[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Американский взгляд: Dodge Intrepid

Американский взгляд: Dodge Intrepid  

Если речь зайдет об американском автомобилестроение, то первое, что придет в голову, это их размеры. По сравнению с «одноклассниками» из Европы и Азии, в этом вопросе они явные «гиганты». И это понятно, Америка страна большая, с большими амбициями, поэтому тяга к объему для американцев это нормальный критерий. К тому же в ценовой гамме на удивление, американские бренды щедры.

Одним из таких типичных «гигантов» американской школы автомобилестроение является Dodge Intrepid выпуска 1997 года вплоть до 2003. В основу платформы данного образца, вошли такая же колесная база таких автомобилей, как:

– Chrysler Concorde

– Chrysler LHS

– Chrysler 300 M.

Сами американцы считают Intrepid автомобилем из бюджетного сегмента. Такое мнение сложилось из-за существующего стереотипа в США – Dodge на ступеньку ниже Chrysler. Это дало основание, для еще одного стереотипа – купить Dodge для начала, а когда позволят финансы пересесть на Crysler. Это не более, чем миф. Сев за руль Intrepid, становится явным, что автомобиль не такой скромный, как к нему относится. В России, данный автомобиль довольно «крут», и владение таким автомобилем придает некий статус преимущества. Автомобиль за счет одной только внешности, «заводит» ярых любителей спортивных автомобилей. И правда, внешность Intrepid подошла бы спортивному купе.

Однако в России, свои стереотипы и не всегда изысканный дизайн, причина по которой русские автомобилисты покупают американские автомобили подобного сегмента. Их больше волнует вопрос, как уживется товарищ, пришедший с запада в России. На автомобилях выпуска 2001 -2003, с железом все в порядке. А вот автомобили постарше, ввиду своего солидного возраста, могут «заболеть» – у них просто спадает краска сама по себе. По этой причине, купить автомобиль у специалистов по американским автомобилям в России, более старых выпусков нереально. Если говорить о замене кузовных деталей, то это сложное дело, к примеру столице РФ и в Петербурге еще можно найти детали под заказ, однако в остальных регионах страны, ждать деталь придется довольно долго, от двух недель до месяца. На разборках, деталей к Intrepid вряд ли найдутся. Цены на железо не особо кусаются, к примеру бампер можно заказать за 250 долларов, головную оптику долларов за двести. Последняя, самая распространенная болезнь всех американских автомобилей и причина этому:

– Светит далеко от идеала

– покрывается царапинами пластик фар

– мутнеет.

Многие владельцы прибегают к методу полировки фар, такая услуга стоит 50 долларов, однако опытные хозяева Intrepid, полностью устраняют данную проблему приобретя качественный ксенон в районе 300 долларов. Однако и за такое удобство, нужно постоянно доплачивать, в бардачке автомобиля настоятельно рекомендуется иметь запасные предохранители для ближнего света. Ксеноновые лампы ввиду своих не стандартных размеров, могут иногда дать замыкание и предохранители сгорают.

Intrepid имеет несколько комплектации и помимо них, салон также имеет два вида. Самая распространенная версия салона, это знаменитый американский стиль расположения селектора коробки передач под рулем. В этом случая между креслами, как и полагает классика американской школы автоконструкции ставленая мягкая подушка. Тут нужно упомянуть, о том, что автомобиль рассчитывался на молодую публику, и такая близость с передним пассажиром имеет смысл, так как подразумевалось, что в частых случаях передним пассажиром может оказаться подружка.

Подержанный Intrepid

Если все-таки под руку попался образец, выпущенный до 2001 года, то перед его покупкой стоит осмотреть очень внимательно кондиционер. По мнению экспертов у автомобилей первых выпусков, часто выходит из строя компрессор и его ремонт составляет около пятисот долларов. Есть и досадные поломки и у передних стеклоподъёмники, их замена составит от 50 до 120 долларов.

В США, размеры двигателя также имеют значение, поэтому там Intrepid приобретают с двигателем V8. Однако в Россию «доехал» только V6. И в основном это двигатели в 2.7 литра, выдающие 204 лошадиных сил. Намного реже встречается агрегат в 3.2 литра, он идет в «комплекте» более люксовой версии Intrepid. Мощность этого двигателя составляла 228 американских «скакунов». Однако эксперты считают, что переплачивать за десять процентов дополнительной мощности в исполнение 3.2 литра, не стоит. Она обойдется на пять тысяч долларов дороже. Выдаваемые 2.7 литра двигателем 204 л.с полностью хватит, для динамичной езды. Самая редкая версия — это двигатель с объемом в 3.5 литра, развивающий динамику до 245 кобыл. Но вероятность столкнуться на вторичном рынке с такой версией, весьма низка.

Специализирующиеся мастера по американским автомобилям, в частности Dodge и Chrysler, одним голосом утверждают, что любой двигатель устанавливаемый на Intrepid более чем надежны. При аккуратной эксплуатации ресурс двигателя Intrepid составляет более пятисот тысяч километров. Но, практика показывает, что двигатель 2.7 литра более предпочтительный и тут играет фактор количества такой комплектации на вторичном рынке. Более того, привод ГРМ тут цепной, и нужно заметить цепь очень надежная. В остальных вариантах стоит ремень, и его регламентированная замена каждые шестьдесят тысяч километров, а стоит такая замена около 200 долларов. Когда цепь имеет ресурс от 200 до 300 тысяч километров и ее замена обойдется почти столько же, как и замена ремня. Однако надежность и неаккуратность — это две разные вещи. Не стоит полностью доверять словам продавцов, бывали случаи и капитального ремонта двигателя, а его ремонт составляет уже внушающею сумму – 1500 «зеленых друзей». Поэтому стоит краем глаза просмотреть и двигатель при покупке.

Техническое обслуживание двигателя, рекомендуется каждые десять тысяч километров, в основном это касается стандартной замены масла. Враз год нужно чистить форсунки и радиатор, чтобы избежать перегрева двигателя, чтобы не попасть на капитальный ремонт. Хронических заболеваний V6 практический не имеет, но есть вероятность в отказе термостата и бензонасоса, последний можно заменить за 300 долларов.

Коробка передач в основном автоматизированная и имеет 4 ступени. Достаточно плавно переключает скорости, однако для любителей гоночного стиля, она покажется очень задумчивой и скорее всего разочарует. Ресурс АКПП неплохой, однако он значительно сокращается при небрежном обращении. Полное восстановление коробки составит около 800 долларов, хотя зачастую из строя выходит ремень коробки передач, которые американцы предпочитают ставить на автоматизированные коробки. В таком случае ремонт обойдется около 400 долларов. Если менять масло каждые 40 километров в час, то скорее всего ее ресурс будет дольше. Рекомендованное масло фирмы MoparATF 3. Существует специальное масло для трансмиссии Dodge и Chryslerот компании QuakerStateATF 4, она будет стоить чуть дороже. По ходовой, коротко и ясно – надежная и мощная и в ремонте недорогостоящая.

В целом автомобиль действительно «крут», и имеет свою публику. Стоит отметить, что цена на данный автомобиль от 2002 года выпуска на сегодняшний день составит 15–16 тысяч долларов.

 

Американский взгляд: Dodge Intrepid

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Галактическая мощь: Ford Galaxy

 

 

 

 

Железная лошадка: Ford Mondeo

2 комментария: Американский взгляд: Dodge Intrepid

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *