[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Возрождение или дежавю? Zaz Vida

Возрождение или дежавю? Zaz Vida

В настоящий момент потребность в бюджетных аппаратах возросла. И эта тенденция продолжает увеличиваться из года в год. Вполне ожидаемый результат, ведь производство автомобилей дешевого сегмента дело прибыльное. С каждым днем появляются модели доступные по цене среднему обывателю. Конечно, это показатель отрицательный, ведь это говорит о том, что у граждан покупательная способность низкая. Но есть и положительные стороны этих событий – борьба за покупателя способствует совершенствованию производству. Именно такое решение принял Запорожский завод. И одно из таких решений Zaz Vida.

Справка

С чего начать знакомство с Vida? Во-первых, это американец! Во-вторых это Chevrolet Aveo! Его немного скорректировали и представили в обновленном варианте на базе кузова седан. Наверное, самое значимое изменение – это гордая эмблема ЗАЗ, как логотип компании. Особых перемен тут как таковых и нет. Идентичный и красивый бампер с противотуманными фарами, без глубоких вырезов, который плавными переходами дополняет капот. Тот в свою очередь получил несколько красивых выштамповок. Оптика не получала изменений, но вполне вписалась в небольшую доработку. Не со стороны, ни спереди автомобиль не отличается от «прародителя». Это можно не считать, как минус, однако украинские инженеры могли бы что-нибудь и наколдовать. Однако, как показывает практика изменение дизайна со славянским почерк, может дрогнуть и превратить и так нешикарный вид в более ужасный. Да и если подумать с точки зрения бюджетника, автомобиль выглядит более благородно чем, к примеру «Logan». В целом автомобиль практически все тот же Aveo с «шибзиком» от ЗАЗ. Показатели габаритов практический один в один:

— Длина 431 см

— Ширина 171 см

— Высота 150.5 см

— Клиренс 248 см.

Машина должна быть не только бюджетной, но и практичным аппаратом. Поэтому подобные данные, хороши для такой ниши.

Внутреннее пространство

В салоне также никаких изменений не произошло. Уже привычный дизайн разве, что претерпел удешевление материала. Качество сборки, относительно удовлетворяющее – это неизменяемый принцип постсоветского автопроизводства. Рулевое колесо новое, трехспицивое, стало намного изящнее. Естественное явление для отечественного производителя, это отсутствие аудиосистемы на центральной консоли. Простое решение, оставить место с разъемами для любой стереосистемы. Немного улучшают взор на удрученный вид салона ручки двери, которые имеют серебряные накладки. Обзорность великолепная, боковые панели практически не мешают водителю разглядеть всю улицу. Есть и радостные опции, особенно радует то, что они присутствуют и в базовом варианте:


— Регулируемая рулевая колонка по высоте.

— Водительская система Airbag.

— Хоть и дешевый, но все, же гидроусилитель.

— Противотуманники задние.

— Присутствуют заводские аудиодинамики.

Что касается передних седалищ, то они имеют боковую поддержку. Задние сидения достаточно просторны, два взрослых человека, спокойно могут перенести двух, трехчасовую поездку. С третьим пассажиром сзади, будет тесновато. Багажный отдел небольшой, по паспорту в нем 320 полезных литров. Нужно помнить, что это компактный седан. И скорее всего, рассчитан, для городского типа эксплуатации. Огромный минус для базовой комплектации – отсутствие кондиционера. Оно и ясно, дешево, так дешево!

Начинка

Самая значимая особенность Vida — это ее бензиновый двигатель. Он имеет четыре цилиндра, питается бензином. Объем двигателя составляет 1.5 литра, с распределенным спрыском горючей смеси и выдает динамику в 109 лошадиных сил. Для такого класса автомобиля показатель впечатляющий. При оборотах более четырех тысяч достигается крутящий момент в 140 ньютонов. Мотор собран украинскими и китайскими комплектующими. Отвечает стандартам Евро 4. Максимальная скорость 170 километров в час. Средний расход в смешанном типе езды – в 7.2 литра. Компанию этому двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Разгон до ста км в час достигается за 11 секунд.

Существует еще три модификации двигателя:

— 1.2 литра с мощностью в 70 л.с

— 1. 4 литра, с автоматической трансмиссией в 101 л.с

— 1.5 литра, коробка автомат с 86 л.с. Многозначительно уступает двигателю с механической коробкой передач.

Стоит отметить, что у оригинала таких показателей не было. Подвеска у украинской версии просто проглатывает все неровности. Хотя, дрожание рулевого колеса при кочках можно было бы, и исправить и подкорректировать информативность. Тормоза более чем надежные. Присутствует система ABS.

Варианты модификации

Несмотря на то, что концепция автомобиля – бюджетная, он все же имеет три комплектации. Удивительно, но, если обхватывать все виды доступности, это более чем правильный подход. Для покупателей предлагаются следующие типы комплектаций:

— Базовая по название S. Как и привыкли называть такой автомобиль, автоэксперты – «голый». Такая модификация имеет гидроусилитель рулевого колеса, подушку безопасности и только для водителя, задними противотуманными фарами. Подготовкой под любую аудиосистему, и регулируемую по наклону рулевой колонкой.

— Более «жирная» версия SE. Электропакет – подъемников стекла спереди и управлением боковых зеркал, которые в свою очередь имеют подогрев. Имеет центральный замок и наконец-то кондиционер.

— Третья версия, это тот же самый SE, с автоматизированной коробкой передач, с пятнадцатью дюймовыми дисками и более дорогой обивкой салона.

Ценовая «палитра» еще находилась на стадии оглашения. И поэтому существовало мнение, что цена на базовую Vida, не станет превышать четырехсот тысяч рублей, если не меньше. Конечно, мнение было обосновано. Итак, цена базовой версии с учетом всех инфляций составило: от 400 тысяч рублей. Автоконцерн Заз, также занялся освоением хетчбека – цена, которого в базе составило от 410 тысяч рублей. По техническим данным, седан и хетчбек не отличаются. Прошли слухи, что предприятие займется выпуском коммерческих фургонов.

Возрождение или дежавю? Zaz Vida

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора

 

 

 

 

Узбекский кореец, с немецкими корнями: Daewoo Nexia

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *