[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Правильное пользование автоматической коробкой передач

avtomaticheskayaya-korobka-peredachПравильное пользование автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач в значительной мере отличается от своей механической родственницы. Ее использование, ввиду своей конструкции, имеет множество преимуществ, способствующих значительному упрощению вождения автомобиля. При использовании АКП автомобиль избавляется от педали сцепления. Теперь можно целиком и полностью переключить свое внимание на дорогу, ведь уже нет необходимости следить за оборотами двигатели или прислушиваться к его работе, чтобы вовремя выжать нужную педаль для переключения скорости. Это значительно облегчает процесс вождения, но опытный водитель, который уже до автоматизма выработал переключение скоростей на механической коробке, разницы может и не почувствовать.

Автоматические механизмы, которые входят в строение АКК, делают за водителя практически всю работу. Система сама следит за оборотами и в нужный момент самостоятельно переключает соответствующую скорость. Но для того, чтобы эта система работала исправно, следует придерживаться элементарных правил. Рассмотрим основные положения, связанные с особенностью вождения автомобиля с АКП.

Масло, использующееся в механизмах машины, имеет множество показателей, главным из которых выступает вязкость. Эта характеристика обеспечивает плавную работу машины, препятствуя чрезмерному трению, которое может возникнуть в результате взаимодействия механизмов. Чтобы достичь нужной вязкости масла, автомобиль подвергается предварительному прогреву. Время прогрева напрямую зависит от погодных условий и во время очень низкой температуры может занять 10 минут. Не стоит пренебрегать описанным процессом, так как он продлевает жизнь вашей машине.

Запуск машины осуществляется, когда рычаг передачи указывает на «P» (от англ. Parking- парковка). Нужно удерживать тормоз перед тем, как начать движение. Ручку передачи необходимо переместить в положение D. Затем можно отжать педаль тормоза, после чего автомобиль без ускорения плавно начнет движение. Теперь можно прибавить скорость, сообщив давление педали газа.

avtomaticheskaya-korobka-peredach-1
Также нужно уметь правильно и безопасно тормозить. Чтобы избежать заноса автомобиля при резком повороте на недостаточно низкой скорости, тормозить нужно плавно, чтобы избежать блокировки колес. Резкое торможение может вызвать потерю управления автомобилем.

Необходимо учитывать особенности дорожного покрытия и сбавлять скорость до проблемных участков. Резкое торможение на бугристой дороге может негативно сказаться на системе подвески.

Торможение в момент времени, когда колеса машины находятся на поверхностях с разным покрытием, может также негативно сказаться на управляемости. Такое может случиться, к примеру, если частично заехать на гравий или траву. Разница в силе сцепления может заставить сильно вилять автомобиль, а то и вовсе развернуть его. Поэтому внимательно следите за дорожным покрытием.

При остановке перед светофором или знаком не нужно переключаться на нейтральное положение механизма передач.

Для того чтобы начать сдавать назад, нужно остановить машину. Только после окончательной остановки можно переключаться на заднюю скорость «R» и начинать движение. Установка ручки в положении «Р» также требует остановки транспортного средства.

Существует режим, позволяющий перемещаться исключительно на первой передаче. Он активируется при включении передачи «L». Его следует использовать для преодоления определенных участков дороги или бездорожья, когда от машины требуется высокая мощность. К примеру, это может быть крутой подъем, притом, что машина еще и сильно загружена. Необходимо помнить, что скорость при включенном режиме «L» не должна превышать более 15 км/ч.

Также существует режим «L2», который ограничивает количество переключаемых скоростей до первых двух. Этот режим используется для преодоления горных опасных дорог.

variator
Передачи «L» и «L2» можно использовать для замедления автомобиля. В этом случае машина тормозит при помощи двигателя.

Большое количество режимов, которые нужно включать при определенных обстоятельствах, сначала могут испугать. Но система автоматизации сама отвечает за активацию того или иного режима. Система принимает решение, исходя из поступающей информации, поэтому водителю не стоит беспокоиться.

Также существует и режим ограничения. Когда включен режим «O/D» автомат блокирует переключение на 4-ю или 5-ю передачу. То есть максимальная скорость, которую может развить автомобиль, значительно снижается. Это удобно применять, если на участке дороги действует соответствующее ограничение скорости.

Автоматический механизм, отвечающий за переключение режимов езды, был разработан специалистами для облегчения процесса езды, с чем он отлично и справляется. Как видите, в использовании таких коробок передач нет ничего сложного, ведь все сложности на себя берет машина.

Правильное пользование автоматической коробкой передач

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

mexanikaСтупенчатые коробки передач и их классификация

 

 

 

 

полный приводПолный привод 4х4: разновидности и особенности эксплуатации

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *