[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Когда ДТП неизбежно

dtp-2Когда ДТП неизбежно

Спокойная обстановка на трассе может в любой момент может стать смертельно опасной. От перспективы стать участником и потенциальной жертвой дорожной аварии не застрахован ни один шофер. Что делать, если до неизбежного столкновения с другим автомобилем осталось несколько мгновений?

Столкновения автомобилей на дороге можно условно разделить на лобовое, боковое, касательное и заднее. Если автомобиль получает удар в бок, это приводит к более серьезным повреждениям, чем при таране в лоб, так как конструкция машины имеет меньшую жесткость в поперечной проекции. При боковом векторе удара автомобили чаще опрокидываются. Все это повышает вероятность получения серьезных увечий водителя и пассажира.

Наиболее эффективной контрмерой служит постановка кузова машины под острым углом к таранящему автомобилю (ромбиком). Нужно постараться, чтобы вектор удара был направлен в заднюю проекцию кузова. Статистически это более безопасный вариант. Для того чтобы сократить до минимума отброс машины в результате столкновения, нужно удерживать педаль дросселей (ограничивает подачу топлива).

dtp
При неизбежности тарана с грузовым автомобилем нужно сделать все, чтобы избежать удара в бензобак грузовика. Все равно времени на то, чтобы выяснять, дизельный это грузовик или карбюраторный, уже нет. Уходить от встречного удара нужно на своей стороне дороги. Это давно устоявшееся правило. Выезд на чужую полосу всегда более рискован.

Однако маневр уклонения при угрозе удара об попутно следующую машину не всегда лучший вариант. Избежав несильного столкновения, можно покалечить зазевавшегося пешехода или повредить несколько припаркованных автомобилей. В этом случае предпочтительнее выбрать удар о попутную машину. При этом водитель до последнего должен выжимать тормоз и стремиться удариться всей площадью бампера, чтобы аварийная нагрузка распределилась по обоим лонжеронам.

При всей кажущейся относительной безопасности догоняющего удара сзади, он также может привести к фатальным последствиям, если сиденья вашей машины не оснащены подголовниками. Тем не менее, увидев в зеркало заднего вида угрожающе быстро приближающийся транспорт, можно минимизировать последствия удара, прибавив скорость, если вы двигаетесь, и отпустив педаль тормоза, если стоите на светофоре.

Водитель должен до последнего заботиться о безопасности своих пассажиров. Перед неминуемым ударом сидящих в салоне нужно предупредить об опасности криком. Если машина не оборудована подушками безопасности, то перед ударом нужно положить обе руки на руль, не ослабляя хватки — кисти и предплечья послужат своеобразной маской, смягчая удар в лицо при резком движении головы вперед. Торсом нужно максимально натянуть пристегнутый ремень безопасности. Провисающий ремень может сдавить или сломать ребра при сильном столкновении.
dtp-1

Многие водители не осознают, чем чреват сильнейший удар о баранку руля. Как правило, такие удары редко заканчиваются без переломов ребер и травм грудной клетки. Обширная гематома в области груди водителя гарантирована всегда. Но не это самое страшное. Не сумев избежать удара о руль, водители часто получают ушиб легких или сердца. А такого рода травма по возможным последствиям для организма приравнивается в медицине к инфаркту. Он вполне может вызвать смерть человека даже спустя полгода после ДТП. Нижняя часть руля, ударившись в район солнечного сплетения, может спровоцировать рефлекторную остановку сердца.

Пассажир, сидящий на переднем сидении, рискует более других (именно детей категорически запрещено перевозить на переднем кресле). Он всегда должен быть пристегнут ремнем. Брошенный в лобовое стекло силой инерции, человек получает тяжелейшие травмы головы и в лучшем случае остается инвалидом. Как и водителю, ему необходимо, упираясь предплечьями в приборную панель, сформировать защитную лицевую маску. Сгруппировавшись подобным образом, можно гарантированно избежать получения тяжелых травм при столкновении, но только при условии, что вы пристегнуты ремнем безопасности. Одной силы мышц, для того чтобы справиться с многократно выросшей силой инерции при экстренном торможении, будет недостаточно.

dtp-3
Те, кто сидит на заднем пассажирском диване, имеют больше шансов избежать серьезных травм. Непристегнутым нужно лечь на диван, убрав ноги с пола и поджав их под себя, по сути приняв позу эмбриона и избегая контакта с дверью и выступающими деталями. Не забыть укрыть голову руками. Пристегнутый пассажир сзади сможет лишь согнуться перед ударом, крепко прижав руки к бедрам. Ремень защитит его даже при боковом столкновении, не позволив разбиться о боковые стекла или неуправляемым снарядом влететь в переднюю часть салона, калечась о кресла, а также нанося травмы товарищам по несчастью, находящимся в транспортном средстве.

Беспристрастная статистика показывает, что те, кто смог сгруппироваться и подготовиться к аварии должным образом, не получают тяжелых травм. Чтобы подарить себе несколько мгновений для спасения, водитель должен постоянно отслеживать дорожную обстановку, словно шахматист, просчитывая развитие ситуации на пару секунд вперед.

Когда ДТП неизбежно

Авто Сударыня советы женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

отказ в выплате каско 1Возможные отказы страховой компании в выплате по КАСКО

 

 

 

Asian car driver woman smiling showing new car keys and car. Mixed-race Asian and Caucasian girl.

Опыт вождения, проблемы возникающие на дороге

1 комментарий: Когда ДТП неизбежно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *