[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Маленькие Титаны: Ssang Yong Musso Sport

Маленькие Титаны: Ssang Yong Musso Sport

Корейский автопром, давно известен во всем мире, однако не всем известно то, что у корейцев немало брендов, которые не очень-то популярны в отличие от Kia или Hyundai, одним из которых является SsangYong.

Для начала нужно сказать, что это не совсем простой автомобиль. По виду, он напоминает пикап, но назвать его полноценным пикапом тоже не получается. И этому есть ряд причин, однако о них чуть попозже. Ssang Yong Musso Sport, является первым грузопассажирским автомобилем в Корее.Musso sport был внедрен в мировой рынок в 2002 году. На реализацию на территории России пикап отправили в 2004 году, а в 2006 поступили в официальную продажу и немного модернизированные модели Musso Sport. Кстати говоря, Musso в переводе с корейского языка означает «носорог».

«Носорог» в своем смысле, является классическим внедорожником, который имеет очень мощную раму, демультипликатор. Более того, имеет подключаемый передний мост и огромный ход подвески. По своим габаритам, корейский пикап длиннее, чем «простые» пикапы. Musso имеет следующие характеристики:

— Увеличенная колесная база 125 миллиметров

— Длина габаритов тоже завышена – 300 миллиметров

— угол съезда намного меньше и составляет 24 градуса

— соответственно угол въезда неизменен и остался при своих 34 градусов

— Клиренс такой же, как у большинства пикапов 195 миллиметров.

Автомобили первых поставок, были оснащены двигателями в шесть цилиндров, в 3.2 литра с двадцатью четырьмя клапанами, которых располагали в ряд. Двигатель являлся, творением немецких «архитекторов» Mercedes – Benz. Мощность данного агрегата составляла 220 лошадиных сил. Снабдив корейского «носорога» немецким агрегатом, Mercedes–Benz внес непосильную лепту в компанию SsangYoung. Немцы владеют пятью процентами акций, от данного соглашения. По регламентам производителя, утверждалось то, что Musso Sport, это революция в сегменте внедорожников, он самый мощный на данный момент из всех существующих. Однако на сегодняшний день данные утверждения являются не совсем актуальными, поэтому компании пришлось сделать акцент на бюджетные версии.

Качества и комплектация

Комплектация обновлённых моделей несколько иная. В данной версии автомобиль оснастили двигателем в пять цилиндров – трубодизель 602 TD, с автоматизированной коробкой. В своей топовой версии, «носорога» комплектовали в стиле вседорожника со всем вытекающими опциями и дополнительным хромированным «кенгурятником». Раздаточная коробка, выполнена в стиле Hi-Tech и представляет собой, клавиши, которые имеют функцию качания с тремя режимами – 2Н, 4Н и пониженная 4L. Рекомендуется активировать передний привод 4Н на ходу, до того, как автомобиль раскачается к 70 километров в час. Для пониженного режима самая оптимальная скорость должна не превышать десяти километров в час. На асфальтированной дороге лучшим режимом является задний привод 2Н, так автомобиль будет казаться динамичнее. Однако после 125 километров в час, не стоит разгоняться дальше, машина плохо поддается управлению. На заднем приводе также сложно ездить по снежной дороге, впрочем, и на скользких поворотах машину сбрасывает, это ощутимо, когда корма автомобиля «пустая», а также при разгонах в зимнее время у машины возникают сложности в передвижение. Из чего, выявляется факт, что полный привод исправляет подобный дискомфорт в зимнее время, к тому же у «носорога» появляются качества настоящего вседорожника и бездорожье покоряется Musso Sport без «боя». В таком режиме въезжать в повороты становится намного легче, за счет слегка осевшего переднего колеса, при всем, при этом рулевое колесо получает большую информативность и автомобиль не сходит с траектории, если правильно управлять педалью акселератора. Подвеска мягкая, и без усилий «проглатывает» любые кочки, утопленные люки, рельсы и конечно же лежачих полицейских.

Приятные сюрпризы

Как замечалось ранее, самые приятные впечатления оставили качества внедорожного автомобиля. У понижающей ступени раздаточного переключателя передаточное число огромное, и его хватает для преодоления самых сложных «извилин» бездорожья. Можно спокойно в «холостом» режиме залезть на подъемы, однако у дизельного агрегата имеется инерция, и довольно приличная, коробка передач тоже думает долго, поэтому стоит перед этим делом раскрутить двигатель. При малых оборотах и скоростях, коробка и двигатель позволяют в точности «подползать» или выражаясь яснее передвигаться по сантиметру.

Комфорт, также приятно удивит. Даже в местностях, где дорога не в лучшем состояние при разумном режиме скорости и при несильной бугристой дороге «носорог» ведет себя довольно хорошо. Рулевое колесо образцово слушается и не сходит с траектории. Конечно, несмотря на мощность, усилитель руля имеет свои разумные пределы, так что при «узких обстоятельствах», стоит вспомнить скоростное управление руля, и это нормально, так как сам руль почти как в грузовом автомобиле.

Салон может показаться старомодным и не совсем приятной отделки. Однако проехавшись на данном аппарате, досадные чувства интерьера исчезают. Однако, все же есть изъян, сидя на передних седалищах, можно почувствовать себя на деревянном стуле, но несмотря даже на это за счет мягкости сиденья не ощутить комфорт невозможно. Задний ряд характерный для сегмента пикапа. Высокий потолок, удобный ряд сидений, хотя человек выше 1.85 сантиметров может упереться коленями об передние сиденья. При среднем же росте, на заднем ряде без теснения могут сесть три взрослых человека.

Обзорность также хороша в этом автомобиле, продуманно до мелких деталей и является скорее всего явным преимуществом. Это достигалось за счет скошенного капота вниз и боковых зеркал, внушительных размеров. Оконные проемы, у передних дверей задуманы так, чтобы водитель без усилий мог заглянуть за борт. Если у многих пикапов, дополнительные пороги, это писк моды, то у Musso Sport это необходимость. Нужно помнить, что автомобиль имеет некоторые свойства и грузового сегмента.

Musso sport подойдет для тех людей, которые ценят прежде всего не внешность, а ходовые характеристики. Такие автомобили, имеют свою специфику деятельности, поэтому ходовая часть подвержена серьезной эксплуатации.

Маленькие Титаны: Ssang Yong Musso Sport

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Разновидности полного привода

 

 

 

История внедорожника Toyota Land Cruiser, который покорил сотни тысяч сердец

1 комментарий: Маленькие Титаны: Ssang Yong Musso Sport

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *