[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Китайский Император: Emgrand EC7

Китайский Император: Emgrand EC7

Китайский автомобильный производитель Geely регламентирует свое детище, как «выпускника» D класса. Однако габариты данного седана никак не сопоставить с гольф – классом. Он существенно отличается к примеру, от VW Jetta. Можно заметить тонкие намеки на Mercedes S–class, особенно сзади. Хотя в профиль выглядит не так «интеллигентно», эту ситуацию могли бы исправить литые диски с размером R15, однако такой стиль остался в прошлом. Дизайн в общем назвать непривлекательным нельзя, но и сказать, что он эпичен язык не поворачивается. Если просмотреть рекламный ролик данного аппарата, можно заметить слоган «Жизнь прекрасна за рулем Geely». То есть, производитель говорит открытым текстом, о том, что автомобиль создавался для того, чтобы наладить жизнь приобретающим его людям. Возможно именно эти слова и приглянулись русскому народу и поэтому в течение двух с половиной лет на реализацию Emgrand EC7 ушло 27 000 экземпляров. Такое количество обладателей не могут взять его по ошибки. Попытаемся разобраться почему Emgrand EC7 стал самым продаваемым автомобилем, созданный в Китае.

Для начала попробуем просканировать автомобиль. Облик китайца, ненавязчивый и в то же время в нем есть некая изысканность, особенно наиболее эффективно он смотрится в черном цвете. Те, кто помнит, прошлые выпуски Мерседес S класса, сразу увидят с багажника схожесть. Руки китайских художников вовсе не чувствуется. Однако, есть в нем что — то, что не радует глаза.

Сборка автомобиля, была налажена в России. В Черкесск поставляют автомобили, где небольшое число работников дорабатывают автомобиль, устанавливая двигатель и дополняя деталей разной принадлежности. Не стоит думать, что автомобиль целиком из России. Этот автомобиль, создан китайцами, как всегда, на основе другого автомобиля, в этот раз Toyota Corolla поделилась своей платформой. Тут возникает вопрос, бюджетный автомобиль на не бюджетной платформе? Ответ кроется в мелких деталях, все того же злого гения маркетинга. Взяв немного устаревшую платформу, «напичкать» ее современными пакетами и опциями, в пределах разумного, и получают продукт бюджетного варианта, который идет в массу. Эта схема работает и 27 тысяч проданных ЕС7 к тому подтверждение. А еще, эта схема работает более эффективно, если конечный продукт получается:

— удачным

— конкурентоспособным

— качественным

— доступным.


Есть еще причина почему популярность данной машины разрослась. Она существенно отличается от своих «земляков», тем, что является конкурентом европейским одноклассникам. Заманчивая цена, в этом случае играет последнею роль. Оно и ясно как день на сегодняшний день бюджетников стало много, а вот выбрать автомобиль в этом сегменте и при этом остаться довольным становиться все труднее. Если присмотреться к логотипу автомобиля, то становится ясным куда стремились китайцы. Взор азиатов устремился не на Европу, а на Америку и в этом случае на знаменитый Cadillac. С далека, можно и спутать китайца с роскошным американцем. И это несмотря, на то что Geеly имеет свой собственный знак «отличия». Именно американские черты дизайна 90-х можно проглядеть в этом автомобиле, где использовались точно такие же приемы экстерьера, которые использовал и немецкий концерн Мерседес. Вот откуда схожесть. Кожаный салон, большой сенсорный экран, климат контроль почти S класс.

Знакомство

По салону автомобиль совсем не дешевой сборки. Однако и шиком его не назовешь. Тут можно сказать – Простенько, но со вкусом. Кожа в салоне, не пахнет китайским заменителем, как обычно, это бывает. Конечно, местами пластик может потрескивать и даже хрустеть, но это можно устранить простой дополнительной «обесшумкой». Регулируемый руль по наклону. Высокому человеку будет немного неудобно за рулем китайской «прелести». Задний пассажирский ряд достаточно просторный, более того, там есть подлокотник и подстаканники. Не хватает отдельных отопительных дефлекторов.

Трое пассажиров сзади будут чувствовать себя очень комфортно, а для двоих, еще более удобней. Багажник больше чем у обычного седана, имеет двойной пол, где прячется запасное колесо. Задние сидения имеют функцию складывания, это прибавляет еще больше места для перевозки габаритных предметов. Однако это не спасает, от некоторых неудобств. Несмотря на то что общий объем багажника составляет внушительных 680 литров, его неорганизованное пространство, в основном выпуклости, заставят потрудиться при расставлении багажа. Но даже, если и получиться все разместить, не факт, что при закрытии багажник сядет плотно. Виной этом петли, в закрытом положение занимают большое место. Пожалуй, не всегда объемный багажный отсек, может быть практичным.

Это досадное явление, перестает портить настроение, когда владелец заметит несколько приятных моментов:

— Включена функция фар, которые провожают владельца до дома, продолжая светить после закрытие дверей некоторое время.

— Мини ЮСБИ разъем с переходником для флэш – накопителя.

— Достаточно информативная панель приборов.

— Подогрев сидений.

Двигатель на Emgrand EC7, имеет две комплектации. Один из 1.8 литра развивающий динамику в 126 лошадиных сил. Однако, разгон до ста, автомобиль при этом набирает почти за тринадцать секунд. Второй агрегат, малолитражный в 1.5 литра с мощностью 98 л.с, но с таким агрегатом будет казаться, что автомобиль еле тащится.

Вот, что интересно на ЕС7, так это пара составляющая двигателю в 1.8 литра – коробка передач. Она представляет собой, клиноременный вариатор, в шесть виртуальных передач. Именно из-за отсутствия ступенчатости, можно услышать мелодию доносящуюся из двигателя, он напомнит о каком-нибудь, пылесосе корейского или японского производства. Впрочем, все подобные коробки имеет такую погрешность.

При езде, ЕС7 ведет себя вполне достойно. Поведение автомобиля на дороге, в точь-в-точь как у Toyota Corolla второй или третьей генерации. Это придает ощущение безопасности и комфорта, впрочем, так оно и есть. Подвеска живучая, от нее другого и не ожидалось ведь на самом деле тут японское качество. Легкое управление, при котором недостаточно информативный руль, может немого затруднить парковку. Кстати говоря, тут установлен гидроусилитель руля.

В целом при стоимости в полмиллиона с лишним рублей, автомобиль превосходит своих конкурентов.

Китайский Император: Emgrand EC7

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Dongfeng MX5 2016-2017 – современный китайский внедорожник

 

 

 

 

 

Китайский кроссовер Borgward BX5 2017 года

1 комментарий: Китайский Император: Emgrand EC7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *