[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Какую «резину» выбрать?

letnyaya-rezinaКакую «резину» выбрать?

Зима в очередной раз наступила неожиданно, выпал снег, дороги покрылись льдом и перед каждым автолюбителем остро встал вопрос: что делать с колесами? Оставить так называемую «летнюю» резину, купить шипованную, на липучках или «всесезонку». Конечно, универсальных советов, подходящих каждому жителю наше необъятной страны, нет, но попробуем разобрать все по порядку.

1. «Летнюю» резину откидываем сразу. Дело в том, что при температуре от +5° C и ниже такая резина теряет свои заявленные производителем качества, понижается сцепление с дорогой, водоотведение, резина становится тверже. Управление автомобилем в таких условиях становится рискованным занятием. Плюс ко всему, готовятся поправки в законодательство Российской Федерации, которые запретят пользоваться «летней» резиной зимой. Поэтому не стоит идти на поводу у знаменитого «авось», а стоит обезопасить себя и других участников дорожного движения, отказавшись от пользования «летней» резиной зимой.

2. Шипованная резина – это резина, которая по своему составу предназначена для эксплуатации в условиях низких температур, да плюс к этому оснащена металлическими шипами, выступающими поверх резины. Такая резина подходит тем, кто живет за городом и в сельской местности, то есть там, где дороги не обрабатывают реагентами, а покрытие полотна либо рыхлое, либо подмёрзшее. В условиях нашей страны данный вид резины – идеальный вариант для тех, кто не живет в больших городах. Шипы повышают проходимость, увеличивают устойчивость транспорта, уменьшают тормозной путь. Из минусов – недолговечность (максимум 2 – 3 сезона, после чего вы недосчитаетесь 90% шипов), шумность. И еще один недостаток – излишнее скольжение на участках дороги, на которых отсутствует снег, а асфальт покрыт лужами.

3. Резина на липучках – это настоящая зимняя резина, как и шипованная, предназначенная для rezina-lepuchkaэксплуатации при низких температурах, но которая оснащена большим количеством бороздок в протекторе для лучшего водоотведения, а отсюда и лучшего сцепления с дорожным покрытием. Как раз из-за большого количества водоотводящих бороздок такая резина называется резиной на липучках. Данный вид колес хорошо подходит для жителей мегаполисов, редко выезжающих за город. А все из-за того, что зимой дороги в таких городах обрабатываются реагентами, там скапливается большое количество воды, которая наряду с низкой температурой окружающей среды мешает хорошей сцепки колес и дорожного покрытия. Имеющиеся на резине бороздки отводят воду в сторону от колеса, обеспечивая повышенную сцепку, а значит и хорошую управляемость автомобилем. Минусы такой резины – моменты, когда выпадает много снега и протектор забивается им, низкая универсальность, плюс высокая стоимость.

4. Всесезонная резина хоть и универсальна, но, как и летняя, не обеспечит вам хорошую управляемость автомобилем и сцепку с дорогой. Поэтому, специалисты настоятельно рекомендуют не рассматривать такую резину как основную во время наступления зимы и понижения температуры ниже 1 — 0° С.
vsesezonka
Следует учесть, что автомобиль является источником повышенной опасности, который может принести вред не только вам как водителю, но и окружающим. Не последнюю роль в обеспечении безопасных условий вождения играет правильно выбранная резина для автомобиля. Как видно из статьи, универсальной, подходящей для всех случаев жизни, резины нет. Поэтому основным правилом соблюдения безопасности, помимо остальных, является осторожное и аккуратное вождение, выполнение всех правил дорожного движения.

Какую «резину» выбрать?

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

400068_2109_1334039122Автомобиль летом: подготовка после зимы

 

 

 

shipovannaya-rezina-1Шипы для автомобильных покрышек

2 комментария: Какую «резину» выбрать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *