[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Как избежать обмана в автосервисе

Как избежать обмана в автосервисе

Каждый знает, что к выбору автосервисов требуется подходить с предельной осторожностью и тщательностью, потому как результаты починки автомобилей всецело будут отвечать за безопасность клиентов, а вместе с тем и за сроки дальнейших эксплуатаций ТС.

Итак, на что нужно обращать свое внимание?

Случаи, когда необходимо оставить авто в автосервисе

Если по каким-то причинам приходится оставить автомобиль в автосервисе, то в этом случае необходимо оформить приемосдаточный акт. В нем четко должны указываться комплектация автомобиля, внешние и внутренние поломки, а также сведения о предъявленных клиентом необходимых частей, где указаны их конкретные наименования, характеристики и стоимость. Помимо этого, в акте должны упоминаться такие данные автомобиля, как: марка, регистрационный номер, год выпуска, действительный пробег, VIN.

Помимо всего этого, в акте должна указываться главная причина повреждения, которое нужно устранить, а вместе с тем зафиксировать уже существующие повреждения или дефекты, которые были при сдаче автомобиля в автосервис. Приемосдаточные акты всегда подписываются ответственным лицом исполнителя и клиентами. Документ заверяется печатью автосервиса, а дополнительный экземпляр акта достается клиенту.

Стоимость услуг

Клиент имеет полное право присутствовать при проведении диагностики, а также получить конкретные сведения результатов от механика. Очень важно всегда в любом автосервисе уточнять стоимости тех или иных работ. Поэтому клиенту вполне можно попросить предъявить ему предварительный заказ-наряд. Каждые изменения в стоимости услуг в строгом порядке и всегда должны согласовываться с владельцем автомобиля.

Также исполнитель не имеет права без согласования с клиентом включать в счет дополнительные услуги. В противных случаях клиент вправе отказать в оплате проведенных без его согласия работ. Но если же данные услуги уже были включены в счет и оплачены, то клиент может потребовать возврат необходимой суммы.

Исполнителям нужно выполнять только те работы, которые были определены в договоре с применением собственных необходимых материалов, если другое предусматривалось в договоре. Если же были совершены какие-либо замены автосервисом, то несправные детали и материалы клиенты должны возвращать.


Возврат автомобиля после окончания ремонта

Как только наступает день получения своего автомобиля с автосервиса, первое на что сразу нужно обратить внимание – это качество проделанной работы. Если же у клиента возникают какие-то претензии к результату, то их нужно обязательно указывать в акте приема-сдачи. Если же он отсутствует, то нужно воспользоваться заказ-нарядом, который будет представляться клиенту для подписи. Также нужно помнить, что клиент всегда вправе потребовать удовлетворение возникших претензий к результатам, компенсацию в виде штрафа только в тех ситуациях, когда в день и момент получения автомобиля с автосервиса, он указал на претензии.

Предъявление каких-либо притензий к работе может осуществляться до истечения гарантийных сроков, которые устанавливаются автосервисами за проделанную работу. Исполнители должны передавать товары клиентам (выполнять работы и оказывать услуги), качество которых обязано полностью соответствовать всем пунктам договора.

Что делать в случаях обнаружения недостатков

Если в конечном результате после выполненной работы клиент обнаруживает какие-либо недостатки, то он в полном праве потребовать следующее:

-Безвозмездное исправление недостатков результата
-Уменьшение стоимости проделанных работ
-Бесплатное изготовление деталей из материалов того же качества
-Повторное оказание услуги. Также стоит отметить, что если клиент предпочел замену необходимых деталей, то ему необходимо вернуть предоставленные ему ранее детали работникам автосервиса.
-Возмещение расходов, которые ушли на устранение неполадок или дефектов результата проделанной работы или же оказанной услуги собственными силами или с помощью третьих лиц.

Дополнительные меры предосторожности

Многим известно, что качественное моторное масло стоит немалых денег. И именно поэтому во многих автосервисах мастера стремятся как можно больше сэкономить на этом. В некоторых случаях даже и до замены масла может не дойти. Клиенту могут сменить фильтр, а масло просто дольют. Порой даже доходит и до того, что сумма у клиента взимается на дорогое масло, а на деле заливается дешевое и не самое качественное.

Как это видно, деньги просто уходят в карманы работникам

Чтобы не попадаться в дальнейшем на такой обман, рекомендуется заранее приобрести необходимое клиенту масло и привезти его на СТО. Если заливаться оно будет под контролем клиента, то так он точно не станет обманутым.

Также нередки случаи, когда мастера могут настаивать на замену свечей, причем ссылаться они начинают на то, что якобы из-за них двигатель может работать не стабильно. И опять же, деньги клиент может отдать просто ни за что, так как мастер может просто очистить прежние свечи, после чего вернут их на место. Естественно, работа двигателя улучшится, на пару тысяч километров этого вполне хватит. Однако факт остается фактом – это совсем не то, за что заплатит клиент.

Чтобы не стать жертвой подобного обмана, необходимо производить смену свечей строго придерживаясь графика по эксплуатации автомобиля.

Еще с одним обманом, с которым может столкнуться клиент в автосервисе – это ремонт коробки передач, а как многим известно, ремонт ее стоит тоже немалой суммы. И поэтому чтобы убедить клиента в необходимости ремонта, «мастера» могут подбросить в поддон металлические опилки. Естественно, увидев подобное, будет довольно легко поверить в убеждения работников автосервиса. Поэтому единственным оптимальным вариантом в этом случае остается лишь только присутствие во время всего процесса. При клиенте вряд ли кто-либо рискнет подкидывать опилки.

Как избежать обмана в автосервисе

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно Вам будет интересно:

 

Услуги СТО, организация и регистрация СТО, виды предоставления услуг

 
 
 
 
 
 
 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *