[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Бонус, умноженный на три: Chery Bonus 3

Бонус, умноженный на три: Chery Bonus 3

Китай – страна загадок и высокой культуры, где богатство стоит лицо к лицу бедности, страна, чья история длиннее, чем Великая Китайская стена.

Китайский автопром, существует на рынке более десяти лет, и примерно столько же он реализует свою продукцию и на территории России. За столь короткое время, успел закультивироваться, как и на первых порах, так и на вторичном рынке. Компаний поэтому не легкому ремеслу у китайцев так же много, как и сама популяция страны. На сегодняшний день можно сбиться со счета, перечисляя каждый бренд и отдельно выпущенные модели. В этом обзоре, героем станет один из популярных китайских брендов и его культовая модель, которая успела не только стать популярной, но и зарекомендовать себя как надежным автомобилем в средней степени. Chery Bonus 3 – он и будет сегодня на «интервью».

Автомобиль принадлежит сегменту B+, который ввиду объективных причин экономического положения, напрочь полюбился россиянам. Конечно, в этом сегменте есть и более именитые иномарки, и отечественные обновлённые автомобили. Однако стоимость и комфорт всегда были одним целом. В этом варианте китайцы побеждают.

Китайский имидж

Давайте сразу определимся, что из себя представляет данный экземпляр транспортного «цеха». Если снять китайский логотип Chery и одеть логотип Chevrolet, знайте никто не заметит разницу. Автомобиль «содран» в буквальном смысле с Chevrolet Cobalt также китайцы успели «подглянуть» и за французами из Pegeout. Но общий силуэт «ковался» под Toyota Camry. Однако, машина получила свой неповторимый почерк. Нельзя сказать, что ее просто взяли и собрали от разных автомобилей. В ней есть свой шарм, что-то новое и хорошо забытое старое в кузове седан.

Автомобиль получил новый кузов, на родине его называю А19. Скорее его создавали, как конкурентоспособный автомобиль к корейским Hyunday и Kia в классе B +. Кстати, «фабрика» Chery родом из города Уху. Примечателен тот факт, что автомобиль построен на базе Chery A 13, и он же выпускается на Украине заводом ЗАЗ. Автомобиль имеет два названия под украинским вариантом: Zaz Forza, Chery Very. Если вдаваться в подробности, то дело обстоит так:

Chery A 13/ A 19:

– Chery Filwin 2

– Chery Storm 2

– Chery Bonus 2

– Chery Very

– Zaz Forza.


Тут идет банальный маркетинг, для популяции своей продукции в разных точках мира. И он, нужно отметить работает с приличной скоростью. Хотя многие автолюбители, посчитали такие махинации не совсем уместные, аргументируя свои недовольства по этому поводу так: «Марка потеряла свою индивидуальность и независимость». Однако, это далеко не так. Автомобиль по-прежнему уникален просто в современном мире заимствование чего-либо, для создания того или иного проекта дело привычное. А на счет, независимости можно поспорить, но об этом чуть попозже.

Китайская начинка, японский стереотип

Автомобиль может и выглядит, как типично городской, однако на грунтовых дорогах чувствует себя прекрасно, чем его «одноклассники». Нужно отметить, что в Китае далеко не идеальные дороги, может поэтому автомобиль подготовлен к таким жестким реалиям. Колесная база составляет 2570 миллиметров. Клиренс подобран под стандартные бордюры – 15 сантиметров и в этом показателе Bonus 3 превосходит конкурентов. При езде на данном аппарате ощущение, такие, что кажется будто это и вовсе не бюджетник! Это изыск присущ китайцам из давних времен: дёшево, сердито, но комфортно. Если сравнивать с европейскими и корейскими автомобилями из класса В +, то и в этом плане китайский «дракон» выигрывает. Во-первых, фактор цены, которую владелец заплатит два раза дешевле и при этом получает весьма приличный автомобиль!

На выбор предлагается всего две комплектации:

– Базовая, которая имеет обязательный минимум.

– И топовая версия, а тут владельца ожидает нечто из более высокого сегмента, за разумные деньги:

– Кожаный салон и сам мультируль, правда материал называется кожей, на самом деле это качественный кожзаменитель.

– Парктроник задний

– Сидения, регулируемые по высоте

– Аудио система с СD, AUX и мини разъем «ЮСБИ» для внешних устройств.

– Стальные колесные диски, заменены литыми.

– ну и необходимый электропакет с кондиционером.

Оптика галогеновая, к тому же линзовая. Светит прекрасно. Единственный минус – отсутствие дневных огней, несмотря на современность автомобиля. Сзади установлены светодиодные фонари. Салон не узкий, очень даже габаритный. Имеются откидные подстаканники и два хороших бардачка, один расположен сверху посередине панели и другой на привычном месте. В туннеле присутствуют элементы органайзера. По поводу отопительной системы и кондиционера нет никаких нареканий. Имеется подогрев зеркал, кстати они с электронным управлением. Также есть подогрев сидений, но чаще всего вся эта прелесть встречается в топовой версии Chery Fulwin 2. Если не знать, что это китайская продукция, то можно вполне спутать с европейским автомобилем. Азиатские наклонности выдает синяя подсветка панели приборов. С системой безопасности также все четко, имеется и SRS, и ABS. И этот весь шик будет стоить полмиллиона рублей, цена – качество, тут не применимо.

Теперь стоит вспомнить, о так называемой независимости автомобиля, которая так понравилась автолюбителям. Во-первых, агрегаты, установленные на Chery сделаны на основе японской технологии, во-вторых механическая коробка тоже от японских товарищей – Mitsubishi. Как и в случае с кожей, тут тоже присутствует одно название. Да, двигатель и коробка созданы на основе старых конструкций Mitsubishi. Но собиралось все это и доводилось до современных реалий, китайскими разработчиками. Именно поэтому автомобиль нельзя назвать полностью независимым. И это, тот самый случай, когда несмотря на стереотипы происхождения автомобиля и его цены, двигатель и коробка оказались долговечными. Парадокс или реальность? Просто китайцы за время существование своего автопрома, не сидели на старых затертых «учебниках», а постоянно улучшали свои знания и умения. В итоге они показали свои способности, с которыми не уступают привычным брендам Европы, США, Японии и Кореи. Неприятно это осознавать, но за такой короткий промежуток времени, китайцы опередили весь отечественный автопром в инновационных технологиях.

В заключение о главном

Двигатель у Bonus 3 любой версии, устанавливается в одном экземпляре. Это шестнадцати клапанный двигатель в 1.5 литров с 108 л.с. Как раз динамики автомобилю слегка и не хватает. Но и для гоночных трасс он тоже не создан. Пятиступенчатая механическая коробка передач, оснащает обе комплектации автомобиля. Прекрасно работает в паре с этим двигателе. Разгон до ста км в час колеблется от 11 до 13 секунд, с учетом наличия пассажира и груза.

Именно в этом факторе Bonus проигрывает земляку – Geely Emgrand EC7. Он стоит чуть дешевле и помощнее. Если говорить, только о Chery Bonus 3, не считая других китайцев, то на сегодняшний день — это примерный бюджетник с замахами на роскошь.

Бонус, умноженный на три: Chery Bonus 3

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Плюсы и минусы китайского автопрома

 

 

 

 

Chery Tiggo 3X 2017 – китайский субкомпактный кроссовер

1 комментарий: Бонус, умноженный на три: Chery Bonus 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *