[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Выход из заноса в зависимости от привода машины

zanosВыход из заноса в зависимости от привода машины

Наверное, все автолюбители замечали, что при езде на машине по скользкой дороге возникает занос. Именно на гладких поверхностях чаще всего случаются такие неприятности. Причин возникновения заноса много, и к ним можно отнести: торможение, резкий маневр рулем, ряд неровностей на дороге, при спуске с возвышенности, неосторожность на поворотах.

Помимо этого, занос случается и на ровной дороге, и его основной причиной может являться мощный фронтальный ветер. В особенности часто такое случается, если имеется промежуток в лесопосадке по боковым сторонам трассы. В этой статье мы поговорим о способах выхода из заноса автомобилями разных приводов.

У любой машины занос вызывает потерю управления, при этом возникает ситуация, когда задняя часть автомобиля старается обойти переднюю. Автомобиль не может сжиматься, вследствие чего задняя часть начинает уходить в разные стороны. Если вовремя что-нибудь не предпринять, то машину просто занесет в неконтролируемое вращение.

Стоит отметить, что в появлении заноса почти всегда виноват человек, который совершил ошибку при управлении автомобилем. Малоопытный водитель в таких случаях бессознательно стремится затормозить, однако это приводит к еще более печальным результатам. Это главная ошибка, которую нужно брать во внимание водителю, нужно выучить как основную заповедь и усвоить, что при появлении заноса не стоит касаться ногой педали тормоза.

Заносу подвергаются в первую очередь колеса автомобиля, расположенные сзади. Как правило, момент его возникновения довольно легко заметить, и все зависит от того, как водитель сидит. Запомните: правильное положение водителя на своем кресле — когда он спиной упирается в спинку сиденья.

zanos-zadnij-privod
Так как же нужно правильно выходить из заноса, если автомобиль имеет задний привод?

Основных правил немного, и они довольно просты. Нужно всего лишь знать элементарный распорядок действий. Их нужно выполнять следующим образом:

– нога не должна находиться на педали тормоза;

– нельзя увеличивать скорость;

– нужно вращать рулевое колесо именно в сторону заноса.

По мере того, как начинается приток горючего в мотор, вызванный прекращением подачи газа, двигатель начинает останавливать задние колеса, но это происходит не быстро, а постепенно. Внезапный и резкий поворот руля способен послужить причиной к тому, что задние колеса станут двигаться не в ту сторону. В таком случае опять нужно произвести устранение заноса.

zanos-perednij-privodКак же быть транспорту с передним приводом?

Для таких машин предусмотрены следующие меры:

– как и у заднеприводных машин, так и здесь не стоит производить торможение;

– нужно вращать руль именно в сторону заноса, а также одновременно слегка надавливать на газ. Не убирайте ногу с газа, пока не прекратится этот маневр;

– когда занос прекратился, нужно остановить подачу газа и установить колеса в исходное положение.

Может возникнуть и такая ситуация, когда возникает равномерный занос, то есть задние колеса идут в не ту сторону. Он останавливается путем вращения руля автомобиля в противоположном направлении. Не стоит забывать и про подачу газа, которая должна быть плавной. Далее, выполняем последний пункт вышеизложенной процедуры, если, конечно, не начался следующий этап. Для выхода из такой неблагоприятной ситуации автомобилям с полным приводом нужно учесть следующий пункт: как правило, при таком варианте прежде всего вначале нужно сориентироваться с ведущей осью. Если транспорт оснащен задним приводом, то для выхода из заноса нужно использовать первый вышеизложенный способ. Если наоборот — то подойдет второй вариант, который предназначен для машин с передним приводом.

zanos-polnyj-privodКроме всего этого, для полноприводных автомашин есть и другой способ решения проблемы при возникновении заноса.

Такие автомобили в основном имеют очень чуткую педаль газа. Если полностью ее отпустить, то машину просто развернет. То же самое может случиться, когда сильно давишь на газ, причем здесь машина заскользит аж сразу четырьмя колесами. Чтобы избежать такого хода событий, нужно уже на начальных этапах вывернуть руль в направлении заноса и скорректировать степень подачи горючего (от большего к меньшему).

Не забывайте об основной их особенности: полноприводные автомобили тяжелы в управлении при возникновении заноса. Необходимо отчетливо ощущать равновесие руля и газа. Чтобы добиться этого результата, нужно непрерывно тренироваться. Повторюсь, что не стоит при появлении заноса инстинктивно сразу же нажимать на педаль тормоза. Лучше всего в таких случаях вести себя сдержанно, выполнять все операции точно, а также быстро принимать решения.

Немаловажным фактором в таких случаях является своевременное прекращение заноса на начальном этапе, чтобы избежать аварийных ситуаций. Своевременная реакция водителя играет ключевую роль, которая увеличивает все шансы на благоприятное стечение обстоятельств. Но все же, чтобы не столкнуться с этой проблемой, необходимо придерживаться небольшой скорости на поворотах и не совершать резких маневров рулем, и кроме того, не стоит грубо нажимать на тормоз.

Выход из заноса в зависимости от привода машины

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

avtomoyuil-na-zimnej-dorogeКак безопасно ездить зимой: четыре практических совета

 

 

 

gololedГололед: полезные советы автомобилистам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *