[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Узбекский кореец, с немецкими корнями: Daewoo Nexia

Узбекский кореец, с немецкими корнями: Daewoo Nexia

Доступный седан Daewoo Nexia — выпускается с 1995 года. Вот уже более пятнадцати лет колесит по странам бывшего союза, и оставить эти просторы не будет. Первый выпуск автомобиля состоялся в Корее, разработанный на базе Opel Kadett. После семилетнего выпуска, производитель подверг «Нексию» к малозначимым изменениям, что и привело появлению второй генерации, которая на сегодняшний день заполучила огромную популярность.

Обзор минувших лет

Аппарат Daewoo Nexia внешне получил не совсем примечательный вид. Экстерьер автомобиля соответствует к 90-м годам прошлого века. Несмотря на последующие выпуски, концепцию эпохи того времени автомобиль все же сохранил. Именно простой и в то же время бюджетный дизайн влияет на себестоимость реализации. Но это не значит, что автомобиль «беден», несколько деталей из экстерьера выделяются:

— достаточно симпатичная оптика

— модернизирован капот, с вычерченными прекрасными выштамповаными рельефами.

— Характерная черта — багажное отделение с объемом в 500 литров,

Но, как всегда, присутствует узкость в проеме, а подобное явление затруднит погрузку. Интерьер достался от Кадет, практический без изменений: простой, но со своей изюминкой. Все недостатки ушли с появлением второй генерации Daewoo Nexia. Больше нет зазоров и щелей, а для отделки салона использовали более дорогие материалы, качество сборки и крепежи детали значительно улучшилось. На панели появились округлые формы, туннель также стал более современным. Все нужные опции располагаются комфортно и близко к водителю, оснащены подсветкой, обычные «весла» стеклоподъемников заменились электронным пакетом. Приборная панель также подсвечивается, совсем как у дорогих и модернизированных автомобилей. Звукоизоляция салона практический был идентичен к «Опелевской» закалке. Единственное, что вызывает негатив задние сидения, они расположены слишком низко и далеко высокого удобства.

Технические характеристики

Номер один в списке, на что обращает внимание для нового владельца.— это параметры автомобиля. Модернизаций мотора всего две, бензиновые агрегаты в 1.6 и 1.8 литров, оба четырехцилиндровые. Под копотное пространство до третьего поколения было содрано целиком и полностью с Опель Кадет. И как последовательность, механическая коробка передач, также была взята от немца. Новый вариант двигателя, который был прославлен на Шевроле Ланос, A15SMS имеет объём в 1.5 литра с 80-ю лошадьми под сердцем. Конечно более старшие двигатели, которые до сих пор устанавливаются, выдает характерные 109 л.с для простых опелевских агрегатов и набирают сотню за двенадцать секунд.

Модернизация и себестоимость

На Российской территории Daewoo Nexia предоставлялась в нескольких вариантах:

— Модификация «Low Cost» — просто почти пустой аппарат с минимизированной долей опций — пассивные ремешки безопасности, подголовья ведущих седалищ, имеющие функцию регулировок, подогрев тыльного стекла, часы в середине на приборной панели, полочка сзади, электро — коррекция фар. Себестоимость такой Нексии составит двести тысяч четыреста сорок четыре рубля.

— базовая версия оснащёна электроподъемниками стекал, запасным колесом в полные размеры, CD-Аудио система и что важно — есть кондиционер. Себестоимость этой модификации составит менее 300 000 рублей с агрегатом 1.5 и более 300 000 рублей с агрегатом по мощней.

— Daewoo Nexia «Люкс» идет с дополнительными украшающими «шляпками» для колес, централизованным замком, ГУРом рулевого колеса, противотуманные фонар, защитой от солнца затемненной полоской лобового стекла, бампера в цвет кузова, повторители поворотов, установленные в боковые зеркала. Такой автомобиль с 1,5-литровым агрегатом достанется по стоимости в 335 000 рублей, а с мощностью 109 л. с. придётся доплачивать 346 000 рублей.

«За и Против»

Итак, пришло время взвесить все плюсы и минусы автомобиля. Если водитель уже владелец такой машины, нужно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля. Благо на сегодняшний день информацию можно достать с разных источников. Автомобиль Деу Нексия выявила в себе следующие качества:

— Автомобиль построен на базе OPEL, поэтому у Nexia идеальное сцепление с дорогой при высоких скоростях. Своего рода аксиома с родной резиной.

— Немаленький клиренс, за счет которого парков при высоких бордюрах не проблема, а имея крепкую подвеску, спокойно переносит незначительное бездорожье.

— Сервис Дэу обойдется весьма по приемлемым ценам. Более того запчасти не дороже отечественных производителей.

Из недостатков Nexia при всех ее плюсах все же ряд минусов имеет:

— Nexia прожорливая, одиннадцать литров на 100 километров.

— Несмотря на большие и информативные зеркала, они достаточно хрупкие.

— Зимой Nexia начинает «хворать» и в основном жалобы приходятся на электронику.

— Выход из строя ряда деталей от полугода до года. Если машина оснащена

— Также автомобиль совсем незастрахован от коррозии, поэтому при покупке даже со вторичного рынка рекомендуется оцинковать кузов.

Приобретая автомобиль Nexia, владелец получает комфортный автомобиль узбецко-корейского происхождения и с немецкими корнями. Среди бюджетных иномарок, это пожалуй самая популярная в СНГ. Излишне вновь перечислять по каким причинам все же это происходит. Вероятнее всего простота в эксплуатации, доступный сервис, лояльные цены. Эти три качества и играют главную роль в популярности данного автомобиля. К тому же автомобиль более чем надёжен, прекрасное управление и неприхотливый далеко не слабый работающий честно двигатель, со своей пятиступенчатой спутницей — коробкой передач. Машина отвечает всем современным стандартам по безопасности, хотя и уступает своему предку в этом непростом деле. Иногда встречаются «лимитированные» версии, хэтчбек и универсал. Но из-за своей ограниченности они встречаются очень редко. Однако это не беда, вместительный салон седана и объемный багажник в сочетании с неплохой проходимостью, позволяют владельцам этого чудо автомобиля выбраться и на дачу и на рыбалку съездить.

Узбекский кореец, с немецкими корнями: Daewoo Nexia

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Плюсы и минусы Дэу Матиза

 

 

 

 

Плюсы и минусы ВАЗ 2114

 

1 комментарий: Узбекский кореец, с немецкими корнями: Daewoo Nexia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *