[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Когда переходить на летние шины?

Когда переходить на летние шины?

Когда же лучше сменить зимний вариант шин на летний? Отвечая на поставленный вопрос, заодно можно и понять, стоит ли кататься на зимней резине летом.

Когда производится замена шин, сразу бросается в глаза глубина протектора. Обычно у средней летней резины глубина протектора чуть превышает полтора миллиметра. В узоре же всё должно быть чисто: никаких грязевых пятен, мелких камней. Следует присмотреться даже к самым мелким трещинам, к затёртым местам резины. В этом плане вы можете рассчитывать только на себя, часто мастерские нанимают не достаточно квалифицированных людей лишь для того, чтобы справиться с потоком клиентов в самый разгар сезона, и, конечно же, увеличить прибыль. И опытный мастер может ошибиться и выпустить из виду совсем захудалую резину, если он завален работой.

Когда производить замену покрышек?

Как только средняя температура за сутки превысит отметку в семь градусов тепла, практически любой опытный автолюбитель решительно переходит на летнюю резину. Эта температура обозначает то, что холода полностью отступили, и лёд на дорогах теперь можно увидеть только осенью.

Любой вид зимних покрышек, даже самый дорогой, разрекламированный и качественный, будет уступать летним комплектациям на асфальте. Эксперты уже протестировали как зимнюю, так и летнюю резину на весеннем асфальте и все сошлись на том, что летние покрышки куда надёжнее и эффективнее в таких условиях. Одной из самых веских причин для основания такого мнения экспертов, стал тормозной путь у зимней резины – в среднем он был на десять метров больше, чем у летней резины. Так что зимние покрышки больше выигрывают на льду и снегу, в то время как летние имеют преимущества на мокром и сухом асфальте.

Но если ваша летняя резина уже порядком износилась, лучше зимней она точно не будет. Когда глубина узоров на протекторе не превышает отметку в полтора миллиметра, появляется необходимость в покупке новой резины. Конечно, может показаться, что стёртые покрышки хорошо показывают себя на сухом асфальте и это действительно так. Но как только пройдёт небольшой дождь, автолюбитель понимает, что откладывать приобретение нового комплекта нельзя.

Если вы не хотите замерять глубину узора на протекторе, то можете приглядеться к цифрам на покрышке – это индикаторы износа, которые стираются от трения и так сообщают владельцу глубину узора в остатке. Если вы и вовсе не смогли найти никаких цифр на протекторе, то замена необходима.

Но всегда найдутся люди, которые не захотят «переобувать» машину, считая, что глубины узора зимней резины им вполне достаточно и можно неплохо сэкономить. А на следующий сезон, к зиме можно просто приобрести хорошую шиповку и снова сэкономить. Но эти люди не понимают, или не знают, что зимние и летние шины различаются не только своим внешним видом: даже конструкция, химический состав у них совершенно разный. И всё равно, какой асфальт – сухой, мокрый – абсолютно любая летняя резина будет на нём выглядеть куда лучше зимней.

Большинство автолюбителей, вытащив из гаража летние покрышки, примечает то, что пара покрышек изношена меньше других. И тут встаёт вопрос о том, куда её ставить на переднюю пару или на заднюю? В прошлом всегда учили, что ставить надо на ведущую ось. Но пусть это и останется в прошлом, когда большинство автомобилей, так или иначе, были заднеприводными. Ну и если попробовать поставить хорошо сохранившиеся покрышки на перед машины с передним приводом, то, скорее всего, это обойдётся вам во множество заносов на слегка мокрой или даже влажной асфальтированной дороге.

Всё это происходит по то причине, что более глубокие узоры покрышки более результативны на влажном покрытии. И так выходит, что передние колёса показывают хорошую цепкость, а задние скользят за ними. При повороте эта разница работает против водителя: перед цепляет асфальт, а задние покрышки, несущие тем более легкую часть автомобиля реагируют даже на незначительное повышение скорости и повороты, вследствие чего теряют контакт с асфальтом. И впечатления от такой езды яркие, но неприятные.

Эксперты считают, что для равномерного износа колёс, нужно переставлять все протекторы, включая запаску на каждых десяти-двенадцати тысяч километрах, если конечно, цифра пробега заметно выше этих цифр. Главное помнить, что качество резины и её состояние имеет прямое управление на качество управление автомобилем.

Когда переходить на летние шины?

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобиль летом: подготовка после зимы

 

 

 

 

 

Из чего делают шины для автомобиля?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *