[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора

Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора

Не будем забегать вперед, и расценивать автомобиль в его ближайшем будущем. Лучше, дадим углубление столь затертому вопросу: «Приобретать ли поддержанную Приору?». В статье попытаемся ответить на этот вопрос, и посвятим обзор всем казусам, которые возникают при эксплуатации Лады Приоры. Первая передача, поехали.

Предыстория

С чего бы начать? Лучше всего затронуть историческую справочку. Выпускаться в серию фаворит АвтоВаза начал с 2007 года, хотя концепт данного автомобиля прошел презентацию в сложных 2003-х годах. Разработчики не стали торопиться в модернизации последующих генераций, пока не появился другой «любимчик» — Лада Гранта. Впрочем, на все торжества, Приора успела доехать, и вышла на огромные просторы всей России, и не забыл разъехаться по всем постсоветским странам.

Модель появилась изначально только в одном виде кузова, но потом пошло, поехало, и появились остальные типы:

— седан

— очень популярный хэтчбек

— универсал

— в ограниченной серии купе.

Лада Приора, сменила семейство Самары и Десятое семейство. Чтобы не повторяться, автомобиль подвергли полному изменению не только внешним, но и техническим данным. Через год после выпуска, на заводе решили прибавить жесткости к кузову и это, им удалось, но не на полные сто процентов.

Не начиная обзор, сразу нужно отметить – автомобиль выходит из строя, систематический и в разных узлах. Конечно, есть факторы, которые зависит и от времени эксплуатации, а также как эксплуатируют машину владельцы. Именно, по отзывам хозяев Приоры, есть такая возможность выявить слабые места.

Старые проблемы, в новом одеяние

На глаза попадается сразу же двигатель, который успел стать популярным, первая модификация 21124 или как его нарекают механики просто 124 й. Двигатель имеет объемность в 1.6 литров, динамика которого составляет 90 лошадиных сил. Цилиндр достался от десятого семейства, с шестнадцатью клапанами. Туда же перекачивали все плюсы и минусы. Ресурс данного двигателя регламентирован от 150 до 300 тысяч километров.

Затем произошла конкретная модернизация двигателя, и появился двигатель второго поколения – 21126 с прежним объемом, также с 16-ю клапанами, но с облегченной группой шатунов и поршней. Этой модернизацией занималась компания Federal Mogul, которая установила гарантию на 50 000 тысяч километров больше чем у предыдущего агрегата. Но, как известно практике, машина привлекает самую горячую молодежь, в руках, которых «погибает» совсем необкатанный двигатель. Поэтому лишние 50 000 тысяч километров роли практически не играют.

Оба двигателя идентичны по своим историям болезни. Владельцы приводят простой пример, что на различных показаниях одометра может отказать любой датчик, или же намертво откажется работать дроссельная заслонка, отчего обороты коленвала идут в свободное плавание. Производитель же заявляет – «Заливайте 95-й неэтилированный бензин» и возможно подобных проблем можно избежать. 124-й мотор может привыкнуть к диете на 92–ом бензине, но младший брат начинает хворать на такой диете, и презренная лампочка Check Engine гарантированно заработает.

Не стоит верить и регламенту ресурса ремня ГРМ. Производитель гарантирует 200 тысяч запаса, однако мастера и владельцы твердят, ремни рвутся, не доходя до этой отметки, и устраивают «рандеву» клапанов и цилиндров. Или другие неприятные поломки может вызвать, обрыв ремня:

— Заклинивает опорный ролик.

— Клинет натяжной ролик.

— деформируется помпа.

Старая больная тема о выходе из строя клапана термостата или его датчика, все еще присутствует в Ладе Приоре, но, как и прежде, многие привыкли к Вазовским недостаткам и поэтому периодический ведут наблюдение за индикатором температуры двигателя.

Недавно к семейству «моторовых» прибавился и восьмиклапанник с объемом в 1.6 л. с мощностью 90 кобыл. Также идет с облегченными шатунами и поршнями. Индекс двигателя 2116, но пока о его проблемах и поведение говорить рановато.

Хроническая нечеткость

Трансмиссия механического варианта, досталась от десятого семейства. Просто подверглась к усилению на вторичном вале, за счет которого высокая нагрузка двигателя выдерживает свой ресурс. Это единственный положительный фрагмент из всего механизма. Нечеткости переключения коробки передач, начинают нервировать со второй передачи. В голове сразу возникает идея доработок. Помимо доработок, владельцу Приоры, чаще придется «докатываться» до СТО, для всяческих регулировок кулисы. Все проблемы налицо, от всего семейства новоиспеченных «ЛАД». Как и в предыдущих моделях ставиться усиленное сцепление от бренда LUK. Все бы ничего, если не хроническая болезнь «шуршания» выжимного подшипника на холостых оборотах. Если опустить все эти недовольства, то можно сказать что коробка в целом выносливая. Не забываем менять масло каждые 75 тысяч, и сложные проблемы с коробкой не будут досаждать своими появлениями.

Положительные свойства

Самое положительное и главное – подвеска многозначительно улучшилась. Конечно, вновь тут прошлась рука знаменитого McPherson. В амортизаторы занесли ряд изменений, новые пружины, передние стабилизаторы усилены, задние добавились также. Такой узел сделали ходовую Приоры жестче и лучше. После 60-ти тысяч километров придется залезть в кошелек. Первыми заболевают рулевые наконечники, а вместе с ними «плачутся» подшипники ступицы. Еще пару десятков километров, и нужно доставать «заначку» для замены шаровых опор и опорные подшипники стоек. Гранаты оказались самыми выносливыми, поэтому есть вероятность кататься до 100 тысяч без их замены. Ну, естественно, нужно исключить факт заводского брака и «разрушительной» езды. К слову о заводские установки, тормозные колодки лучше сразу же заменить. Хоть они и держат свои 50 тысяч километров, они противно скрипят и «разъедают» опорные диски.


Электроусилитель также отличается своим плохим поведением. На первых экземплярах выявлялась неадекватная работа, отсечки, «тяжесть». Но иногда, проблему можно устранить простым восстановлением контактов или их отчистки.

Интерьер, конечно же, впечатляет. Тут чувствуется французская рука. Хотя, бардачок туго закрывается. Симфония и Ария оркестра также может появиться, если вовремя не подклеить некоторые элементы пластика. Присутствует своя аудио система, кондиционер, SRS и даже ABS. С этим вроде все нормально. Хотя ругань про электронику можно часто услышать от владельцев.

В целом автомобиль является бюджетным, а также проходным экземпляром к нормам европейской индустрии. Скорее всего, автомобиль будет доработан до полного своего рабочего варианта. Проект оказался очень живучим, поэтому модернизация и улучшение Приоры будет однозначно.

Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Веста – невеста и Xray-недоразумение?

 

 

 

 

Плюсы и минусы ВАЗ 2114

2 комментария: Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *