[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Тюиниг, его история и знакомство с СССР

 

Тюиниг, его история и знакомство с СССР

 

Слово «Тюнинг» пришло с английского языка, означает «настройка, доработка». В наше время — это слово означает «доработать машину», то есть усовершенствовать ее. Любители улучшают только внешний вид автомобиля, а профессионалы дорабатывают двигатели и практически все, что есть под капотом.

История тюнинга

Принято считать, что тюнинг — это новое занятие, но не тут-то было, тюнинговали автомобили еще с той поры, когда первое авто выехало на дорогу.

Каждый, у кого был автомобиль, хотел выделиться. В то время машину не каждый мог себе позволить, поэтому все делалось на заказ и по желанию клиента. Поэтому можно сказать, что в то время каждый автомобиль был тюнингованный. Благодаря запросам покупателей автомобили стали видоизменяться. Появлялись новые марки, менялись формы. И чем оригинальнее был автомобиль, тем больше интереса он вызывал у покупателей и окружающих зевак.

Со временем перехода на массовое производство автомобилей покраска перестала быть однообразной, добавлялись новые цвета, оттенки.

В конце пятидесятых годов в соединенных штатах Америки, среди золотой молодежи стали популяры гонки на четверть мили. По-другому – дрэг-рейсинг. Суть довольно проста на старт становились две машины, по сигналу они срывались с места и выигрывал тот, кто первым приехал к финишу. Считается, что именно эти гонки и положили начало истории современного тюнинга.

Для того, чтобы победить в гонке необходимо было улучшить аэродинамику автомобиля и увеличить мощность двигателя. Первое и самое простое – гонщики делали автомобиль легче. Из машины выкидывалось все, что имело вес: сиденья, запасные колеса, элементы отделки. Начали ставить первые спойлеры и антикрылья, но к тому моменту это было только улучшением внешнего вида. Позже начали усовершенствовать двигатели, а порой доходило до того, что стали ставить два двигателя на один автомобиль.

Помимо США свою роль сыграла и Япония. Инженеры совершенствовали двигатели, увеличивали его мощь. Так как в Японии развивался дрифтинг.

С Америки тюнинг продолжил свое путешествие в Европу, а точнее в Германию. Именно здесь тюнинг и получил развитие в полной мере. Появилась мода на усовершенствованные автомобили. На машину устанавливали новые двигателя, меняли ходовую часть, ставились спойлеры, обвесы, антикрылья, пороги и нижние бамперы.

Здесь же начали проводить «кузовные чемпионаты». Люди смотрели на диковинные машины, которых не увидишь в общем потоке. Многие загорались желанием иметь такую же или усовершенствовать свой автомобиль до неузнаваемости. Появились первые мастерские, занимающиеся декором автомобилей, это стало прибыльным делом. Появилась новая индустрия в работе с автомобилями.

Тюнинг в Советском Союзе

Несмотря на то что в Советском Союзе понятия «тюнинг» не было, водители стремились улучшить свое авто. С появлением первых автомобилей на дорогах стран СНГ автомобилисты заметили не только плюсы автомобиля, но и его минусы. Примером могут послужить негерметичные фары, которые постоянно запотевали, и умельцы придумали способ избежать этой проблемы. Они заливали в фару немного тормозной жидкости.

Шиком считались тонированные стекла, и только зажиточные люди могли себе их приобрести, у остальных же были занавески. Шторки подбирались под цвет салона и смотрелось это довольно необычно. В недалекие девяностые каждый уважающий себя «тюнер» уже тонировал стекла, так как это уже перестало быть дорогим удовольствием.

Самый запоминающийся предмет советского автомобиля – стеклянная рукоятка рычага. В рукоятке, словно в янтаре были запечатаны розы, пауки, старинная монета, или даже скорпион. Некоторые умельцы сами заливали насекомых эпоксидной смолой и вытачивали набалдашник. Также рукоятки делались из органического стекла. Помимо всего считалось роскошью, если в тон рукоятке были на гвоздиках в дверях салона автомобиля.

Одним из диковинных методов тюнинга были наклейки. Наклейки было трудно достать, они были небольшого размера, но иметь на панели приборов такую наклейку было круто. Их привозили с ГДР и в основном это были фотографии женщин. Позже появились овальные, с буквами SU (soviet Union), они клеились при выезде за границу. Затем стали клеить на автомобили надписи: «Удачи тебе, браток!», «Дорога не космос», «Не верь жене…и тормозам» и прочие.

После развала Советского Союза в Россию и страны СНГ хлынул поток поддержанных иномарок и разные элементы тюнинга.

Виды тюнинга:

-Технический – улучшение конструкции автомобиля, изменение мощности мотора, коробки передач и прочее
-Внутренний – изменение салона машины
-Внешний – самый популярный, изменяется внешний вид авто, улучшаются аэродинамика.

На сегодняшний день тюнингом занимаются не только автолюбители, но и существуют специальные тюнинг-ателье.

 
 
 

Тюиниг, его история и знакомство с СССР

 
Новости от автоледи
 
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
 
 
Возможно вам будет интересно:
 
 

 

 

 

 

Светящиеся колпачки на колесах – оригинальный автотюнинг

 
 
 
 
 
 
 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *