[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Галактическая мощь: Ford Galaxy

Галактическая мощь: Ford Galaxy

Гениальная практичность

Если хорошо покопаться, то можно заметить, что на вторичном рынке, количество продаваемых минивенов, практически можно сосчитать на пальцах. Этому явлению есть простое объяснение, машина просторная и пользуется популярностью. Поэтому не каждый захочет расстаться с таким аппаратом. Основная «аудитория» минивенов – многодетная семья, к тому же на таком автомобиле поместиться достаточно много вещей. В России огромным успехом среди класса минивенов пользуется Ford Galaxy первой генерации.

Впервые Galaxy презентовали еще в 1995 году. Спустя пять лет, автомобиль подвергли к серьезной модернизации и рестайлингу. Нельзя сказать, что это были глубокие изменения. Они, коснулись в основном внешности машины и к списку меню опций добавилось еще десяток функций. Правда, подобное решение наконец-то вылечили Ford Galaxy от его «прирожденных» болезней. Болезнь затрагивала электроблок, поэтому после избавления этой неприятности машина стала надежнее.

Для владельца «Галактики» не будет проблемой перевезти старый холодильник или ненужный квартирный интерьер на дачу. Все просто поместиться. Большинство модификаций этого автомобиля в СНГ имеет пять седалищ, которых можно расположить, как душе будет удобно. Просто снимаем крепление, его там немало и переставляем либо же попросту убираем в сторону сиденья. Нужно иметь в виду, что могут встретиться шести и семиместные варианты. Такой автомобиль точно справится с семейными обязанностями.

Немного о технике

Комплектация автомобиля целиком и полностью зависят от года выпуска. Машины от 1995 года до двухтысячных, можно смело назвать «пустышками». То есть минимальный набор будет, но про удобства из электропакета можно даже и не думать. Рестайлинговые и более модифицированные модели же, предлагают как и минимум, так и максимум. Например, кондиционер, который может умереть через шесть или восемь лет после эксплуатации. Стоит побольше обращать на него внимание. Зачастую подвергаются к замене трубки, которые, как правило, прохудились. Стоимость всего этого дела составит 300-350 зеленых. Редко, но метко ломается радиатор и на ремонт этого изделия вместе с работой уйдет 500 американских «бумажек».

Если все-таки встал вопрос о покупке данного экземпляра, то помимо выше перечисленного, стоит проверить крепление сидений, механизм может заедать. Электроприводы передних стекол могут ввиду своего возраста попросить владельца о 70 до 150 долларов. Дворники, тоже не хвастаются «здоровьем», их придется менять через пять лет.

Часто можно встретить недовольства на ржавость у Ford. «Галактика» в этот список брани не попала. Еще с первых выпусков кузов может выглядеть приличнее, чем у новых автомобилей. Если конечно, не было, серьезного столкновения и ремонт проводился не «криворукими» специалистами.

Выбор и последствия

Минивен тяжелый, соответственно расход топлива не из маленьких, несмотря на имеющуюся посредственную аэродинамику. Большую часть своего выпуска «Галактический» Форд выходил с дизельным агрегатом в 1.9 литра с динамиком девяносто лошадиных сил. Разрабатывался двигатель немецкими коллегами Volkswagen. Автомобиль имеет придельную скорость в 160 километров в час и разгонялся до сотни в порядке семнадцати секунд. За счет чего топливо для такого прорыва требуется совсем немного. Средний расход в «каменных джунглях» составляет девять литров, когда как на трассе «галактический» расход составит до 5,6. Под конец девяностых был разработан более мощный мотор в 110 лошадиных сил и в 116. Оба варианта были тоже дизельными. Дуэт всем моторам, кроме старого (90 л.с, только с ручной КПП), составляли и механическая, и автоматическая трансмиссии. Самый динамичный мотор Galaxy получила после рестайлинга – агрегат в 1.9 литра, дизель в 130 кобыл. Для такого класса, показатели вполне приличные.

Следует обратить внимание на турбину, если все же покупка Galaxy с дизелем состоится. В большинстве случаях у многих автомобилей дизельные аппараты практически «убиты» и «сопят» маслом. Турбина стоит немало, поэтому стоит задуматься о дополнительных тратах в 600$. Ремень ГРМ также стоит поменять сразу. Обновлять масло следует каждые пять тысяч км, нужно понимать, что это дизельный агрегат.

В бензиновых комплектациях царит беднота. Тут всего два варианта:

– 2 литровый двигатель, четыре цилиндра, 116 л.с

– 2.3 литра, также четыре цилиндра, в 145 л.с

– Оба разработаны самим Ford.

– Цепной ремень (может вытянуться при пробеге 180-200 000 км, затраты 500$).

– И золотой двигатель от Volkswagen VR6 2.8 литра, который выдавал в начале производства 174 л.с, а после «апгрейда» 204 л.с. В классе минивена такими агрегатами оснащались Galaxy и Sharan – это самый быстрый показатель в сегменте. В топовом «издательстве» автомобиль был полноприводным. Однако такое приобретение дороже обходить в ремонте.

Характеристика

«Галактика» имела следующие типы трансмиссии:

– Механическая 5-ступенчатая

– 6-ступенчатая, в последних выпусках с дизелевым аппаратом 2.8 литра.

Механическая коробка передач, очень живучая, поэтому приобретая подержаный «галактический» вагончик с таким раскладом можно спать спокойно. Причина этому огромный ресурс коробки, дешевый ремонт и даже с разборки целая коробка не будет доставлять ущерб кошельку.

Автоматизированная коробка четырех ступенчатая, а в рестайлинговых моделях пяти. Как и любой другой автомат, имеет серьезную затрату на ремонт. Такая затрата может обойтись в две тысячи американских долларов.

Конструкция подвески автомобиля, отличается от многих европейцев 90-х. Несмотря на свою оригинальность, и простотой ремонта, подвеска имеет не самый большой ресурс в определенных узлах. Стоек стабилизатора, хватает на два, три года. Опора амортизаторов также может подвести. Вообще при покупке вторичного Galaxy следует поторговаться с продавцом и готовится к полному перебору «передка».

В целом автомобиль неплох, в своем классе. Свою непрочность в отдельных ветвях, автомобиль оправдывает вместительностью и мощностью.

Галактическая мощь: Ford Galaxy

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Легенда – Японец Hilux

 

 

 

 

Мощные спорт кары 2017 года

1 комментарий: Галактическая мощь: Ford Galaxy

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *