[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Карточка болезни Peugeot 308

Карточка болезни Peugeot 308

Французские автомобили, в разы ниже по ликвидности, чем товарищи из Германии, Японии и Кореи. Основная причина этому, в основном слухи или редкие проблемы, от которых не застрахован ни один автомобиль. По делу – фактами не подтверждено. Однако с героем обзора, а именно с «Пежо 308» обстоятельства сложились иначе.

С чего можно начать, рассказ о французском льве? Ну, к примеру, мастера и владельцы прозвали внешний вид автомобиля: «львенок на приеме дантиста». Во всем виновата передняя часть автомобиля. Автомобиль и сегмента C, более популярное изречение – гольф-класс. 308 – я, пришла на смену 307-й модели и получила базу c родственницей Citroen C. Самой выдающейся деталью машины является двигатель. Его как раз разработали три компании. Конечно, рука немца прилагается – BMW, Peugeot, Citroen. На территории России двигатель стал, востребован, но с тем самым и наиболее проблематичным, особенно это касается первых выпусков модели. Как говорят дилеры — «первый ком, вышел блином».

Модификации были две:

– Турбиновый двигатель в 1.6 ТНР, имел несколько уровней форсировок и выдавал мощности от 140 до 150 львиных сил. Крутящий момент 160 Нм

– и простой «атмосферник» в 1.6 литра и мог развить мощность в 120 л.с, и как следствие 240 ньютонов на крутящий пик.

Хронические заболевания

Несмотря на мощность, первые «погибали» турбированные двигатели. Происходило это на феерическом этапе показателя одометра – 30 000 тысяч километров. Атмосферные двигатели, проживали на десять тысяч километров больше. Французская компания, дабы не терять имиджа не оставила подобные «болезни» без реакции, и осуществляла гарантийный ремонт во всех дилерских сетях. К счастью, скандалы обошли Peugeot стороной. Выяснить причину такой проблемы удалось небыстро. Но, после тестов, итоги показали, что все просто:

– Отечественное топливо и масло «покрывали» нагаром детали

– Своими отходами закрывали все каналы.


К этому можно добавить, регламент производителя, интервал сервиса в 20 тыс. км, и двигатель терял «здоровье» очень быстро. Были случаи выявленные, после неприятных инцидентов. Те владельцы, которые придерживались к старому методу обслуживания своего автомобиля, а, то есть межсервисный интервал составлял 10 тысяч километров с условиями заправки на одной станции. У таких хозяев, двигатель доживал от 70 тысяч километров до 100 тысяч. Необходимо сказать, что данный двигатель в Европе признан удачным и даже завоевал звание «Мотор года». Конструкция двигателя при своих данных, вышел аппарат довольно динамичным и экономичным. В европейских странах вышеперечисленные проблемы встречались намного реже.

Отдельные части тоже требовали внимания. Механизм распределителя газа, катушка зажигания и остальные элементы под капотные пространства.

Европейский взгляд

Европе предпочитают дизельные двигатели, чем привычные бензиновые. Оно и ясно ведь несмотря на свою непопулярность, двигатели Peugeot, питающиеся «тяжелой пищей» лучшие из лучших. К тому же проще в эксплуатации. Парадокс, однако, вот ярый пример: двигатель, разработанный европейским трио (PSA) для английского Land Rover с объемом в три литра. Но по иронии судьбы, в РФ дизельные аппараты потерялись на фоне бензиновых. Прайс-лист заключал в себя следующие характеристики:

– 1.6 HDI, 110 л.с на 240 ньютонов.

– 2.0 HDI, 136 л.с и 320 ньютонов.

После обновления, а это случилось году в 2011 – м, дизельные модификация ушли на какое-то время с рынка России, более того в Калуге стали производить часть рестайлинговых автомобилей. Двигатель привозили с Франции, турбированный 1.6 ТНР имеющий 150 лошадиных сил. Ему компанию составила шестиступенчитая автоматическая коробка. Она была лучше, чем четырехступенчатый автомат, который ставился до этого.

Неисправность возникала в основном в гидроблоке, падало давление. Нужно учитывать, что трансмиссия автомат, требует к себе особое внимание. Часто, ее выводит из строя холодный старт. Поэтому ее стоит прогревать, немного дольше, она может не выдержать долго при динамичной езде. Работа данной коробки тоже может вызывать нарекания. При холодной трансмиссии переходы от первой передачи ко второй происходят заметными толчками. Но, подобное явление при торможении — это нормально. Это не весь спектр проблем. При переходах в режимы «R» и «D» чувствуется дрожание. Конечно подобные проблемы встречаются и у немецких и у американских автомобилей. При всех своих недостатках, автомат явно уступает «не убиваемой» ручки. С ней практически нет проблем, правда, если водить агрессивно, то к 70 тысячам километров смена сцепления необходимость.

Дополнительные сведения

Подвеска уже привычная всем, простой механизм от McPherson. Задняя подвеска представляет собой полузависимую, торсионную балку. Она выносливее многорычажной. Балансировка европейского варианта – просто ощущение комфорта.

Также были популярны и кузова универсалы, с добавочным индексом SW. Некоторым посчастливилось стать обладателем семиместного варианта. Но, все, же универсалы долго у дилеров в России не просуществовали. Менее доступны версии купе, купе-кабриолет. В основном на дорогах России фигурируют пятидверные хетчбеки. Отсюда и вывод, почему на вторичном рынке их больше.

В рестайлинговой версии 120 сильного «Пежо 308» были явные отличия. Шасси были перенастроены, сайлент-блоки стали более плотными, клиренс, увеличенный еще на один сантиметр. По словам конструкторов, такое повышение надежности – это первая разработка для Российских дорог. Это говорит о том, что французская компания уделяет большое внимание к российскому рынку.

Приобретение Peugeot 308, это своего рода лотерея. Есть риск столкнуться с проблемами основных агрегатов, которые сложны в ремонте и не дешево обходятся. Конкурентов у француза хватает, тут уместен факт гольф-класса. Однако не стоит думать, что другие автомобили этого сегменты более удачные чем французский герой обзора.

Карточка болезни Peugeot 308 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобили, которые считают экономичными и надежными

 

 

 

 

Mazda 323F и Fiat Stilo: в погоне за лидерами

1 комментарий: Карточка болезни Peugeot 308

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *