[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Волга Сайбер: русский американец

Волга Сайбер: русский американец

Увидев в потоке машин Волгу Сайбер, невольно испытываешь глубокое недоумение: «Это что – Волга?» Такой вопрос возникает у каждого, кто имеет хоть малейшее представление об автомобиле Волга в его привычном понимании. Действительно, Сайбер весьма далек от автомобилей этой линейки, он насквозь пропитан американизмами. Но чему тут удивляться, если эта машина, по сути, является перелицовкой Крайслера Себринг. Однако есть у Сайбера и свои, «личные» особенности.

Экстерьер

Отличительными особенностями Волги Сайбер являются передний и задний бамперы (иная форма), оптика (передние фары и задние фонари), другая решетка радиатора. Владельцы отмечают, что эти детали придают Волге более агрессивный вид. В целом Сайбер выглядит действительно куда интереснее своего прародителя.

Интерьер

Садясь на любое место в машине, вы «отвешиваете поклон», с большим усилием пытаясь уберечь голову от низко расположенной крыши. Неудобная посадка отмечается всеми, кто имел дело с Сайбером.

В салоне вы непременно обратите внимание на широкую и длинную панель, которую при желании можно использовать как небольшой стол. В целом приятная глазу, она отнюдь не является мягкой, пластик только на вид богатый, а на деле жестковат. Однако все хорошо подогнано, нет ни намека на дефекты сборки (заусенцы, люфты между частями и т. д) – того, на что часто жалуются владельцы отечественных автомобилей. Даже на экземплярах с пробегом более 200 000 км салон в идеальном состоянии, не издает никаких неприятных скрипов.

Внутри чувствуешь себя королем: места хоть отбавляй, сидения удобные, спина не устает даже при длительных вояжах.

Одной из интересных особенностей автомобиля является возможность открывания багажника изнутри. Это чисто американская традиция – при похищении у запертого в багажнике человека есть возможность освободиться, потянув за светящуюся ручку.

Драйв

Даже забитое до отказа авто (пятеро взрослых и полный багажник) хорошо ведет себя на дороге, не кренится в поворотах. Отличная управляемость достигается именно за счет подвески, в меру жесткой, но и достаточно мягкой. Тем не менее для такой весомой машины запаса мощности (около 140 лошадиных сил) явно не хватает.

Волга Сайбер комплектовалась с завода пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной коробкой автомат с возможностью ручного переключения. Обе коробки больших нареканий не вызывают.

Отдельно о расходе топлива: для современного автомобиля он, без преувеличения, велик. При использовании кондиционера и движении по загруженному пробками городу, он составляет порядка 16-17 литров (с двигателем объемом 2,4 мл и АКПП). С другой стороны, несомненный плюс 2,4-литрового двигателя – его неприхотливость к топливу.

Обслуживание

Кузовные запчасти ввиду своей редкости очень дороги, их тяжело найти в продаже, приходится пользоваться услугами перекупщиков битых автомобилей.

Если вы умудрились разбить передний или задний фонарь, покупка детали не составит большого труда, ее привезут в кратчайшие сроки. Однако в случае перегорания лампы следует демонтировать фару полностью, благо – это делать не так уж и сложно: она держится на двух болтах.

Подвеска Сайбера полностью независимая (что редкость для отечественных авто), в случае замены элементов и нарушения сход-развала он делается и спереди, и сзади.

Одна из неприятных особенностей – непривычное расположение аккумуляторной батареи (в переднем бампере с левой стороны). Чтобы ее демонтировать обычно снимают колесо. Тем не менее для прикуривания в подкапотное пространство выведены клеммы.

Бытует мнение, что Волга по клиренсу превосходит Крайслер. Но все же, как бы то ни было, в цифрах, владельцы замечают, что водителю нужно быть предельно аккуратным при подъезде к бордюрам и лежачим полицейским. При применении излишнего усилия педалью газа, машина ныряет носом об асфальт. О прогулках загород лучше забыть вовсе, бездорожье не для Сайбера.

При выпуске машина позиционировалась как авто для обслуживания чиновников среднего класса и военных начальников. Однако последний автомобиль вышел с завода в 2011 году, всего же их было выпущено немногим более 10 000 экземпляров. С чем это можно связать? Возможно, с дороговизной самого автомобиля, но, вероятнее всего (и в этом заключается главный минус такой покупки в собственное пользование) – в стоимости оригинальных деталей и ремонта. По сути, Волга Сайбер уже прожила свой небольшой век. Да, сейчас еще можно увидеть ее на дорогах, но все чаще встречаются объявления об обмене автомобиля на гораздо более неприхотливый в обслуживании ВАЗ. И тем обиднее становится за Волгу, ведь она действительно хороша. В ней приятно находиться и удобно ехать – не спеша и вдумчиво. А иногда хочется остановиться и уловить реакцию прохожих, в глазах которых читается восхищение и вопрос: «Это что, Волга?»

Волга Сайбер: русский американец

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

9 необычных и удивительных автомобилей СССР

 

 

 

 

 

Обзор кроссовера UAZ 3170 (УАЗ 3170)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *