[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Mazda 323F и Fiat Stilo: в погоне за лидерами

mazda-323fMazda 323F и Fiat Stilo: в погоне за лидерами

В связи со стабильным ростом заработка среднего класса, автомобили класса «С», такие как VW Golf, Toyota Corolla, Peugeot 307, Renault Megane, Nissan Almera и Opel Astra, стабильно находят своих покупателей. Большой выбор приводит к конкуренции, жесткой ценовой политике. К тому же, появление дешевого Ford Focus отечественного производства только ожесточило эту борьбу.

Новичку в этой нише будет сложно. Стабильным спросом ни Mazda 323, Fiat Stilo у российских автолюбителей не пользуются. Автомобили Fiat вообще у нас в стране не сильно ценятся. Mazda 323 же имеет некоторую востребованность на вторичном рынке. И в том, и в другом случае автомобили должны продвигаться за счет качественного товара, доступного сервиса и агрессивной торговли.

Проанализируем образцы два хэтчбека на 1600-кубов с пятью дверями: Fiat Stilo и Mazda 323F.

Автомобили почти одинаковы по длине и колесной базе, Stilo выше на 11 см и шире на 5 см, что отражается на “полезной площади”.

Цены

Fiat Stilo в стандартном (active) исполнении имеет борткомпьютер, abs, кондиционер, аудиосистему и подушки безопасности в количестве 6 штук. За все это производители хотят 15 200 у.е. А всего за 14 999 у.е. можно рассмотреть Mazda 323F по спецпредложению. В отличие от первого варианта, здесь отсутствует борткомпьютер и магнитола. Цены на обе машины вполне могут посоперничать с остальными представителями класса. К примеру, Peugeot 307, оборудованный аналогично Фиату, стоит $16 600. А Ford Focus нашего производства такой же комплектации, что и понятно, имеет стоимость $13 400.
fiat-stilo

О стилях

Mazda 323 сегодняшнего исполнения сходит с конвейера с 1998 года, что является относительно долгим сроком. Интересный факт, что хэтчбек 323F смотрится приятнее и более эстетично, чем седан 323. Mazda 323F можно выбрать только за изящность внешнего вида.

Возраст же Stilo всего полтора года. Но, все же, важнейшее отличие двух разбираемых автомобилей – габариты. Высокий Стило смотрится на фоне низенькой Мазды вполне себе семейной машиной. Fiat Stilo по-своему хорош, хотя дизайн у него напоминает больше немца, чем на итальянца. Граненые переходы поверхностей, разработаны по современному. Интерьер Mazda 323F идентичен другим авто производства Японии. Все те же серые пластмассы, все та же скромность и дешевизна панели. Сделано все, конечно, качественно, но однообразно и не интересно. Отличается своим интерьером в лучшую сторону, однако и это всего лишь пародия на VW Golf. В отличие от Golf, впрочем, внутренний дизайн Stilo не так идеально проработан. Посадка за рулем Stilo и 323F отличается из-за габаритов: в Mazda устраиваешься по-спортивному, низко, а в Fiat – нормально, высоко.

mazda-323f-salon
Угловая и продольная регулировка у руля, хороший простор для регулировки сиденья – то, что выгодно отличает Fiat. Но само сиденье лучше у Mazda. Оно достаточно жесткое и с отличной поддержкой по бокам.

Суть в высоте

Stilo со стороны кажется гораздо просторней. У Mazda расстояние между передними посадочными местами и задними больше, но по высоте салона Фиат все-таки превосходит 323F.

В Мазде также есть возможность отрегулировать наклон заднего сиденья и положение в продольном направлении. Кроме того, впереди правое сиденье по нажатию пары специальных ручек превращается в стол. Багажники обеих моделей примерно равны по ширине и длине, но по высоте Stilo однозначно выигрывает.

Дефицит нижних передач

Разгон за городом у обоих конкурентов идет примерно равный. На хороших оборотах (средних или высоких) они показывают хорошую уверенность при обгоне.
fiat-stilo-salon

Одинаковая тяга, что на нижних, что на высших оборотах в японском моторе Mazda показывает себя в городе лучше. Также у нее более четкая работа с коробкой передач.

Fiat на тяге ниже, чем 3000 об/мин не показывает всего, на что способен.

На разные вкусы

Производители Stilo слегка перестарались с плавностью хода и управляемостью, что отражается на крене при поворотах и слишком резких маневрах. Дополнительные проблемы возникают из-за недостаточной информативности управления руля и плохой реакции на повороты.

Mazda в этом отношении показывает себя лучше, но при проходе тяжелых поворотов и она несколько проигрывает, например, Ford Focus, Peugeot 307. Но, если сравнить двух наших конкурентов, рулевое управление Mazda 323F намного информативно и по-хорошему чувствительно.

Stilo, в свое время, берет верх по плавности хода. Мягкая подвеска – основное отличие Fiat Stilo от авто его класса. Здесь просматривается возможность выделиться в классе и подействовать на любителей такой подвески.

Думается, что большинство все-таки выберут Mazda 323F с ее средней подвеской, но зато пассажиров не будет укачивать.

В общем, обе модели стремятся вклиниться в борьбу за своего клиента и, надо сказать, они могут это реализовывать. По соотношению цены и качества оба наших варианта выглядят достойно, хоть и предназначены для потребителей разного характера.

Mazda 323F и Fiat Stilo: в погоне за лидерами

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

volvo-xc90Классика Volvo XC90

 

 

 

hyundai-accent-2008Автомобили до 200 тысяч рублей – что выбирать?

2 комментария: Mazda 323F и Fiat Stilo: в погоне за лидерами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *