[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Болезни двигателя или почему течет масло

Болезни двигателя или почему течет масло

Двигатель – сердце любого автомобиля, о нем владелец печется больше всего. И именно его поломка, расстроит даже самого спокойного человека. А когда, двигатель «болеет», то хозяин автомобиля, сразу же начинает паниковать. Одной из таких «панических атак» является «жор» масла. Это может произойти по разным причинам, но итог один и тот же: водитель постоянно проверяет уровень масла, при помощи масленого щупа и доливает «ценную» жидкость в двигатель. Если вовремя не усмотреть, то может произойти масленое голодание и при полном его отсутствие – стук двигателя! Большинство водителей выбирает путь «доливки», вместо того, чтобы выяснить причину и устранить ее. Если подсчитать траты на доливку масла, то потраченная сумма будет почти эквивалентна ремонту двигателя. Так какие же причины, могут привести к такой проблеме:

– Прохудилась прокладка ГБЦ

– Пропускают сальники коленвала или распредвала

– Щуп не выдерживает давление

– Пробился масленый картер

– «Постарел» масленый фильтр

– Сели кольца и вкладыши.

Причины и ремонт

Разберем по порядку. Чаще всего самой распространенной проблемой «жора» масла, становится «убитая» прокладка ГБЦ. Она может сгореть, при высокой температуре двигателя, которая происходит, если система охлаждения дает сбой. Также при неправильной ее замене, может также произойти прогар прокладки. Устраняется подобное дело, простой заменой прокладки. Обойдется этот ремонт, в зависимости от марки автомобиля дешево. К примеру, Ваз требует за такой ремонт от 1800 до 2200 рублей. Большая часть суммы, идет за оплату работы.

Следующей причина в основном механическая, но бывают и случаи износа сальников коленвала и распредвала. Со временем, они дубеют, и начинают пропускать масло под давлением. Иногда замена ремня, его неправильная установка также может «загубить» сальники. Устранить эту поломку можно путем замены вышеупомянутых сальников. Однако, стоит при это заменить и ремень. Если заменять сальники, то ремонт тоже не выйдет за пределы разумного и в этом случае, большая часть потраченной суммы уйдет за проделанную работу мастером.

Третья причина, самая легкая и обойдется практически в копейку. Более, того для этого обращаться в сервис не нужно. Бывает так, что резина масленого щупа становиться больше и не садится плотно в своем место. В итоге при давлении масла, оттуда фонтаном выбивает масло. Способ устранения – замена щупа.

Во всех трех случаях, будут заметны подтеки и масленые следы на двигателе, и близлежащих узлов.

Самая неприятная поломка – пробивание масленого картера. Данная причина, может мигом «съесть» все масло. При этом водитель, может и не знать этого, если не придаст значение, к примеру, к сильному удару снизу. Обычно, после удара поддона картера, можно услышать сильный шум. В этом случае, картер либо искривится, либо пробьется. Следует, сразу же остановится и проследить под двигателем, не течет ли масло. А если есть возможность, заехать в сервис поблизости, то это будет самым разумным решением. От греха подальше, в сервисе будет видна вся «картина» происходящего. Если произошла деформация картера, любого характера, то стоит сразу же его заменить. Он может стоить немало, в зависимости, какая марка автомобиля. За работу плата будет более чем разумной. Естественно, что будут дополнительные траты:

– Заливка нового масла

– Замена масленого фильтра

– Замена воздушного фильтра

Масленый фильтр тоже может пропустить

Тут будет уместно сказать, то простая небрежность, а именно плохо закрученный фильтр может пропускать масло. Если дело в этом, то простой «докруткой» фильтра проблема решится. Однако может случиться и так, что фильтр окажется бракованным, и его сальники могут пропустить жизненно важную жидкость двигателя. Если фильтр некачественный, то его износ может быть быстрым, даже если его недавно меняли. Решается данная проблема, заменой фильтра, если масло утекло немного, то можно его и долить. Подобный ремонт минимален в затратах.

Последняя причина, перед тем как возникнуть, проходит несколько этапов. Кольца и вкладыши, сильно изнашиваются, и происходит «масленое» голодание. Обычно, это происходит, после перегрева двигателя. Большинство водителей, исправив проблему с охлаждением, забывают про последствие перегрева. В основном страдает прокладка ГБЦ. Происходит сильный прогар, однако это еще не сильная поломка, она решается простой заменой, как говорилось выше. Но, многие забывают об этом и просто эксплуатируют автомобиль от ТО до, ТО . В таком двигателе происходит «масленое» голодание, сажаются кольца и вкладыши, после чего происходит потеря давления масла. Об этом будет сигнализировать лампочка на панели приборов. Если это произошло, то стоит немедленно обратиться в сервис. Такой ремонт будет значительно дешевле, чем полный капитальный ремонт двигателя. Естественно, что помимо колец и вкладышей, придется покупать набор прокладок и новое масло, с фильтром.

Как бы там, ни было, любой подтек и утечка масла – дело серьезное! Не стоит откладывать ремонт, на «любимое» потом. Это поможет избежать дополнительных расходов.

Болезни двигателя или почему течет масло

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Загорелся check engine, что это значит?

 

 

 

 

Виды и устройство усилителей руля

1 комментарий: Болезни двигателя или почему течет масло

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *