[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Вынужденное превращение деу в равон

Вынужденное превращение деу в равон

Корейская история

Стоит упомянуть, что марка деу была основана в Южной Корее в 1967 году. На местном диалекте именовалась «великая вселенная». Марка деу стремительно развивалась в автомобильной отрасли, а она выпускала не только легковые автомобили, но и грузовые машины, погрузчики, мелкую и крупную бытовую технику и т. д., обогнала своих основных земляков-конкурентов — киа и хендай. Более того, данная компания стала интернациональной, открыв свои представительства, научные центры и офисы продаж в разных, в том числе и заокеанских, странах и стала наименоваться Деу-интернационал.

Как это часто бывает, руководство верхушки компании, по-видимому, вкусив славу, почувствовала не только свою уникальность и значимость, но и стала считать себя не заменимой на рынке. По некоторым сведениям, руководство даже осмелилось вступить в противоречие с руководством страны. В результате компания деу-интернационал искусственным образом была развалена, но несмотря на это продолжала функционировать и даже «оставаться на плаву».

Трещина в борту Деу съиграла на руку их основным конкурентам, киа и хендай, которые постепенно стали обгонять ее и, в итоге, заняли лидирующие позиции на внутреннем и в некоторых частях внешнего рынка. «Добрый» американский гигант дженерал моторс, обладая своими современными технологиями в области автомобилестроения, не погнушался завладеть наработанными технологиями марки деу и вооружиться научной мыслью ее инженеров и конструкторов. В результате чего был создан альянс GM-деу. Параллельно с этим в Узбекистане в г. Асака было создано совместное предприятие Уздеусаноат.

Шевроле из Деу

Вся прелесть альянса GM-деу для нас, потребителей, заключалась в том, что довольно простые, но вместе с тем в меру комфортные, а главное качественные продукты автомобилестроения корпорации деу увидели свет, «прикрывшись» крестом Шевроле. Для мирового потребителя бренд Шевроле звучит весомее бренда Деу:

1. Модель бизнес класса Шевроле Эпика это фактически перелицованная модель Деу Тоска.

2. Модель С класса Шевроле Круз это не что иное, как Деу Лачетти, а привычный нам Деу Лачетти, на внутреннем рынке является Деу Нубирой.

3. Семейный вэн Деу Такума «ошивролетившись» стал Шевроле Реззо.

4. Шевроле Авео «вырос» из Деу Калоса.

Лишь малыши Шевроле Сенс и Ланос и в южнокорейских ясельках носили те же имена. Что же касается малышей Деу Тико и Деу Матиз, то на первого, господа из GM не обратили внимания, а мимо достоинств второй модели не смогли пройти стороной. После весомых внешних изменений на базе малыша Деу Матиз был рожден Шевроле Спарк.

Стоит только пожалеть, что замечательный, когда-то официально продававшийся у нас микроавтобус Деу Дамас, не приглянулся новым хозяевам.

Было бы неправильно обойти вниманием в данном обзоре легендарную модель деу нексия. Несмотря на то, что в основу этой модели лег кадетский опель, родом из восьмидесятых годов прошлого века, а точнее опель кадет, корейские инженера не ограничились лишь внешними изменениями кузова, на последующих стадиях производства был подвергнут модернизации и опелевский силовой агрегат.

Данная машина на протяжении трех десятилетий пользовалась устойчивым спросом в России и на постсоветском пространстве. Ее отличительной особенностью была опелевская простота и надежность, сносная узбекская сборка и интернациональная дешевизна машин, запчастей и технического обслуживания. Ремонтопригодность данной машины заслуживает также всяческих похвал, редкий автосервис не взялся бы за обслуживание данной модели.

Единственным ее минусом являлось отсутствие системы аbs, отсутствие подушек безопасности и слабая антикоррозийная устойчивость кузова. Однако время берет свое. И на излете 2016 года, некогда заслужено процветающая корпорация «великая вселенная» или уже хорошо известная нам деу перестала существовать, а вместе с ней ушла на покой и старушка деу нексия — был прекращен ее выпуск.

Возвращаясь к началу нашего повествования, мы вспомним, что на смену бренду Деу пришел новый бренд – Равон. Всех агрономических тонкостей на тему «Зачем надо было городить огород» нам конечно неизвестно, но если мы осмелимся предположить, что это произошло ввиду стремительного падения расчлененной марки Деу, уменьшения доверия к ней, а следовательно и к бренду Деу также неустойчивое, а временами и неудовлетворительное, качество сборки, то полагаю будем недалеки от истины.

Но да Бог с ним, с ребредингом!

Гораздо важнее, что вместе в Равоном возродилась модель Нексия, правда в слегка перелицованном кузове бывшего Шевроле Авео 250, который в свое время при рождении на родной южнокорейской земле получил имя Деу Калос. Да, нынешняя Равон Нексия это прежний Шевроле Авео, а по рождении и по сути Деу Калос середины 90 годов. Наравне с этой моделью «оравонился» и Шевроле Лачетти, в рождестве – Деу, в недалеком прошлом Деу Джентра, а в настоящее время Равон Джентра. Малышка Матиз, под крестом Шевроле именовавшаяся Спарком, ныне трудится под маркой Равон Р2.

Но есть и более значимые в плане новизны модели

К таким мы можем отнести глобальный продукт автопрома корпорации GM-деу, предназначенный для стран третьего мира, седан Шевроле Кобальт, который под крылом новоиспеченной марки получил гордое имя Равон Р4. Это машина относительно своих «однополчан» весьма современна, в меру нова и относительно продвинута в техническом плане.

Если же проследить политический аспект ребрединга, разоблачение службой безопасности Узбекистана старой «верхушки» компании Уз Деу и назначении новой линии топ менеджеров, и поверить их заявлениям о возрождении марки, но под новым брендом Равон, который принесет с собой качество, новые технологии, доступность, а следовательно и близость к клиенту, с возможностью удовлетворения его потребностей и спроса, то такая коммерческая стратегия наводит на мысль об экономической оправданности, социальной стабильности и, можно предположить, устойчивом спросе. Поживем, так сказать, увидим…

Вынужденное превращение деу в равон

Новости от автоледи

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Узбекский кореец, с немецкими корнями: Daewoo Nexia

 

 

 

 

Топ-лучших автомобилей для работы в такси

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *