[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Что делать если вдруг загорелась лампа давления масла?

горит лампа давления масла Что делать если вдруг загорелась лампа давления масла?

По своей сути контрольная лампа давления масла, которая расположена на щитке прибора, необходима для того, чтобы водитель получал постоянную информацию о давлении масла в системе смазки двигателя. Если двигатель полностью исправен и давление масла в нем отличное, то лампа после запуска автомобиля автоматически гаснет. Если же будет хоть малейшая неисправность и давление масла в двигателе будет ниже соответствующих норм, то контрольная лампа будет об этом свидетельствовать, либо просто мигая частым образом, либо постоянно ярко горя.

Помаргивание лампы слабым светом говорит о том, что неисправности могут быть связаны с неисправностью контрольного датчика давления масла на двигателе, либо это причина того, что произошел износ вкладышей. Масло, залитое в двигатель и несоответствующее нормам эксплуатации, также будет одной из неисправностей. Забитый масляный фильтр или же установленный неправильно также определится с помощью помаргивания контрольной лампы.

Если же лампа горит ярким светом, то стоит моментально остановиться и заглушить двигатель, в противном случае возникает вероятность получить клин мотора.
течет масло
На примере классических автомобилей компании АвтоВАЗ можно говорить о том, что масло подается в систему с помощью специального масляного насоса, работа которого напрямую зависит от вала дополнительных механизмов. В народе такой вал называют «поросенок». Шестерня вала имеет косые зубья, и входит в зацепление с приводом, шестерня которого так же имеет косые зубья. Другими словами данное устройство именуется грибком.

В теле такого устройства находятся шлицы, с помощью которых происходит как бы соединение между собой трамблера и привода насоса. Если прошла проверка уровня масла, и он полностью соответствует нормам, то загорание лампы будет говорить о том, что шлицы масляного насоса срезались и в результате этого в двигатель не поступает смазка. В такой ситуации достаточно произвести замену грибка и больше ничего. Правда, если вы находитесь в пути, и у вас нет необходимой запасной детали, для замены придется применить немного другую методику решения проблемы. Необходимо снять грибок, для чего изначально выставляются все показатели по заводским нормам, затем снимается трамблер и грибок.

замена маслаДалее необходимо восстановить соединение двух приводов. В таком случае водителю понадобится кусочек жести. Жесть необходимо согнуть буквой «П» и вставить в грибок, затем грибок аккуратно надевается на вал насоса и встает на свое место. Если нет жести, можно использовать несколько прутьев проволоки, только ее необходимо загибать в виде буквы «Г». Для улучшенного удержания проволоки можно воспользоваться густой смазкой.

Затем на свое место устанавливается трамблер и продолжается движение. Стоит помнить, что движение в таком случае продолжается непосредственно до ближайшей станции технического обслуживания.

Что делать если вдруг загорелась лампа давления масла?

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

svechi-zazhiganiyaНа заметку автолюбителю: замена свечей зажигания

 

 

 

 

 

zatoplennaya-mashinaВосстановление автомобиля после затопления

2 комментария: Что делать если вдруг загорелась лампа давления масла?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *