[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Ожидаемый малыш: обзор субкомпактного кроссовера Audi Q2

Ожидаемый малыш: обзор субкомпактного кроссовера Audi Q2

Появление мини-кроссовера от представителя большой немецкой тройки – концерна Audi – можно было предугадать без гороскопов и волшебных всевидящих шаров. Такова сейчас тенденция европейского, да и общемирового автомобилестроения. Население Европы бесконечно влюблено в маленькие машинки, в кроссоверы, так что их гибрид рано или поздно должен был появиться на рынке.

Правда пионерами Audi стать не получилось, поскольку выпуск небольших полноприводных автомобилей начался еще в далеком 2010 году. На сегодняшний момент конкурентов у Q2 немного, но они уже уверенно заняли некогда пустующую нишу. В первую очередь речь конечно же идет о Mini Countrymen и Jeep Renegade, машинках популярных, но только в узком кругу почитателей.

Внешний вид

Касательно экстерьера, ничего кардинально нового товарищи из Audi показать не смогли. Автомобили с подобным внешним видом давно влились в трафик современных городов и легко узнаются в толпе собратьев. Все тот же прищур фар и шестиугольная решетка радиатора окольцованная фирменной эмблемой – привычный всем облик ингольштатдсткого автопрома. По сути, на выходе получилась уже знакомая Q3, только короче на 20 см.

Салон

Усаживаясь в кресло «новичка», невольно ощущаешь d?j? vu. И в этом нет ничего удивительного, поскольку салон выполнен точь-в-точь как и у меньших собратьев, к примеру, у одной из самых популярных моделей – Audi A3. В глаза сразу же бросается пластиковая горизонтальная планка, которая разделяет панель управления на две части. Многим покупателям подобный намек на спортивность автомобиля придется по душе, учитывая, что цвет пластика можно выбрать на свой вкус.

По эргономике к салону нет никаких нареканий. И водителю, и пассажирам места внутри хватает с избытком. К качеству материалов также без нареканий – добротная отделка в лучших традициях немецкого автопрома.

Драйв

В движении Q2 безусловно очень хорош. 190-сильны двигатель уверенно укладывает стрелку спидометра слева направо. При этом тяги хватает как внизу (за что спасибо безукоризненному дизельному мотору), так и на повышенных оборотах (где в первую очередь похвалы заслуживает турбонаддув).

В будущем для покупки будут доступны следующие варианты двигателей:

-Бензиновые – объемом 1,0, 1,4 и 2,0 литра
-Дизельные – объемом 1,6 и 2,0 литра

Рулевой управление – это особый шик, который доступен в любой комплектации кроссовера. Переменное передаточное управление, доставшее в наследство от S3, дает отличное чувство «руля», позволяя держать машинку на коротком поводке.

Дорожный просвет не дотягивает до заявленных 200 мм и на переднем свесе автомобиля составляет честные 170 мм. Не так много, что называться внедорожником, однако без проблем преодолевать неровности дорог и парковаться, не опасаясь зацепить бампером бордюр, этот клиренс позволяет в полной мере.

Вывод

Q2-й полноценный представитель семейства Audi. Немецкий концерн не стал снижать качество автомобиля в угоду дешевизны, сделав ставку на ценителей и поклонников. Получился вполне универсальный кроссовер и для поездок по городу, и для выездов на дачу или на природу.

 
 

Ожидаемый малыш: обзор субкомпактного кроссовера Audi Q2

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Возможно вам будет интересно:

 

Топ – 3 новинок Audi в 2017 году

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *