[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Красавец – Кабиолет: Opel Cascada

Красавец – Кабиолет: Opel Cascada

Ох, уж эти немцы! Знают, как использовать старый опыт и применяют это во всех отраслях. Особенно такое явление можно увидеть в автомобильном производстве. Там, немцы углубляются к истокам истории. Данный обзор также окунется в историю, чтобы понять, откуда растет «корень» появления нового и очень красивого автомобиля от концерна OPEL–CASCADA. Данный автомобиль является представителем «кабриолетовых». А подобные автомобили Opel уже выпускал:

– Olympia Cabrio Limousine 1935 год

– Opel Admiral 1938 год

– Rekord Cabriolet 1960 годы

– Kadett Cabrio 1980 годы

Последняя модель и запомнилась многим, своими характеристиками: Двигатель в 2.0 литра с 115 л.с и максимальной скоростью в 195 километров в час.

Но ведь это уже история, на данный момент «опелевцы» добавили новую легенду в свою историю инженерной мысли. Cascada – без лишних слов, красивый автомобиль. Возникает мысль, что вот он, самый красивый автомобиль этого сегмента. И качество у него, наравнее с BMW и Audi A5. Если у автомобиля такие конкуренты, становится понятным, куда замахнулся Опель. И вероятнее всего, многие предпочитающие автомобили BMW и Audi захотят пересесть в Опель.

Внешние характеристики

Автомобиль и вправду хорош на внешний вид! Однако, знатоки этой марки найдут там схожесть со знаменитой моделью – ASTRA. Но тут, нужно отметить, что доработок уйма! Это прослеживается в носовой части автомобиля – там можно заметить, современный дизайн в соответствии с новым корпоративным стилем марки. Имеется очень большая фальшь решетка радиатора, который дизайнеры украсили тремя молдингами в хром. Капот, наделен выштамповками, бампер обзавелся новыми стильными линиями. И в целом – автомобиль намекает на породистое происхождение. Оптика, тут совершенно иная, хотя и тут можно увидеть отголоски от Astra. Корму заполняет узкие противотуманные фонари, вокруг которых хромированный молдинг. Габариты данного красавца:


– В длину – 469.6 см

– В ширину – 183. 9 см

– В высоту – 144.3 см

– База колес – 269.5 см.

Внутренне пространство

И тут, присутствует копия интерьера особенно в передней части панели. И естественно, что это копия, принадлежит к оригиналу – Астра. Если взглянуть на торпеду, то ее дизайн во всех своих чертах, такая же, как и у Астры. Однако, подборка материалов, существенно дороже! Например, в полной комплектации, фронтальная панель более дорогая – она обтягивается кожей, и не только панель, такой же кожей обтягиваются дверные карты, руль и даже подлокотник. Главная консоль также имеет обильное «содержание» кнопок управления, от такого разнообразия кнопок могут сойти и глаза с «орбиты». Присутствие дисплея системы мультимедиа, прерывает «бег» глаз по панели и привлекает целиком к себе внимание. Несмотря на то, что приборная панелька, большую свою часть, это Астра, своих ноток стиля она не лишена. О том яро сообщают, утопленные колечки циферблатов. Самое интересное место — это тоннель! Там расположен рычажок, потянув которого 50 килограммовая крыша откидывается и вот все небо перед взором. К тому же в автомобиле присутствует фишка подачи ремней безопасности. Седалища в кожу, не лишены боковой поддержки, и она довольно комфортная. Кстати говоря, покрытие кожи специальное, и именно за счет него седалища не нагреваются под солнцем. Задний ряд, скорее всего для красоты, однако люди со средним ростом, будут чувствовать себя, как «дома».

Жизненный потенциал

Под копотное пространство порадует бензиновым агрегатом в четыре цилиндра в 1.6 литра. Несмотря на свой скромный объем, двигатель выдает динамику в 170 лошадиных сил, на крутящий момент 280 нм. Достичь такого результата, удалось за счет установленного турбонаддува и системы моментального впрыска горючей смеси. То есть, с одним литром – 100 л.с. Это впечатляет! Двигатель тянет очень здорово, если учитывать, что масса автомобиля в целом 1700 килограмм. Если повышать жесткость, то нужно быть готовым к таким жертвам.


Пару этому двигателю, составила механическая коробка передач, которая имеет шесть ступеней передач. С ней, показатель разгона до сотни достигается за 9.6 секунд. А четкая работа синхронизаторов просто не может, не радовать. Максимальная скорость немецкого «красавчика» – 222 километров в час.

Что сказать о плавности хода? Ну, будет уместно поговорить о подвеске, которая имеет большую часть с ходовой от Опель Insignia. Как и во всех Опелях, классический модернизированный McPherson впереди, и балка, которую дополнили механизмом Уатта сзади. Управляемость, не даст полного ощущение спортивного характера, но и «овощем» ее не назовешь. Рулевое управление очень информативно, малейшее движение руля и мгновенный отклик. Все неровности дорог, «погашаются» подвеской.

Стоимость и комплектации

Каскада имеет два вида модификации: Базовая и Топовая.

– Базовая оснащена двигателем в 1.4 Турбо, выдающий динамику в 120 л.с, есть также более усиленный двигатель с высоким уровнем форсировки, за счет чего достигается феерическая цифра – 140 лошадиных сил.

– Топовая версия укомплектована двигателем 2.0, развивающий 195 лошадиных сил.

Пока на родине, Opel Cascada будет реализовываться со стартовой ценой в 25 945 евро. Какая цена ожидает российский рынок, все еще не известно.

Красавец – Кабиолет: Opel Cascada

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Так всё-таки Lotus или Opel? История редкого самородка Lotus Omega Carlton

 

 

 

 

Мировая премьера Lexus LC 500

1 комментарий: Красавец – Кабиолет: Opel Cascada

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *