[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

В гостях и за рулём: особенности ПДД в разных странах

В гостях и за рулём: особенности ПДД в разных странах

Для любителей путешествовать за рулём предусмотрена возможность воспользоваться услугой выдачи транспортного средства напрокат. Но прежде чем сесть за руль в чужой стране, рекомендуется тщательно ознакомиться со всеми местными правилами дорожного движения.

В 1968 году Венской Конвенцией был подписан документ, действующий и по сей день. Именно он и сделал единым большое множество национальных законов, связанных с правилами дорожного движения. Несмотря на единые знаки дорожного движения, а также общие положения, водитель, находясь в чужой стране, должен со всей ответственностью садиться за руль авто. Ведь в разных странах за то или иное административное правонарушение предусматривается своё наказание.

Например, если в России по правилам дорожного движения разрешается превышать допустимый скоростной режим не более чем на двадцать километров в час, то в европейских странах подобная езда станет дорогостоящим удовольствием. Так в Швейцарии за превышение скорости водителем даже на два километра в час предусмотрены очень серьёзные штрафы.

Что касается вождения транспортным средством в алкогольном опьянении, то в каждой стране предусмотрен свой допустимый порог и наказание за его превышение. Например, вождение в странах Восточной Европы в алкогольном опьянении запрещено. А вот ближе к западу разрешено садиться за руль, если допустимые промилле не превышены. Управление автомобилем в Чехии должно осуществляться только трезвым водителем. А вот законодательство Германии допускает присутствие 0.5 промилле. В странах Америки и Великобритании водителя не накажут, если у него в организме обнаружится менее 0.8 промилле алкоголя.

Особенности правил в Европе

Европейские страны имеют более схожие правила дорожного движения с Российской Федерацией. Но главным отличием является скоростной режим. В Европе на каждом участке дороги стоит таблица с допустимыми скоростными лимитами. В городской черте скоростной режим допустим не более пятидесяти километров в час. А скорость автомобиля на трассе, а также на магистрали существенно разниться. Старый свет имеет лишь некую разницу, заключающуюся в пиктограммах, штрафах и цветовой палитры дорожных обозначений.

Например, Бельгия славится наличием дорожного знака, запрещающего на определённом дорожном участке включать опцию круиз – контроля. Северные и Восточный страны Европы обязывают водителей ездить со включенным ближним светом фар. Разрешается вместо ближнего света использование дневных ходовых огней. Использование противотуманных фар за место ближнего света запрещено. В России такое применение противотуманкам также нет место быть. Применение звукового сигнала в городской черте запрещается. Единственным исключением являются экстренные ситуации.

В Европе при необходимости совершить остановку на трассе в случае поломки и прочее, обязательно должен быть специальный светоотражающий жилет на водителе и на пассажирах, если они выходят из авто. Путешествующим за рулём по Европейским странам не придётся сложно на дорогах. Одним лишь исключением станет езда по круговому движению, которому отдают предпочтение больше нежели светофорам. Преимуществом на круговом движении всегда обладает транспортное средство, движущееся на круге.

Особенности в Соединённых Штатах Америки

Некоторые правила дорожного движения в Соединённых Штатах Америки для русского путешественника за рулём являются чем-то новым. Следует внимательно относиться к правилам проезда на перекрёстках. В Штатах нет такого правила, когда действует помеха справа, а приоритет есть лишь у тех водителей, которые первые подъехали к стоп линии. Данное правило действительно лишь при условии, что отсутствуют другие предписания.

В случае со светофорами на перекрёстках, также есть свои особенности. Наличие красного света не касается всех участников движения. Те, кому нужно повернуть направо, могут не дожидаться пока загорится зелёный сигнал, следует лишь удостовериться, что манёвр будет безопасен и начать поворот. Если перекрёстки являются самыми загруженными, то устанавливаются прибегают к установке табличек, запрещающих поворачивать направо, не дожидаясь зелёного сигнала светофора.

В Соединённых Штатах с привычкой русского водителя двигаться по левой полосе следует распрощаться. Движение по левой полосе разрешено лишь в том случае, если в машине находится пассажир (пассажиры). А вот водителям, находящимся в транспортном средстве в полном одиночестве, перестроение в левую полосу запрещено. Многие, чтобы перехитрить камеры видео наблюдения, сажают в авто манекен на пассажирское сиденье.

В странах Азии русские водители предпочитают не садиться за руль, так как двигаются авто на азиатских дорогах непредсказуемо, а само перемещение доставляет большие сложности, да и передвижение туриста за рулём может противоречить законам. Так, нахождение туриста за рулём на китайских дорогах, требует наличия местных водительских прав.

В гостях и за рулём: особенности ПДД в разных странах

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Вождение ночью: все тонкости и особенности

 

 

 

 

Памятка отправляющимся в отпуск на автомобиле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *