[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Полируем стекло, чтобы видеть далеко

Полируем стекло, чтобы видеть далеко

Прежде чем приступить к разбору самого процесса полировки, необходимо для начала разобраться, что же это такое. По факту, полировка – это процесс, при котором, используя особые машинки для шлифовки и вещества-полироли, можно очистить стекло и разгладить его поверхность. Главная цель полировки – возобновить прозрачность стекла, устранить неотмывающиеся пятна и небольшие царапины, а также придать стеклу блеск новизны.

Что же мы получаем после полировки? А получаем мы посвежевший автомобиль, стекла которого блестят новизной и радуют глаз своей незапятнанностью и чистотой. Также полировка предполагает защиту от механических повреждений, таких как досаждающие всем автолюбителям царапины и повреждения от небольших частичек грунта или песка.

Также предлагаю для начала разобраться в причинах повреждения стекол автомобиля, которых, к сожалению, избежать не удастся, как бы нам всем этого ни хотелось. Причин для этого очень и очень много, но наиболее часто встречающимися являются:

• мелкие камешки, пыль и песок, лежащие на дорогах и летящие в сторону автомобиля из-под колес встречных машин;

• неисправные дворники;

• человеческий фактор, которого тоже нельзя избежать. Сюда можно отнести неправильный уход за стеклом (например, использование жесткой щетки при мойке стекол). Также нельзя забывать про собственную неосторожность и наших нерадивых сограждан, иначе именуемых вандалы.

Также не стоит забывать, что лобовое стекло может помутнеть из-за резкой смены погодных условий.

Думаю, данную статью читают опытные автомобилисты, которые понимают, что «спрятать» полировкой слишком глубокие царапины, например, след от гвоздя, вряд ли удастся. А вот неглубокую царапину вполне можно устранить. Как это сделать, вы узнаете ниже.

Прежде чем приступить к полировке, необходимо убедиться, что в вашем арсенале имеются непосредственно сам полироль для стекол и особые полировочные салфетки.

Полиролей большое разнообразие, приобрести их можно в любом магазине. При покупке важно обратить внимание, чтобы полироль был именно для стекол, а не для кузова автомобиля. Почитав многочисленные отзывы на сайтах и послушав советы опытных автомобилистов, можно с уверенностью порекомендовать продукцию таких фирм, как TurtleWax и LIQUI MOLY.

По словам все тех же опытных автомобилистов, лучше использовать полировочные салфетки, а не обычные тряпки. Такие салфетки предназначены для полировки, и они не принесут стеклу никакого вреда, а также такие салфетки являются многоразовыми.

Полировать стекла лучше не только снаружи, но и внутри. Да, внутренняя часть стекла не подвергается таким «испытаниям», как наружная, но тем не менее от различных загрязнителей она также не застрахована.

После того как вы запаслись всем необходимым, можно приступать непосредственно к полировке. Начинаем полировку с нанесения полироли на стекло: для этого небольшое количество средства помещаем на специальную салфетку (или тряпку) и распределяем его равномерно по всей поверхности стекла.

Затем ждем несколько минут, чтобы полироль подсох и утратил свой глянцевый блеск. Теперь можно спокойно брать уже следующую полировочную салфетку и протирать стекла до полного удаления следов полироли. После удаления остатков полировку стекол можно считать законченной. Можно любоваться очень чистым и естественным видом из окна автомобиля.

Дает ли полировка результат? С уверенностью можно утверждать, что результат после полировки имеет место быть. При этом результат, как ни удивительно, более сильно виден на грязных и поцарапанных стеклах.

Иногда автомобилисты так любят свои машины, что полируют стекла до такой степени, что они перестают быть заметны. В такой ситуации создается впечатление, что стекол в машине попросту нет, хотя это совсем не так. А теперь представьте, какой вид открывается из автомобиля с настолько чистыми стеклами, если даже искажения изображения нет. Сказка, а не реальность.

Эксперты не советуют полировать стекла более двух раз в год, так как чаще делать просто нет смысла, да и эффект не такой заметный. Хотя даже если вы делаете полировку дважды в год, наиболее эффективным будет результат только после первой полировки. Также многие автолюбители советуют не только проводить полировку стекол, но и совмещать ее с использованием средства антидождь. Справка для незнающих, хотя, думается, из названия понятно: антидождь – это средство, препятствующее влиянию осадков на стеклянные поверхности. Лучше всего, по мнению известных автомобилистов, использовать антидождь от немецкой фирмы Ombrello или от японской Glaco.

И напоследок хотелось бы предупредить владельцев машин с большим пробегом, что если на стекле есть царапины (тем более слишком заметные), то есть риск, что они станут еще сильнее выделяться на чисто отполированном стекле. Так что будьте осторожны с полировкой таких стекол.

Полируем стекло, чтобы видеть далеко

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Дефекты кузова автомобиля. Как решить проблему самостоятельно

 

 

 

 

 

Запотели стёкла в машине, что делать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *