[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Незаконченное дело: Daewoo Magnus

Незаконченное дело: Daewoo Magnus 

Существовала известная люксовая модель у Daewoo Leganza, которую нужно было сменить, на более совершенную модель. Именно изначально Magnus задумывали, как автомобиль, который должен был сменить Leganza. У компании, были проблемы с финансами и поэтому инженерам пришлось идти иным путем – совершенствование платформы, которая вышла более чем удачная, база Leganza. Конечно, платформу нужно было увеличить в размерах.

Мировой автопромышленности давно известно о печальной истории корпорации Daewoo. Однако, как всегда руку помощи протянул американский великий General Motors. Но если быть честным, некая часть корейской компании давно принадлежала GM и делали это успешно до 1992 года. После того, как большая часть бренда отошла американцам, сразу же пошли серьезные изменения в модельном ряде.

Нужно отдать должное – Daewoo в условиях кризиса, позволяла себе и сохранять производство и даже отправлять на реализацию свои новые разработки и Magnus не был исключением. Вышел данный гражданин на свет в 2000-м году зимой. По азиатским понятиям, седан вышел крупнее, чем ожидалось, однако Magnus не был фаворитом для Daewoo, эту роль было решено отдать для модели Chairman.

Дизайн

Стильный дизайн был заказан у знаменитого ателье ItalDesign, оно как раз – таки долгие годы и занималось дизайном многих моделей для корейского бренда. Внутри действительно просторно. И ощущение комфортно, будет чувствоваться, что спереди, что сзади. Кресла выполнены по всем ноткам люкса:

– Кожаная обивка.

– Мягкость

– уютность

– хорошая боковая поддержка.

Интерьер в принципе радует глаз, впечатлит даже самого капризного клиента к примеру обивка дверей. Если описать все покороче, то простоватый дизайн панели, но с правильной эргономикой и со вкусом. Панель приборов, что не есть «Три Колодца» – ощутимый плагиат японской школы. Циферблат читается очень хорошо, информативный и экранчик контроля климата. Есть небольшие претензии к рулю: он выполнен из цельного, грубого пластика и видимо разработчики забыли поставить блестящую эмблему.

Будет нечестно, назвать Magnus неоригинальной разработкой. В некоторых узлах, примененные решения очень даже оригинальный. Может показаться, что CD –chainger совсем простенький, однако, как оказалось, этот плеер рассчитан на проигрывание файлов MP3 формата.

Сердце

Подкапотное пространство, может откровенно говоря, шокировать! Magnus оснастили не простым агрегатом, а двигателем XS6 в шесть цилиндров, которого уместили поперек кузова. Это второй известный миру автомобиль, в котором применили такую компоновку, первопроходцем был Volvo S80. Но не смотря, на это автоматическая коробка передач, тут не особо талантлива: четырехступенчатый автомат, не имеющий ручных настроек. В данном случае, автомат использовали марки ZF, родиной которого является Германия.

Американский кореец, на ходу покажется еще больше, чем внутри. Недаром, рекламным лозунгом было выражение: «Великий и спокойный». С низов, двигатель тянет очень даже прилично, он чувствует себя хорошо и на высоких оборотах. Когда коробка, не торопится думать, и тихо выполняет свои обязательства. Растянутые передачи, нежные переключение режимов скоростей – это идеология умеренной езды. А вот, попытка проявить агрессивный стиль езды на данном автомобиле не рекомендуется. Коробка просто не позволит, сделать это вовремя, она будет откликаться с задержками на педаль газа. Вдарить в пол, и резко разогнаться не получится, так как автомобиль не из самых легких, такой коробке передач приходится «тянуть» всю его массу. По этой самой причине, установленная противобуксовочная система «АКЬЮС» просто остается без работы, ее кстати можно отключить при помощи кнопки.

Руль достаточно легкий, такой же легкий, как и педали. При въезде на крутых поворотах, с такой настройкой гидроусилителя задача не из легких, но все это дело компенсируется за счет веса, который придает невероятную устойчивость автомобилю. Что касается прямого «трека», то тут кореец просто стрела и тут как раз и пригодится такая настройка рулевой.

Про подвеску, можно только петь «серенады» любви. Она вышла, очень комфортной, машина прекрасно отделяет своих пассажиров от жёсткой реальности дорог. Изъяны, мелкие кочки, треснутые покрытия асфальта про «проглатываются с аппетитом», крупные же неожиданности «Великий» проходит слегка покачиваясь. Стоит напомнить, что Magnus латыни переводится как – Великий. Но, однако, у такой подвески есть и свои минусы:

– ощущаются крены на вхождениях на поворотах при высокой скорости

– будет казаться, что капот едет в одну сторону, а задняя часть автомобиля либо не успевает за ним, либо «передумала» ехать в одном направление. 

Это можно простить, ведь плавный ход машины, это плата за комфорт. Magnus – действительно великий автомобиль, который, когда – либо выпускал «бюджетный» король Daewoo.

Незаконченное дело: Daewoo Magnus 

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Узбекский кореец, с немецкими корнями: Daewoo Nexia

 

 

 

 

Вынужденное превращение деу в равон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *