[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Isuzu примкнул к пикапам

isuzu TerraIsuzu примкнул к пикапам

На территории Азии и некоторых частей Европы, Пикап D-Max модернизированного поколения выпускается с 2011 года. Есть одна очень важная деталь в производственные практики данной компании, Isuzu частенько использует свои разработки и шасси с другими автопроизводителями. Например, с Chevrolet. Кстати говоря, отдаленных уголках Азии времени модель даже реализовалась под названием Chevrolet D-Max. Платформу японцев охотно пользует и внедорожник Chevrolet TrailBlaser, но российский рынок «большегруз» покинул связи с недавним кризисом. Незадолго после этого D-Max прошел процесс обновления — фейслифтинг, вследствие которой обзавелся новым 1,9-литровым турбодизелем, мощность которого составляет 150 л.с.

Но такое обновление миновало Россию, было принято решение по продаже дорестайлинговой модификации, где стоит серьезный двигатель, проверенный годами 2,5-литровый агрегат с двойным турбонаддувом с 163 л.с. Видимо специалисты Страны восходящего солнца решили подстраховаться, да и комплектация надежнее и цена в кризисное время самая подходящая. В зависимости от комплектации, будет зависеть и цена. D-Max имеет следующие виды комплектации:

-Terra – единственная машина из списка, которая оснащена полуторной кабиной, механической коробкой передач в 6 ступень. Цена составляет 1 765 000 рублей.

— Aqua. – Самая доступная версия из дорогой модификации будет стоить на тридцать тысяч рублей дороже

— Air. – Двойная кабина, автомат — это уже выше средних показателей и цена стартует от 2 115 000 тысяч рублей

— Flame – Версия «почти люкс» и поэтому средняя цена составит в районе 2 500 0000 и более.

— Energy. – Люксовая версия, которая выглядит почти так же, как и Air, но имеет «шамблоновые» функции, относящиеся более модифицированным моделям.

Все пять модификации держат грузоподъемность до 995 кг, видимо это и есть главная причина, по которой японцы решили реализовывать на российском рынке предыдущую комплектацию. Пикап полнориводной, с жесткой раздаткой. Словом, для «рабочей лошадки» оснащение вполне достойное.

Тест драйв.
Isuzu Terra 1

Шумность дизельного агрегата «не секрет» для холостых оборотов. Хотя достаточно хорошая шумоизоляция уменьшает тарахтение двигателя. Тяги почти идеальны на низких оборотах. Пикап уверенно разгоняется до 80 километров в час «на одном дыхании». Isuzu D-Max спокойно проедет через торчащие корни деревьев и без особых усилий преодолеет любое непроходимое место, при этом привод можно ставить задний, великолепия полного привода ощущается с первого толчка. На пониженной скорости владелец такого пикапа почувствует себя в самом дорогом внедорожнике. Конечно, форс мажоры не исключение, но это целиком и полностью зависит от опыта водителя. Рулевое управление «шепчет» по бездорожью. Рулевое колесо имеет почти четыре оборота и благодаря гидроусилителю и мягкости ободка не бьет по ладоням во время кочек.

На асфальтированной дороге D-Max не уступит и Mitsubishi, который как раз и является конкурентом для Isuzu с обновленной моделью L200. А это значит, что как пикап D-Max среди «одноклассников» довольно хороший претендент на реализацию. Одна особенность выделяет его из многих конкурентов – цена и качество!

Автомобиль производит хорошее впечатление как и внешне, так и салоном. Характеристики «рабочей лошадки» тоже не оставят равнодушными ни одного покупателя. Эргономика пикапа и его склонность к японской минимизации также создают дополнительный комфорт для водителя. Напоследок стоит отметить, что продажей на территории Российской Федерации займется официальный дилер –Isuzu.

Isuzu примкнул к пикапам

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

Nissan Teana 2013Nissan Teana 2013 года – обновленный седан. Nissan Titan – многофункциональный пикап

 

 

 

audi-a4Четыре кольца: Ауди А4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *