[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Малыш из Франции: Renault Clio II

Малыш из Франции: Renault Clio II

Если говорить о бюджетном, малолитражном автомобиле для городской жизни, то, скорее всего все укажут пальцем на малыша Clio II. Выпуском французского карлика занимался и занимается «гигант» французского автоконцерна Renault. Лет пять, возможно, семь назад Clio на просторах российских дорог встречался достаточно редко, чем скажем модный в то время Mercedes. В сегодняшние дни Clio повседневность. Конечно, в отличие от Европы автомобиль в России не стал чисто городским. Тут он уступает своим конкурентам из Peugeot и Citroen, но не очень сильно. Нужно учитывать и разный уровень популярности автомобилей.

Салон у второй генерации Clio не особо просторен, но если сравнивать габариты, то, где, то пересекается с Ладой Самара. Для компактного автомобильчика, оснащение у Clio очень даже неплохое. Гидроусилитель, в наличие два SRS спереди, пакет электрики, АБС и зачастую в комплектацию входит и кондиционер. Если под руку попадется экземпляр рестайлинговых выпусков (2002), то он будет напичкан опциями «взрослой аудитории»:

— Противозаносная система (ESP)
— Контроль климата.
— Ксеноновая оптика.

Более современные версии и выглядят достойно, тот случай, когда рестайлинг полностью изменил дизайн интерьера и экстерьера. Когда в машину вложили чуть больше и комплектующие такие, как приборная панель стала более приятной. Кстати, говоря, кузов и железо французского «карлика» лояльны к российским реалиям. Даже если автомобиль был выпущен в девяностых годах, коррозия его не покроет. ДТП в таком автомобиле лучше не попадать. На ремонтные услуги такого малыши, потратиться ровно столько, сколько можно потратить на Audi и ряда других немецких машин. К тому же, тот или иной элемент кузова на разборке у Clio не существует.

На рынке из вторых рук, можно встретить динамичную и найболее распространённую из версий Clio – RS. У этого малыша под капотом «дышит» двухлитровый двигатель, развивающий 169 л.с., а в поздних версиях и все 179 л.с. Естественно, что для такого маленького автомобиля, такой агрегат давал ощущение формулы один. За очень короткий промежуток времени, Clio преодолевает 200 км в час. Ко всему прочему, автомобиль весьма манёвренный. Однако есть риск, приобретать двухлитровый Clio после трех, пяти лет эксплуатации. В большинстве ситуациях износ двигателя будет вполне приличным, и стоимость ремонта будет весьма недешевым.

Несколько слов об уникальности

Пожалуй, самая уникальная версия Clio – V6. Выпускался в двух модификациях V6: с общим объемом 3 литра развивающий динамику в 230 лошадей, и у второго поколения, выпуск которого пал на 2003 год был двигатель с мощностью 255 л.с. Но это, не единственное качество Clio V6. По факту, это совсем иной автомобиль и отличает от других Clio, несмотря на то, что внешне идентичен. В первых его отличает расположение двигателя, он расположен прямо за креслом водителя, а значит привод задний. Не рекомендуется садиться за руль данного автомобиля неопытным водителям, есть риск вылететь с траектории трассы. Во время езды на Clio можно получить огромное удовлетворение при езде. На вторичке встречаются редко, но если и найдется, то не за малые деньги. Такая новая машина стоила от 35 тысяч евро.

Существовали и дизелевые версии. Появились они в 1998 по 2002 год, общий объем двигателя 2002 выпуска составлял 1.5 литра и выдавал динамику 65-82 кобылы. Первые выпуски оснащались дизелем в 1.9 литров и развивали от 64 до 75 л.с. Тут сработал банальный маркетинг.

Разговор о надежности

Моторы у французов в целом надежны, подавляющие количество из всех установленных двигателей на Clio II, не проявляли негативных событий. Ресурс тоже впечатляет. Но, как всегда, есть факторы эксплуатации. По регламенту автомобилям выпущенных в рубеже 2000-х, производитель рекомендует менять масло через каждые 15 тысяч км, однако все прекрасно понимают, что суровость российского стиля жизни сокращает сроки регламенты на 5 тысяч км. Ремень ГРМ в тех же суровых условиях рекомендуется менять каждый шестьдесят тысяч километров. Не будет лишним поменять ролик и ремень генератора – максимум это обойдется в 200 долларов у официалов. Шестнадцати клапанные двигатели, лучше доверить это мастерам с опытом, чтобы избежать ошибки установки ремня.

Возраст есть возраст, и поэтому на сегодняшнее время у большей части двигателей Clio «сопят» всевозможные сальники или прокладки. Лучше устранить эту проблему, сразу – цена вопроса 150-300$. Возможна замена клапанов, это следствие износа двигателя при потреблении нашего бензина. Электродатчики тоже могут «отказать», однако это происходит намного реже. Впрочем, как и у многих иномарок.

Не отставая от немцев

Коробка передач у Clio в основном механическая, и уже зарекомендовал себя удачной, даже в дуэте с более мощными аппаратами. Если пробега перешел планку более 120 тысяч километров , то лучше проверить кулису и ее сальники, а также сальники полуосей, они могут дать течь. Обычно их меняют при замене комплекта сцепления, цена вопроса – 150$.

«Автоматы» устанавливались в автомобилях в 1.4 и 1.6 литров. Она вполне вынослива, но если попался изношенный экземпляр, то его восстановление обойдется в 1700 $, б. у. В России нет. Это доказывающий факт о ее надежности.

Так как, автомобиль в основном передневедущий, то стоит проверить гранаты, пыльники в особенности те, которые находятся с права. Продается комплектом, за ремонт всего привода в целом узле нужно будет заплатить около 300 зеленых. По ходовой практически нет претензии. Замена шаровых опор, рычагов, ступицы или ее подшипник и амортизаторы придется проводить каждые 80-100 тыс. км. Европе ходовая Clio ходит в разы больше. Режим эксплуатации дорожного покрытия, играет важную роль.

В целом автомобиль живой, хороший, выносливый и манёвренный. Экономичен в своей подавляющей массе, за исключением некоторых модификаций. Оснащен небедно, тихо выполняет свою работу – машина хороша для своего сегмента.

Малыш из Франции: Renault Clio II

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобили, которые считают экономичными и надежными

 

 

 

 

Обзор автомобиля Renault Logan

2 комментария: Малыш из Франции: Renault Clio II

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *