[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Превращение обычного авто в супермодный корч

Превращение обычного авто в супермодный корч

Корчем обычно называют доработанную для какого-либо вида автомобильного спорта серийную машину. Вид спорта может быть любым: кольцевые гонки, кросс и т. д. Машину, подготовленную для дрифта, также называют корчем.

Перед строительством корча стоит взвесить все за и против. Ведь постройка – это дело времени, которое отнимет много нервов и потребует крупных финансовых затрат. Корчи бывают разными. Иногда постройка ограничивается, например, лишь форсированием уже установленного мотора и доработкой некоторых узлов. Но иногда дело уходит далеко. В таком случае требуется замена родного силового агрегата на более мощный, изменение существующей конструкции авто и значительное вмешательство в отдельные узлы и агрегаты.

Важным условием для начала постройки корча является покупка заведомо исправной и мощной машины. Во-первых, так сразу можно приступить к ее корчеванию, не занимаясь лишними восстановительными работами. Во-вторых, если отказаться от восстановительных работ, то слабый автомобиль не выдержит возложенных на него спортивных задач.

Описываемую постройку можно рассмотреть на примере дрифт-корча. Дрифт – это управляемый занос автомобиля. Первым составляющим является покупка мощного заднеприводного автомобиля. Не стоит покупать переднеприводные автомобили, если, конечно, пилот не собирается дрифтовать задом. Для того чтобы пускать автомобиль в занос на асфальте, нужен мощный высокооборотный двигатель. Доработать силовой агрегат можно различными способами. Самым простым методом, не требующим залезания в мотор, является установка двух горизонтальных карбюраторов (естественно, на карбюраторные двигатели).


К существенной доработке можно отнести расточку блока цилиндров, установку облегченных шатунов, Т-образные клапана, доработанные распределительные валы и многое другое. Установка турбин и компрессоров – это наиболее значительная доработка для прироста мощности. Если, несмотря на все эти доработки, мощности мотора не хватает все равно, прибегают к установке заведомо более мощных моторов. К примеру, в классических жигулях вместо родного мотора на корчи устанавливают 16-клапаные модели от 2112, Приоры или иномарок.

Следующим шагом является сцепление и коробка передач. Для дрифта важен каждый оборот двигателя, поэтому лучше сразу заменить сцепление на новое. Коробку передач дорабатывают путем установки дополнительного ряда шестерней. Дифференциал – это узел в главной передаче автомобиля, который подкручивает колесо автомобиля при прохождении поворота. В дрифте дифференциал выступает лишним звеном – на обоих ведущих колесах здесь важно одинаковое число оборотов. Решают эту проблему путем установки самоблокирующегося дифференциала либо заварки имеющегося. При этом важно знать, что варить между собой нужно не главную пару, а сателлиты.

Ходовая в дрифте так же важна, как и мощность. В первую очередь стоит знать: машину легче пустить в занос, когда ширина передней оси меньше ширины задней. Для постоянного контроля над автомобилем в заносе необходимо увеличить выворот передних колес. К примеру, на той же классике ВАЗа стокового выворота явно недостаточно. Решается эта проблема укорачиванием сошек и спиливанием ограничителей. Также в продаже имеются специальные кастом-рычаги для дрифта. Жесткая подвеска должна избавлять от кренов на поворотах. В дрифте это особенно важно. Лучше всего в меру занизить автомобиль, дабы избежать его опрокидывания.

Тормоза в спорте играют важную роль. Ситуации бывают всякие. Машина может выйти из-под контроля в дрифте. В лучшем случае ее понесет в чужое авто, а в худшем – в людей. Если машина имеет задние барабанные тормоза, то в большинстве случаев их меняют на дисковые. При этом автомобиль лишается привычного ручного тормоза. Но и эта проблема решаема – ручной тормоз делают с гидравлическим приводом. Удерживающее устройство нужно для корча, да и пустить авто в занос можно с помощью ручника.

При переделке салона из него вынимается все ненужное, что добавляет автомобилю веса: заднее и пассажирское сиденье, дверные карты и прочие мелочи. Для водителя вместо сиденья устанавливается специальный ковш с боковой поддержкой. Ковш комплектуется четырехточечными ремнями безопасности. Это распространяется на все виды корчей, даже если они не связаны с дрифтом. На панели приборов оставляют только необходимые устройства и тумблеры.

Для безопасности пилота при аварии в салон устанавливается каркас. Каркасы бывают вварными и болтовыми. Первые, как правило, надежнее. Стекла в корче чаще всего заменяются на стеклопластиковые. Это делается, во-первых, с точки зрения безопасности, ведь при ударе о препятствие они могут разбиться и поранить пилота. Во-вторых, стекла являются расходником на корче. Как известно, стекла – не самая дешевая деталь, поэтому их установка на корч нецелесообразна.

О важности хорошей резины на колесах и крепких дисков в дрифте комментарии излишни. Наружные кузовные элементы, резина и бензин – это первоочередные расходники на корче. Поэтому не только постройка, но и дальнейшее содержание корча – удовольствие не из дешевых.

Превращение обычного авто в супермодный корч

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам  будет интересно:

 

История Chevrolet Corvette

 

 

 

 

Система Эра — глонасс. Преимущества и недостатки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *