[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Maserati (Мазерати): история успеха

Maserati (Мазерати): история успеха

Maserati (Мазерати) принадлежит итальянской автомобильной корпорации Fiat. Штаб-квартира Мазерати находится в Италии в городе Модена. В настоящее время Maserati находится под контролем Ferrari, которой Фиат отдал в долгосрочное распоряжение 50% своих акций Мазерати. Они выпускаются только в эксклюзивной комплектации. Стоимость автомобилей марки Maserati, исчисляется сотнями тысяч долларов. На сегодняшний день в модельном ряду Мазерати имеются следующие модели Maserati Grand Sport (купе или родстер), Maserati Quattroporte (четырёхдверный спортивный элитный седан) и Maserati GranTurismo (четырёхместный купе).

История Maserati начинается с того, что шестеро братьев из семьи Мазерати 1914 г. решают заняться производством автомобилей. Их звали Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Первоначально они создали свой собственный автомобиль для участия в автогонках. После этого в 1926 г. они решают перейти к производству собственных автомобилей и основывают компанию Maserati. Они дружно развивают семейное дело. Старший брат Альфьери побеждает в популярном и опасном автомобильном соревновании Tagra Florio, а младший создает эмблему компании — трезубец.

В 1937 г. братья Мазерати продают компанию семье Орси из Модены, куда и переносится штаб-квартира компании и остается там до наших дней. Несмотря на утрату права собственности, братья-основатели компании остаются в родной фирме в качестве инженеров. Во времена второй мировой войны производство автомобилей было приостановлено, а производственные мощности использовались в военных целях. После окончания войны компания смогла продолжить производство автомобилей, а в частности модели Maserati A6, которая активно участвовала в гонках. Период контракта братьев Мазерати заканчивается, и они вынуждены уйти из компании. Они попробовали основать новую под названием Osca, но успех первой компании братьев Мазерати ей достичь так и не удалось.

В 1957 г. команда Maserati добилась успеха на гонках Формула 1 с помощью модели Maserati 250F. Но свои усилия компания решила все же сконцентрировать на производстве дорожных автомобилей. Ведь именно они, а не гоночные болиды, приносили настоящую прибыль. В компанию пришли новые технологии французов, в частности, гидравлическая подвеска. Но нефтяной кризис 70-тых годов поставил Ситроен на грань выживания и компания была вынуждена продать Maserati.

Участь легендарного итальянского автопроизводителя была бы не известна, если бы не известный гонщик Алессандро де Томазо. Он выкупил Maserati и изменил политику компании, путем изменения вектора производства в сторону небольших эксклюзивных автомобилей.

Следующий этап развития компания начался с покупкой её концерном Fiat в мае 1993 г. Старший брат вложил в Maserati большое количество денег и открыл доступ к своим технологиям. А попечительство еще одной фиатовской компании Ferrari, должно сделать автомобили Мазерати еще более совершенными. Ведь, как известно, идеалу нет предела.

Maserati (Мазерати): история успеха

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

История автомобиля «Ягуар»: от истоков до сегодняшних дней

 

 

 

 

 

История внедорожника Toyota Land Cruiser, который покорил сотни тысяч сердец

1 комментарий: Maserati (Мазерати): история успеха

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *