[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Между круизером и скутером: Honda DN-01

Honda DN-01 1Между круизером и скутером: Honda DN-01

Казалось бы, о чем может говорить длина мотоцикла 2,3 метров? Ну, а высота, если брать по седлу, 69 сантиметров? Та даже и колесная база 1,6 метров ничего не говорит. Все круизеры приблизительно такие же. Разница плюс-минус сантиметры. Только на этом схожесть Хонды с остальными и закончилась. Пошли различия. Мотор сблокирован в одно целое с автоматической трансмиссией. Сам по себе двигатель ничего такого особенного и не представляет. V-образный. Два цилиндра. Восемь клапанов. Рабочий объем равен 680 кубических. сантиметров. Электронный впрыск топлива. Жидкостное охлаждение. Мощность на частоте оборотов 7500 составляет 61 лошадиную силу. Разработан на базе Deauville. При такой сравнительно не высокой мощности наибольшая скорость достигается до 170 км/час. На первый взгляд ничего особенного. Но дело в том, что, как уже упомянуто, он сблокирован с автоматической трансмиссией. Ну и сцепление также автоматическое, привычного рычага с левой стороны руля нет. Здесь и кроется новость. В отличие от мотоциклов с цепной, или карданной передачей в этом мотоцикле она гидравлическая. Новость, взятая от тяжелого машиностроения.
Honda DN-01 2
Сам двигатель вращает гидравлический насос. Тот подает масло на гидравлический мотор, который через приводной вал передает вращение на колесо. И масляный насос, и гидромотор – оба размещены в одном картере. Весь этот блок механизмов получился предельно компактным и удобно поместился на мотоцикл. Из-за того, что такая трансмиссия бесступенчатая, то и работает очень плавно. А плавность набора скорости как раз и входила в замысел конструкторов. Они хотели до того упростить управление мотоциклом, чтобы оно было как у скутера.

Управляется такая коробка передач бортовым компьютером. По желанию водителя компьютер предоставляет возможность имитировать работу обычной, традиционной коробки. Для этого на руле имеются три кнопки режимов Drive, Sport, Manuel. Третий режим – ручной – соответствует 6-ти ступенчатой механической коробке и передаточное соотношение водитель выбирает уже сам. В остальном как в скутере: газнул – тронулся, больше газа – быстрее езда. Только в отличие от клиноременного привода скутера в этом мотоцикле от гидропривода меньше изнашиваются детали.

Рама, в которой находится силовой агрегат, сварен из стальных труб. Высокая жесткость обеспечена. Сам мотоцикл хоть и узкий, но длинный и тяжелый, Как-никак, а 270 килограам – это прилично. Казалось бы, управлять им если и не тяжело, то тяжеловато уж точно. Проблему инженеры решили гениально просто. Для легкости управления центр тяжести сместили несколько вперед. Просто силовой агрегат вперед переместили благодаря его компактности. Двухместное сидение обеспечено регулируемой для водителя спинкой. Также весьма удобно. Ветровое стекло на первый взгляд кажется слишком низкое. На самом деле ничего подобного! Если принять во внимание высоту сидения – всего 69 сантиметров, то высота стекла как раз кстати, выше и не требуется.
Honda DN-01
Тормоза в нем дисковые. Только спереди два диска, а суппорт их тремя поршнями. Сзади же один, суппорт с двумя поршнями. Оба снабжены ABS. Нужная вещь. Ведь ездить приходится не только по асфальту, но и грунтовым дорогам, А там уже сцепление колес и дороги совсем иное, вот ABS и выручит. Так что с безопасностью тоже порядок. Передняя подвеска – телескопическая вилка. Задняя же консольная и снабжена моноамортизатором. К тому же дистанционная семи ступенчатая регулировка преднатяга пружины и регулировка отбоя.

В плане дизайна также заметна японская щепетильность. Удобный приборный дисплей на жидких кристаллах, подсветка белая. Красивые очертания. Выпускается в черытех цветах – черный, красный, фиолетовый, и белый.

Если конструкторы действительно имели цель размыть грань между скутером и мотоциклом, то справились с задачей блестяще.

Между круизером и скутером: Honda DN-01

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

kawasaki-zx-10r-2016Супербайк Kawasaki ZX-10R 2016

 

 

 

pokupka-pervogo-motociklaМотоциклист- новичок и нюансы выбора первого мотоцикла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *