[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

На чём будут ездить наши дети

avtomobil-budushhego-1На чём будут ездить наши дети

С момента создания двигателя внутреннего сгорания и по сегодняшний день самый необходимый и любимый вид транспортного средства – автомобиль. Как бы выглядели современные континенты без автомагистралей и как бы мы добирались на работу или на пикники? На одном транспорте люди уже проехались по Луне, а миллиарды авто ездят по земной поверхности и даже под ней.

Но, как и у любого блага человечества, у этого тоже есть цена. Изготовление, эксплуатация и обслуживание автомобилей уже нанесло огромный урон как природе, так и человеку. Для примера, в 70-х годах автопром составлял 15% от мирового загрязнения среды обитания человека. Сегодня этот процент равен 50-ти, а в таких индустриальных штатах как, например, Калифорния и вовсе 80%. И это далеко не предел, потому как развивающиеся страны активно приобщаются к освоению автомобильной промышленности и наращивают производство.

Основные элементы, которые выбрасывает в атмосферу двигатель внутреннего сгорания – это оксид серы, оксид углерода, оксид азота, углеводород, сернистый ангидрид и еще десяток элементов и соединений и все они, без исключения, токсичны. Если взять отрезок пути в 15 тысяч километров (это средний пробег автомобиля в странах СНГ), то такой автомобиль поглотит из атмосферы 4,35 тонны кислорода и выбросит обратно 3,25 тонны углекислого газа, 800 кг оксида углерода, 200 кг углеводорода, 40 кг оксида азота. Это ошеломляющие данные потому, как житель центра мегаполиса, находясь возле проезжей части, будет дышать этим опасным составом каждую секунду, а тысячи машин будут проезжать мимо, радуя комфортом передвижения своих владельцев, которые тоже дышат этим воздухом.
avtomobil-budushhego-2
Сегодня есть специальные организации, которые ведут надзор за тем, чтобы топливо автомобилей было максимально менее токсично, а также, чтобы сам автомобиль старался очищать свои выхлопные газы. Так американское агентство (EPA) в 1978 году запретило, на законодательном уровне, использовать тетраэтил свинца и выпускать двигатели, работающие на нём. Этот тетраэтил – очень ядовитое вещество и наносит человеку непоправимый вред, накапливая свинец в его крови. После такого запрета в 1994 году провели подсчёты и выяснили, что уровень свинца в крови граждан США снизился на 78% сравнительно с 1978 годом. Сейчас нигде нельзя купить этилированный бензин. И это очень хорошо, иначе мир был бы совсем другим. Другой стороной очистки выхлопных газов есть уменьшение самого бензина в топливе для автомобилей. Сейчас выпускается бензин с добавлением этанола, в народе – просто спирта. Такая добавка в топливе при выхлопе разлагается на безвредные вещества и не накапливается в организме, что является исключительным фактором в его популярности и актуальности сегодня.

Так же совершенствуется сам двигатель. Например, установка инжектора с компьютерным управлением снижает потребление топлива в сравнении с карбюратором. Выхлопная система оснащается специальным устройством – катализатором, которое очищает газы при их выходе из двигателя, тем самым снижая, еще больше, вредность таких газов.

Но всё же бензиновый и дизельный двигатель и дальше загрязняют атмосферу, несмотря на высокотехнологичный подход конструкторов к устранению их недостатков.

С другой стороны, автомобиль может ездить и на электрическом двигателе. И без сомнения, за ним будущее наше и наших детей. Сначала, отказ от использования электродвигателей в автостроении был обусловлен низкой энергоёмкостью аккумуляторов и их продолжительной зарядкой, а также весом. Но это уже в прошлом. Сегодня же эта проблема решена: теперь по всему земному шару строятся сети электрозаправочных станций. Компании и отдельные институты, занимающиеся созданием и модификацией элементов питания, постоянно соревнуются, у кого получится более ёмкий аккумулятор и более высокой станет скорость его заряда-разряда. И немаловажную роль в этом занимают нанотехнологические новинки. В Калифорнии уже сделали батареи, произведённые по 500 нМ технологии на углеродистой основе.

avtomobil-budushhegoА в Массачусетском институте технологий усовершенствовали ее до 200 Нм, используя углеродистые трубки. Такие батареи могут заряжаться всего за 10 минут и при этом могут вместить втрое больше энергии. На такой батарее электрокар может проехать 850 км без дозарядки. И что еще более важно, сейчас батареи для электромобилей дешевеют, а это значит, что цена снизится и будет продолжать снижаться и на сами машины. Соответственно, они станут более доступны широкому кругу автолюбителей. Крупные автогиганты переводят свои мощности на строительство электромобилей, а целые страны принимают законы, стимулирующие покупку и распространение электромобилей среди своего населения. Например, к 2025 году Швеция планирует на 80% заменить авто с бензиновым двигателем, электромобилями. И похожие планы уже вводят в жизнь остальные европейские страны.

На чём будут ездить наши дети

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

avtomobil-budushhego-2Несколько новых технологий в автомобилестроении, которые могут появиться к 2020 г

 

 

 

беспилотный автомобильАвтомобили беспилотные или самоуправляемые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *