[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Автомобиль «Бьюик» – история для избранных

byuik-park-avenueАвтомобиль «Бьюик» – история для избранных

«Бьюик» – это один из известнейших брендов американских автомобилей. В Америке автомобили этого товарного знака стали легендой. Хоть на наших дорогах Бьюики практически не встречаются, но слава и известность бренда дошла и до нас. В настоящее время популярность бренда несколько спала, и мы уже не так часто слышим про американскую легенду – автомобили Бьюик. Понять и разобраться, почему так произошло, нам, как всегда, поможет история создания и развития бренда Buick.

Все началось с того, что шотландец Дэвид Бьюик, имевший долю в сантехническом бизнесе, продал ее и получил за это $100 000. Все деньги в 1899 году он вложил в создание компании, занимавшейся выпуском автомобильных двигателей. Но вскоре он продал и эту компанию, а все вырученные средства вложил в создание новой автомобильной компании с брендом «Бьюик» в 1902 году. Тогда же вместе с инженером Уильямом Мэрром он произвел свою первую машину. К сожалению, на создание этой машины ушел весь капитал компании, и она так и не вышла в серийное производство. Дэвид попытался спасти положение и нашел нового инвестора Бена Бриско. Но и эти инвестиции не спасли компанию.

В 1903 году Бриско, который устал ждать прибыли, продал свою долю Джеймсу Уайтингу, который занимался фургонами. Уайтинг перенес производство в маленький городок Флинт возле Детройта, где оно находится и по сей день. В этом же году был произведен на свет первый автомобиль под товарным знаком Бьюик.
buick-1903

В 1904 году был представлен автомобиль серии B, которого было собрано всего 37 экземпляров. Тем не менее, эта модель имела успех в стране, так как выгодно отличалась от конкурентов в техническом плане. Этот автомобиль имел 2-цилиндровый двигатель, размещавшийся под передним сиденьем. Но даже выпуск этого автомобиля не смог обогатить компанию. Уайтингу все это надоело, и он продал Buick предприимчивому дельцу, будущему основателю Ceneral Motors Уильяму Дюранту. Дюрант начал кипучую деятельность: расширил производство, увеличил уставный капитал, нанял новых рабочих. И уже в 1905 году было выпущено 750 автомобилей, а в 1906 году производство увеличилось практически в 2 раза. На то время сам Дэвид Бьюик обладал в своей компании весьма формальной должностью директора, управлял компанией Уильям Дюрант. В 1908 г. Buick Motor Company, сохранив свою автономию, стала частью GM. В этом же году создатель бренда Бьюик по собственному желанию ушел из своей компании, получив за нее $100 000. Но после его ухода создание автомобилей под этим брендом не остановилось, а только начала наращивать свои обороты. И уже в 1914 году была создана первая шестицилиндровая версия автомобиля, а с 1931 она стала восьмицилиндровой. Бьюик стал роскошным автомобилем, позволить который себе могли только богатые люди.

byuik-1925Первый автомобиль с дисковыми тормозами появился в 1920 году, а в 1925 году первым в мире Бьюик выпустил автомобиль с открытым верхом. Благодаря этому в 1920-х годах производители компании стали законодателями автомобильной моды.

В 1934 г. появилась спортивная модель 66S, какая имела на передних колесах независимую подвеску и обладала мощностью в 100 лошадиных сил. Первый автомобиль «Родмастер» был выпущен в 1936 г. в открытой (87) и закрытой (81) версии. С этого же времени у каждой серии автомобиля было свое название: серия 40 называлась Спейшл, для серии 60 выбрали имя Сенчури, серию 80 назвали Родмастер и серии 90 дали название Лимитед. Знаменательным стал 1939 г., когда был налажен выпуск лимузинов моделей 39-90 L по длине 8 м.

Как и все другие автомобильные компании, в военные годы компания перешла на производство военной техники. В 1940 г. была создана еще одна серия автомобилей Бьюик – серия 50 под названием «Супер».

Бьюки 1946 года имели отличия от моделей 1942 года, которые выражались наличием упрощенной отделки бортов и надкапотной эмблемой. Новая модель Родмастер была произведена в 1948 году, в 1953 году создали Skylark. На свой 50-летний юбилей компания выпустила модель автомобиля для версии«Супер», у которой был с 8-цилиндровый двигатель, мощность 100 лошадиных сил, а для серии «Родмастер» мощность соответствовала 188 л.с.
byuik-1946

В период 1954 – 1961 гг. каждые пару лет выпускалась новая модель автомобилей Бьюик. С 1961 по 1965 года выпускалась компактная модель серии «Спешиал». Спустя какое-то время эта модель по размерам догнала обычные Бьюики.

В 1973 году свет увидели новые автомобили Century и Regal, которые спустя 3 года были полностью обновлены.

С 1979 года был налажен выпуск компактной модели Skylark. А по-прошествие года вышли новые модели машин Century и Skyhawk. Производством было выпущено в 1984 г. модель Riviera Coupe. В то же время вышла модель автомобиля Park Avenue, а в 1998 г. была выпущена Signia.

Начиная с 2000-х годов, компанией выпускаются только 4 модели автомобилей, которые отличаются конструкцией шасси. В наше время в компании Buick производят автомобили среднего класса, которые используют в основном для американского рынка. Также эти автомобили начинают появляться на азиатском рынке.

Автомобиль «Бьюик» – история для избранных

Авто Сударыня

Возможно вам будет интересно:

 

автомобиль Карла БенцаАвтомобиль: как всё начиналось

 

 

 

Фердинанд ПоршеКогда мир узнал об автомобиле под названием Porsche?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *