[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Революция по французски: Citroёn C4

Революция по французски: Citroёn C4

Существует еще одна марка, французских «поэтов» — Citrоёn. Так вот, модельный ряд у нее не маленький, но сегодня внимание обзора заострилось именно на маленькой модели Citroёn C4. На внешний вид выглядит презентабельно и по моде «одета». Но самым красивой С4 выглядит именно в кузове купе. Автомобиль дебютировал в 2004 году, получил популярность в постсоветском пространстве и благодаря такой популярности на вторичном рынке встретить этот аппарат сегодня не редкость. И вновь встает вопрос: Стоит ли брать б\у. Попытаемся ответить на данный вопрос в широком спектре.

Французская малышка

Однозначно сказать, что автомобиль войдет в историю на сегодняшний день невозможно. Но, можно быть уверенным, что ближайшие десятилетия автомобиль будет прикован к вниманию многих автолюбителей. Правда, ажиотаж вызывает трехдверный хетчбек. В самом заводе, его называет самым презентабельным купе. Имея все повадки купе, автомобиль все же больше по типу подходит к разряду хетчбека. Есть и пятидверная версия, однако она получилась как обычная машина в своем сегменте. Все дело в силуэте. Скорее всего, это и сыграла главную роль в превосходстве по продаже купе перед пятидверной версии. Седаны тоже присутствуют у С4, изначально их производство было налажено в Китае, затем автомобиль «рождался» в Латинской Америке – в Аргентине. Седаны продавались, и даже в нескольких странах Европы, Испания, например.

Citroen C4 удивляет не только экстерьером. Внутреннее убранство имеет некоторые фишки. Одно из таких удивительных изысков является рулевое колесо. Вращая рулевое колесо, водитель вращает только обод, а сама ступица рулевой остается на месте. Спидометр, установленный в центральную панель. Тахометр, остается на привычном месте, и он электронный. После рестайлинга, тахометр тоже «сдвинули» в центр.

На вторичном рынке в основном встречаются автомобили, реализованные в России. В этом есть свой плюс. Благодаря российскому «гражданству» автомобиля, владелец без особого труда может узнать у официальных представителей марки в стране весь список «личного дела» машины. Еще один из приятных факторов, то, что машины уходя в первые руки, обычно были напичканы всеми опциями за дополнительные деньги. В большинстве случаях можно встретить следующею комплектацию:

— Контроль климата.

— система ESP.

— седалища с подогревом.

— Парковочные радары (скорее всего, это связано с плохим обзором заднего стекла).

— Ксеноновая оптика

— Кожа

— Довольно в редких случаях крыша — «панорама».

Взгляд на качество

Несмотря на свой сегмент, качество интерьера очень даже ничего! Пластик не дубовый, выглядит прилично. Были отдельные случаи, когда хозяева французского «революционера», жаловались на скрипы в отдельных частях салона. Эти казусы, наблюдались в основном у первых выпусков модели. Эти неприятности французы не оставили просто так и исправили недочеты во-вторых выпусках. Предъявлялись претензии и к электронике. Но, в этом вины автомобиля вовсе и нет, фактор российского климата причина болезни электроники.

Коррозия металла, на кузове не имеется. Правда, можно придираться к качеству кузова. В первых выпусках наблюдаются большие зазоры между деталями. Раз разговор зашел о кузовных деталях, стоит отметить, что эти детали стоят не мало, и на разборки их практически нет. Стоит задуматься о полисе КАСКО. Кстати, автомобиль не котируется у угонщиков.

Французская душа

Citroёn C4 комплектовали с широкой гаммой двигателей. В гамму входили как и «хилые», так и «богатыри». Список можно начать, дизельными аппаратами, которые встречаются редко в постсоветском пространстве. Это связано с тем, что официальные представители в регионах СНГ, не завозили дизельные автомобили, это делали частники, привозя С4 из Европы. Дизельные агрегаты, встречающиеся часто были с общим объемом в 1.6 с 90-110 лошадиных сил. Однако, если постараться можно найти и двухлитровый дизельный агрегат с мощностью в 138 л.с.

В гамме бензинового ряда торжественное первое место занимает движок с общим объемом 1.4 литра с приличными 90 л.с. Далее показатели увеличиваются, двигатель в 1.6 литров (110 л.с), 2.0 – 136-143 л.с. в зависимости от года выпуска. И мечта любого начинающего стрит-рейсира тюнингованный двухлитровый аппарат, выдающий аж 180 лошадиных сил. Эта комплектация сразу узнается по «шибзику» VTS.

Есть некоторые нюансы в эксплуатации С4. Их нужно соблюдать четко по графику. Например, ремень ГРМ нужно менять через каждые 90 тысяч километров. Французские моторы, просят подавать бензин не меньше 95, иначе они начинают «хворать». Были случаи, как и в некоторых других французских машинах, когда дешевое топливо приводило к поломке мотора уже в 50 тысяч км. пробега. Причина: оставался нагар, который забивал каналы. Однако, двигатели Citroёn С4, являются надежными агрегатами.

Больше вопросов возникает к автоматизированной коробке передач. Случалось, так, что после трех месяцев эксплуатации, новенькому автомобилю нужен был ремонт коробки. Ремонт естественно стоит немало денег, у поддержанных автомобилей нет даже гарантийного случая. По регламенту, нужно менять масло в коробке АКП каждые 100 000 км. На практике, статистика показывает обратный эффект и предлагает заменять масло каждые 30-40 тысяч километров. Но, как бы там ни было, подобный интервал сервиса не может гарантировать живучесть АКП. Сам ремонт также мучительная процедура. Поэтому опытные мастера, советуют приобретать механическую С4. С ней проблем не возникнет, за исключением редкого недуга, может накрыться так называемый «балансир», однако ремонт в этом случае не дорог.

В подвеске ничего нового нет – McPherson Standart, и сзади балка полузависимая. Срок службы в среднем амортизаторов, они тоже простые и это радует, составит почти 120 000 км. Зато другие элементы подвески, рулевые наконечники, стабилизатор в условиях российских дорог быстро превращаются в непригодный материал: расход около 350 долларов.

На данный момент, поддержанную С4 можно найти от 300 000 рублей до 350 000.

Революция по французски: Citroёn C4

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Citroen Berlingo — «SpaceWagon»

 

 

 

 

Малыш из Франции: Renault Clio II

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно