[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Самые частые проблемы, которые возникают у подержанных машин

Самые частые проблемы, которые возникают у подержанных машин

Салонные зеркала

Если зеркала вашей машины электроприводные (складываются) и выполняют функцию автозатемнения, то со временем на них могут появиться трещинки. Салонное стекло может выдержать испытание временем до 15 лет, но наружные зеркала, как правило, начинают «фанить» после двух холодных зимних периодов. На зеркалах начнут проявляться темные пятна, и они начнут затемняться.

Климат-контроль

Климат-контроль – это очень удобная функция автомобиля. Несколько дисплеев, датчиков, клапанов и ручек, создадут вам удобные и комфортные для вас, климатические условия. Но все эти узелки, изнашивают и ломаются, а с ними может стать неисправной и все система климат-контроля. Но это редкие случаи, и обычно заслонки направления и смешивания, отбывают долгий срок службы автомобилю.

А вот в обязательные поломки уже входят дисплеи, вентиляторы и датчик наружной температуры. К сожалению, они подвержены частым поломкам, чем могут нарушить вашу комфортную климатическую зону в автомобиле.

Сиденья

Если в сидения встроены электросистемы, то неисправно настигнут и их. В большинстве случаев, эксплуатировать сиденья можно очень долгий срок, и проблемы чаще всего возникают с блоком памяти. Но любой водитель, должен знать самую важную вещь про кресла. Это то, что сплошная кожа гораздо выносливее, чем перфорированная. Также, быстро теряет свой презентабельный внешний вид и кожзаменитель, которым любят оббивать сиденья автомобилей. Особенно, материал кресел быстро портится от обогрева сидений в зимний период.

Мультимедийная система

Не замудренные мультимедийные системы обычно служат машине долго и без лишних проблем, но вот модные дорогие системы, при поломке могут и повлиять на сбой в работе машины целиком. Тут решить проблему, в случае неполадки поможет не механик, а программист.

Подвески

Даже не смотря на то, что пневматика влияет на расход стойки, компрессоры, блоки контроля трубки, хозяева которые приобрели машину с пробегам, привыкнут. Но ресурсы стоек, могут быть как смешные, так и вполне приемлемые, это зависит уже от марки и модели автомобиля.

Колеса больших размеров

Очевидным является факт, что 18-20 дюймовые колеса, принесут владельцу автомобиля, немало проблем, в отличие от 15-16 дюймовых колес. Когда низкопрофильную резину качаешь более жестко, вероятность того, что в покрышке может возникнуть пробой больше. Также, ширина резины под большой нагрузкой, будет влиять на изнашивание всех узлов, и не только. Супницы и шарниры также быстро исчерпают свой ресурс. Если говорить об эксплуатации подвесок, то цифры всегда называют усредненные, которые характеризуют модель машины с среднем объемом двигателя. Когда двигатель в машине мощный, резина низкопрофильная, а эксплуатация автомобиля жесткая, цифры упадут гораздо ниже стандартного уровня.

Полноприводный автомобиль

Муфты привода на колесах и система, которая распределяет усилие с планетарным редукторам и многодисковым сцеплением, все это узлы которые изнашиваются. Если машину не обслуживать по плану, и нагружать автомобиль тяжелыми и резкими движениями, узлы быстро выйдут из строя. Так же влияет частая смена резины на колесах. Полный привод, это всегда 100 % узел который со временем износится, даже если система высокосмуфтная.

Самые частые проблемы, которые возникают у подержанных машин

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Подержанная иномарка или более новая отечественная?

 

 

 

 

Как покупать подержанный автомобиль

1 комментарий: Самые частые проблемы, которые возникают у подержанных машин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *