[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Легенда – Японец Hilux

Легенда – Японец Hilux

Так повелось, что русский народ в большей его массе предпочитает пикапу внедорожник и обязательно с прицепом. При использовании «прицепчика», загрузиться и увезти, немало, а на радость верного охотничьего пса багажное отделение становится свободным. Но существует один легендарный пикап, на который стоит обратить внимание – Toyota Hilux седьмого поколения.

Однако есть тут одно, но, эксплуатировать данный автомобиль для занятия хозяйственным промыслом не всегда комфортно. Однако если говорить о поездках по «мега» бездорожье, то внедорожник с прицепом явно померкнет рядом с пикапом. Именно за такую работу в тяжелых условиях возьмутся рамные пикапы, которые схожи по своей проходимости с гусеничным видом транспорта, а также подобные пикапы пригодны к ремонту в любых условиях, даже в полевых. Тут ни дать, ни взять с клиренсом все в порядке, да и лифт в подвеске явно порадует владельца.

Именно за счет своей выносливости и мощности, Hilux является, чуть ли не самым покупаемым автомобилем во многих арабских и в некоторых африканских странах. Особое внимание там уделяется к двухдверным версиям.

Князь грязи

На российском авторынке, этот пикап в основном поставлялся с дизельным агрегатом. Однако можно заметить и бензиновые Hilux из ОАЭ с объемом в 2.7 литра, и это более выгодно, чем предложение местного дилера дизельных японцев с объемами 2.5 и 3.0. Но стоит отметить, что не одна из модификаций, какими-либо неполадками и поломками не страдают. Все что нужно, для тех, кто стоит у «штурвала» пикапа это вовремя заменить расходники и доливать масла каждые 3-4 тыс. км, в зависимости от моточасов. Правда из навесного оборудования скоропостижно может «умереть» генератор. По слухам, от владельцев, чья гарантия истекла, устраняют поломанный узел собственноручно. Заменяя либо «подвивающие» токосъемные щетки, либо диодный мост, который просто-напросто сгорел. Можно сказать, это единственная хроническая болезнь Hilux, но от случайностей никто не застрахован.

Вероятны неприятные «интриги» с трансмиссионным отделом. Например, комплектации с механической коробкой передач зачастую вызывает сплошной негатив из-за непрочного сцепления. Ведомый диск сцепления просто не доживал и до регламентированных 80-ти тысяч километров. Естественно, как «рецепт» данной болезни это замена корзинки и диска сцепления, и вовремя обратить внимание на выжимной подшипник. Хоть и ремонт механической коробки обойдется в два раза дешевле, чем ремонт автоматической трансмиссии, но нужно признать, что АКПП практический не выходит из строя.

Версий Hilux, имел огромное количество, и их завоз в основном осуществлялся из заграницы. Седьмая генерация Hilux c полным приводом, сооружены по схеме Part-time. У данной версии чаще всего погибали аккумуляторы и система охлаждающей жидкости, причина этому – арабская поставка. Про редуктор, можно отозваться двумя выражениями: текут сальники практический у всех. Срок продолжительности жизни последних – 60 тысяч километров. Это происходит из-за обильного попадания воды, в редуктор, так как многие пытаются использовать все внедорожные способности даже на воде.

Общие параметры

Рестайлингов было много, в зависимости от года выпуска, и каждый раз автомобиль выглядел мощнее предыдущего. Но мало кого интересовал именно внешний вид. Главное те черты, за которые автолюбители крепко держатся за руль Hilux. Самые актуальные доводы:

— Мощный двигатель, ресурс которого превышает регламентированный срок.

— Стальная рама.

— Зависимая задняя подвеска на рессорах.

— Маневренность.

— Всепроходимость.

Говоря о маневренности, собственно за самим рулевым управлением нужно следить, тут слабым звеном являются пыльники тяг. Недосмотрев за пыльниками, владелец может попасть и на ремонт всей шаровой опоры, не достигнув ста тысяч километров.

Кузов Hilux, установлен на мощную стальную раму. В процессе эксплуатации она внимания практически не потребует. Однако балки колес, подвержены к коррозии, их нужно вовремя «лечить».

То чего не стоит бояться

Шумоизоляция в данном автомобиле, впрочем и в других японских авто, не ахти. Выражение «есть и похуже» как раз можно применить к салону Hilux. Автомобиль слишком брутален, и не поддается к доработкам по извлечению шума, все равно все будет слышно. Между тем хотелось бы напомнить, что этот автомобиль создавался не для комфортных поездок, глупо от него требовать излишки шика. Некоторые части интерьера вызовет негодования:

— шумный бардачок (там постоянно, что-то дребезжит)

— Солнцезащитные козырьки, которые отвисают.

— трескающиеся кнопки панели управления.

— Также легкий шок вызывает жесткость подвески, но она присуща всем японским автомобилям, поэтому эта нормальное ее состояние.

В России популярны четерехдверные версии пикапа Hilux. Однако двухдверные были бы как нельзя, кстати, для любителей отдыха их тоже можно встретить на территории большой страны.

Итоги?

В обзоре были перечислены скрипы, ненадежные пыльники, сальники, которые не любят воду и прочие неприятности. Но в целом единственными проблемами были: генератор, сцепление и некоторые элементы подвески. Машина для своего предназначения более чем идеальна. Японское качество, к ремонту пригоден, практический не сдается, достаточно вместительна. Мощный и неприхотливый двигатель порадует на горных краях. Система климат контроля, которая присутствует даже в самой «бедной» комплектации создаст атмосферу уюта как и зимой, так и летом. Автомобиль оснащен неплохой аудиосистемой, так что в поездку на долгое время музыка будет составлять компанию всему «экипажу» пикапа. Удобные анатомические кресла не вызовут паническую боль спины, даже после многочасовых поездок. На сегодняшний день выбрать пикапы в России не составит труда, так как особого навара в этой категории нет. Можно вывести некоторые из них: VW Amarok, Nissan Navara, Ssang Yong Actyon Sports, Ford Ranger, и еще одна японская легенда, более популярная во всех странах бывшего союза Mitsubishi L200.

Легенда – Японец Hilux

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор автомобиля Toyota Alphard, 2005 год

 

 

 

 

Кроссовер Nissan Juke и Toyota RAV4

1 комментарий: Легенда – Японец Hilux

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *