать с нее по слякоти,

• забраться в лужу тоже можно – клиренс в 210 мм придаст уверенности. 

Однако свесы у автомобиля приличные, особенно передний. Угол въезда из-за этого не слишком велик – всего 19 градусов. Зато если уж вы куда-то заберетесь, то выбраться сможете гарантированно – угол съезда, заявленный производителем -26 градусов. А еще Koleos умеет неплохо ехать по наклонным поверхностям. Преодолеть 25-градусный холм поперек – пожалуйста. И крены какие-то совсем не страшные. От мелких же повреждений и царапин во время таких упражнении Koleos спасают пластиковые накладки.

У трансмиссии есть режим принудительной блокировки муфты, который работает лишь до 40 км/ч. Зато у полноприводньх машин есть возможность отключения противобуксовочной системы, чтобы, например,выбраться из сугроба или грязи.

«Электроника на грани фантастики»

Но самый кайф на Koleos – в дальней дороге. На гладких дорогах Финляндии, где проходил тест новинки, возможно, этого кайфа даже слишком много, потому что автомобиль вдет настолько тихо, настолько мягко и плавно, что водителя начинает клонить в сон. А уж если моросит дождик, то мерная работа «дворников» убаюкивает только так! Да, у автомобиля есть приличный набор электронных ассистентов, которые предупредят о какой-то серьезной опасности, но взять на себя управление он пока нет может. Адаптивный круиз-контроль, как говорят в Renault, появится на Koleos «в течение жизненного цикла этой модели», но пока что его нет. Так что нельзя засыпать, надо бодриться! Например, изучая меню мультимедийного центра с оригинальным вертикальным сенсорным экраном.

Такое расположение дисплея – ход небанальный, но решение само по себе удобное и автомобилю очень «к лицу». Что экономить место в таком просторном салоне? Ведь у Koleos практически все – самое большое в сегменте. Одна из самых длинных колесных баз, самые большие сиденья в своей категории (правда, некоторые жалуются на коротковатую подушку), большие углы открывания дверей – сесть в кроссовер и выйти из него легко любому. Для тех, кому и этого всего мало – полностью автоматизированный фаркоп. Koleos может тянуть прицеп массой аж до 2 т.

«И в жару, и в холод!»

Koleos неплохо подготовлен к холодам. У машины подогревается лобовое стекло, есть обогрев руля, передних сидений, причем все входит в базовую для российского рынка комплектацию. За доплату можно получить подогрев заднего ряда, причем в таком случае на передние кресла будет дополнительно установлена вентиляция. Электропривода сидений в начальной версии нет, но топовые им оснащены по умолчанию. За кожаную обивку покупателям двух «верхних» модификаций доплачивать тоже не придется, а выбор между черным, серым и коричневым цветом – бесплатен!

Новый флагманский кроссовер Renault уже официально продается в России – причем не только в онлайн-шоурумах, но и диллерских центрах. Можно идти и смотреть на «живые» машины – они того стоят!

 

Renault Koleos

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Малыш из Франции: Renault Clio II

 

 

 

 

 

Топ-лучших автомобилей для работы в такси

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *