[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей

какой двигатель выбратьСамые надёжные двигатели легковых автомобилей

Во все времена автолюбители ведут споры о том, существуют ли «вечные» двигатели, можно ли «убить» «миллионник», и чья инженерная школа лучше – немцев или японцев? Ведь каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы двигатель «ходил» как можно дольше, не требуя вложений в ремонт и обслуживание. Увы, чудес на свете не бывает. Давайте разбираться, в чем секрет надежности моторов, и можно ли проехать миллион километров без капремонта.

Дизели – образец надежности?

Действительно, со словом «надежность» в первую очередь ассоциируются двигатели семейства OM602 Mercedes-Benz. Это дизельные рядные пятицилиндровые двигатели, с одним распредвалом и всего двумя клапанами на цилиндр. На них устанавливался механический ТНВД Bosch, что немало способствовало их надежности. Никаких турбонаддувов. Различные версии выдавали от 90 до 130 л.с., что быстро перевело эти двигатели в разряд утилитарных – их устанавливали на микроавтобусы, фургоны и внедорожники компании. Отсюда и легендарные пробеги этих моторов – фургоны на доставке «накручивали» десятки и сотни тысяч километров.

Далее стоит отметить дизельные двигатели Nissan и Toyota. Например, моделей TD42T и 1KZ/HZ. Дело в том, что свою историю эти моторы ведут еще от судовых двигателей для катеров морского класса. А там, как известно, нужна крайне надежная и выносливая конструкция, способная вынести серьезные нагрузки без поломок. В силу своей простоты и надежности эти двигатели завоевали и уважение военных – именно для них производство отдельных моделей было продолжено даже после снятия с основного конвейера.
дизельнй двигатель

Следом идут немецкие инженеры. Легендарная надежность двигателей 1,9TD Volkswagen приобрела известность благодаря тому, что устанавливались эти моторы, помимо моделей самого концерна, и на Audi, Seat, и на другие марки. При своевременном обслуживании двигатели легко «выхаживали» полмиллиона километров, а после капремонта были способны пройти еще столько же.

Однако, всегда ли надежный дизель – это ограниченный «табун лошадей» под капотом и необходимость соблюдать скоростной режим? Так и было, ровно до того момента, как в БМВ выпустили двигатель серии М57. Мотор выдавал до 286 лошадиных сил, ломая стереотип о тихоходности дизелей.

Есть ли столь же надежные бензиновые собратья?

Есть. Например, Тойота серии 3S-FE. Простая рядная «четверка», в которую добавили инжектор для увеличения мощности. Двигатель принято считать надежнейшим для установки в легковых авто. Мощность могла колебаться от 115 до 130 сил, в зависимости от модификации. Тем не менее, благодаря тяге с самых малых оборотов, недостатка в динамике водители не испытывали.

Следом идет японская же компания Mitsubishi, с их моделью 4G63. Судите сами: ведь по лицензии модификации этого двигателя производится с 1981г и до наших дней! Все дело в устойчивости к перегреву, двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ.

В Европе одним из, пожалуй, самых надежных двигателей был признан 20ne от Opel. Стал известен тем, что часто мотор переживал автомобиль, в который был установлен. Производился почти 15 лет. Разные модификации имели мощность от 114 до 130 сил. Двигатель ставили как на европейские модели Opel, так и на американские GM.

бензиновый двигатель
Из бензиновых двигателей стоит так же отметить серию моторов AWM от Volkswagen. Агрегаты показали себя крайне неприхотливыми в эксплуатации и простыми в обслуживании. В зависимости от объема. мощность в серии доходила до 175 л.с. Устанавливали их, в основном, на модели Passat.

Завершим обзор легенд моторостроения двигателем от BMW. M60 стал первым агрегатом с никель-кремниевым напылением на стенках цилиндров. Уникальная технология позволяла проходить до 500 000 км без серьезных вмешательств в работу двигателя.

Итак, возможно ли купить машину с «неубиваемым» двигателем и забыть о расходах на ремонт? Скажем честно – нет. Ведь все эти моторы были созданы во времена, когда сервисных станций было мало, хорошие дороги были не везде, а качество топлива могло оставлять желать лучшего. Многие автолюбители самостоятельно ремонтировали автомобили и разбирались в них не хуже иного автомеханика. Машины любили, ездили на них аккуратно, а, при серьезных поломках, прежде всего, пытались обойтись ремонтом, а не заменой двигателя. Прогресс диктует новые нормы по экологии. Автолюбители хотят, чтобы автомобиль мог ездить быстрее, но при этом потреблять меньше топлива. Конструкции моторов усложняются, что ведет к уменьшению общего ресурса работы двигателя. Вместе с тем, применение современных масел и смазывающих материалов, своевременное обслуживание и аккуратная эксплуатация способны продлить жизнь любого мотора, независимо от того, сошел он с конвейера 20 лет или 2 недели назад. И нужно учитывать, что абсолютное большинство современных машин еще просто не успели пройти свой миллион километров.

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

бензоколонкаКакой бензин лучше? И в чем его преимущества

 

 

 

 

zamena-maslaТехнические жидкости в автомобиле

 

 

 

 

 

1 комментарий: Самые надёжные двигатели легковых автомобилей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *